×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поисковые системы отстояли право отказывать в размещении рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2939

www.artstone.ruСудебный иск американца Кристофера Лэнгдона к поисковым системам Yahoo!, Google и MSN отклонен. Напомним, обвинитель подал в суд на поисковики за то, что они отказались размещать его объявления в системе контекстной рекламы. Г-н Лэнгдон известен как общественный активист, и реклама, которую он пытался разместить, содержала агрессивные социальные призывы и политические лозунги.

В марте 2006 года Google не принял рекламное объявление с текстом "Китайские коммунисты погубили миллионы. Бойкотируйте Китай!" Google официально не отказал в размещении, но затягивал предварительную проверку объявления в течение недели. Также провалилась попытка разместить на Google объявление, критикующее Роя Купера, губернатора Северной Каролины. Позже поисково-рекламный лидер всё же отказал Лэнгдону официально, ссылаясь на пункт собственной "Политики контента" AdWords. Согласно этому пункту, Google не принимает объявления, которые "пропагандируют или оправдывают насилие". В ответ на это, Лэнгдон заявил: "Очевидно, что Google находится в сговоре с китайскими коммунистами. Он позволяет им даже подвергать цензуре китайскую версию собтсвенного поиска".

Другие системы контекстной рекламы также не стали работать с г-ном Лэнгдоном – MSN проигнорировал его заявку, а Yahoo! заявил, что принимает в рекламную сеть только сайты с собственных хостингов. Г-н Лэнгдон подал в суд в июне минувшего года , обвинив поисковики в нарушении свободы слова, и проиграл. Федеральный судья Джозеф Фарнан в предпоследний день зимы назвал обвинения в адрес поисковков "легкомысленными" и "поверхностными", а также постановил следующее:
1)"Согласно Первой поправке к Конституции, поисковики тоже имеют право на свободу слова, а отсюда – право отклонять любые рекламные объявления, противоречащие установленным ими правилам. При этом поисковики не являются государственными учреждениями, поэтому их действия не могут нарушать чью-либо свободу слова."
2) Поисковики имеют право отфильтровывать "нежелательный контент", а значит – и рекламные объявления.

Эксперты считают, что это судебное рещение создало два важных прецедента. Во-первых, теперь системы контекстной рекламы могут отклонять любые объявления без необходимости отстаивать в судебном порядке каждое такое решение. Во-вторых, поисковики продемонстрировали свою позицию относительно политической или иной социально-конфликной активности.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!