Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Пока не запущусь - мыться, бриться и стричься не буду»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1652

После «пяти месяцев вялотекущей работы, одного месяца более-менее активной и двух дней аврала» Юрий Синодов запускает долгожданный проект о российском интернет-бизнесе Роем.ру. По словам создателя, Роем - это не просто СМИ, это место для общения в обратном направлении: маленьких с большими, причём с преимуществом для маленьких. Это место, где Люди могут напрямик общаться с Компаниями – ресурс отдельного вида c2b (customer to business).

Сейчас над "Роем.ру" ведут работы два постоянных программиста, фрилансеры для решения локальных задач и сам Юрий Синодов, главный редактор проекта, который любезно согласился рассказать о своем детище:

Как пришла идея запустить проект c2b?
На этапе запуска была проблема, кто мы и чем отличаемся от "Вебпланеты", "Хабрахабра", "Телньюса", "Интернет.ру", "Ньюс2.ру", "Рикн 2.0". В итоге решили отталкиваться не от них, а от интересов аудитории. Типичное СМИ создается по велению крупной компании и обслуживает ее интересы. Мы захотели сделать что-то, ориентированное именно на пользователей. Аббревиатура же подобралась сама, она является вполне логичной. Но мы не сторонники анархии, поэтому пользователям, в их диалоге с компаниями, будем помогать. Чтобы, например, банально была понятна суть их претензий.

Какими методами будете добиваться у компаний ответов на каверзные вопросы? Не получится так, что отвечать будете только вы и читатели?
Если буду отвечать только я и читатели - этого будет достаточно. Но, в принципе, если приходит человек из какой-то компании и говорит, что он сейчас все объяснит, его ответ просто будет подверстываться к статье. То есть, в плане задавания вопросов у нас преимущество дается людям (можно даже не регистрироваться на сайте), а вот в ответах мы даем преимущество компании.

«Пока не запущусь - мыться, бриться и стричься не буду. Бойтесь!» Выдержка закалялась недолго - сами не смогли или испугавшиеся упросили? :-)
Да шутка, на самом деле. Просто сигнал, рассчитанный на распространение вируса о новом проекте. По-моему, где надо - сработал.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • orange
    12
    комментариев
    0
    читателей
    orange
    больше года назад
    Клянусь не мыться, не бриться, не стричься и остаться в Вебпланете :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    как можно остаться там, откуда ушел полгода назад? :) Вебпланете нужны поэты и фантазеры. Синодов - занудный рационалист, он там не прижился.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!