Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Пока не запущусь - мыться, бриться и стричься не буду»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1596

После «пяти месяцев вялотекущей работы, одного месяца более-менее активной и двух дней аврала» Юрий Синодов запускает долгожданный проект о российском интернет-бизнесе Роем.ру. По словам создателя, Роем - это не просто СМИ, это место для общения в обратном направлении: маленьких с большими, причём с преимуществом для маленьких. Это место, где Люди могут напрямик общаться с Компаниями – ресурс отдельного вида c2b (customer to business).

Сейчас над "Роем.ру" ведут работы два постоянных программиста, фрилансеры для решения локальных задач и сам Юрий Синодов, главный редактор проекта, который любезно согласился рассказать о своем детище:

Как пришла идея запустить проект c2b?
На этапе запуска была проблема, кто мы и чем отличаемся от "Вебпланеты", "Хабрахабра", "Телньюса", "Интернет.ру", "Ньюс2.ру", "Рикн 2.0". В итоге решили отталкиваться не от них, а от интересов аудитории. Типичное СМИ создается по велению крупной компании и обслуживает ее интересы. Мы захотели сделать что-то, ориентированное именно на пользователей. Аббревиатура же подобралась сама, она является вполне логичной. Но мы не сторонники анархии, поэтому пользователям, в их диалоге с компаниями, будем помогать. Чтобы, например, банально была понятна суть их претензий.

Какими методами будете добиваться у компаний ответов на каверзные вопросы? Не получится так, что отвечать будете только вы и читатели?
Если буду отвечать только я и читатели - этого будет достаточно. Но, в принципе, если приходит человек из какой-то компании и говорит, что он сейчас все объяснит, его ответ просто будет подверстываться к статье. То есть, в плане задавания вопросов у нас преимущество дается людям (можно даже не регистрироваться на сайте), а вот в ответах мы даем преимущество компании.

«Пока не запущусь - мыться, бриться и стричься не буду. Бойтесь!» Выдержка закалялась недолго - сами не смогли или испугавшиеся упросили? :-)
Да шутка, на самом деле. Просто сигнал, рассчитанный на распространение вируса о новом проекте. По-моему, где надо - сработал.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • orange
    12
    комментариев
    0
    читателей
    orange
    больше года назад
    Клянусь не мыться, не бриться, не стричься и остаться в Вебпланете :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    как можно остаться там, откуда ушел полгода назад? :) Вебпланете нужны поэты и фантазеры. Синодов - занудный рационалист, он там не прижился.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!