Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поисковые системы отстояли право отказывать в размещении рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1658

www.artstone.ruСудебный иск американца Кристофера Лэнгдона к поисковым системам Yahoo!, Google и MSN отклонен. Напомним, обвинитель подал в суд на поисковики за то, что они отказались размещать его объявления в системе контекстной рекламы. Г-н Лэнгдон известен как общественный активист, и реклама, которую он пытался разместить, содержала агрессивные социальные призывы и политические лозунги.

В марте 2006 года Google не принял рекламное объявление с текстом "Китайские коммунисты погубили миллионы. Бойкотируйте Китай!" Google официально не отказал в размещении, но затягивал предварительную проверку объявления в течение недели. Также провалилась попытка разместить на Google объявление, критикующее Роя Купера, губернатора Северной Каролины. Позже поисково-рекламный лидер всё же отказал Лэнгдону официально, ссылаясь на пункт собственной "Политики контента" AdWords. Согласно этому пункту, Google не принимает объявления, которые "пропагандируют или оправдывают насилие". В ответ на это, Лэнгдон заявил: "Очевидно, что Google находится в сговоре с китайскими коммунистами. Он позволяет им даже подвергать цензуре китайскую версию собтсвенного поиска".

Другие системы контекстной рекламы также не стали работать с г-ном Лэнгдоном – MSN проигнорировал его заявку, а Yahoo! заявил, что принимает в рекламную сеть только сайты с собственных хостингов. Г-н Лэнгдон подал в суд в июне минувшего года , обвинив поисковики в нарушении свободы слова, и проиграл. Федеральный судья Джозеф Фарнан в предпоследний день зимы назвал обвинения в адрес поисковков "легкомысленными" и "поверхностными", а также постановил следующее:
1)"Согласно Первой поправке к Конституции, поисковики тоже имеют право на свободу слова, а отсюда – право отклонять любые рекламные объявления, противоречащие установленным ими правилам. При этом поисковики не являются государственными учреждениями, поэтому их действия не могут нарушать чью-либо свободу слова."
2) Поисковики имеют право отфильтровывать "нежелательный контент", а значит – и рекламные объявления.

Эксперты считают, что это судебное рещение создало два важных прецедента. Во-первых, теперь системы контекстной рекламы могут отклонять любые объявления без необходимости отстаивать в судебном порядке каждое такое решение. Во-вторых, поисковики продемонстрировали свою позицию относительно политической или иной социально-конфликной активности.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!