teleastro

«Пока не запущусь - мыться, бриться и стричься не буду»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2189

После «пяти месяцев вялотекущей работы, одного месяца более-менее активной и двух дней аврала» Юрий Синодов запускает долгожданный проект о российском интернет-бизнесе Роем.ру. По словам создателя, Роем - это не просто СМИ, это место для общения в обратном направлении: маленьких с большими, причём с преимуществом для маленьких. Это место, где Люди могут напрямик общаться с Компаниями – ресурс отдельного вида c2b (customer to business).

Сейчас над "Роем.ру" ведут работы два постоянных программиста, фрилансеры для решения локальных задач и сам Юрий Синодов, главный редактор проекта, который любезно согласился рассказать о своем детище:

Как пришла идея запустить проект c2b?
На этапе запуска была проблема, кто мы и чем отличаемся от "Вебпланеты", "Хабрахабра", "Телньюса", "Интернет.ру", "Ньюс2.ру", "Рикн 2.0". В итоге решили отталкиваться не от них, а от интересов аудитории. Типичное СМИ создается по велению крупной компании и обслуживает ее интересы. Мы захотели сделать что-то, ориентированное именно на пользователей. Аббревиатура же подобралась сама, она является вполне логичной. Но мы не сторонники анархии, поэтому пользователям, в их диалоге с компаниями, будем помогать. Чтобы, например, банально была понятна суть их претензий.

Какими методами будете добиваться у компаний ответов на каверзные вопросы? Не получится так, что отвечать будете только вы и читатели?
Если буду отвечать только я и читатели - этого будет достаточно. Но, в принципе, если приходит человек из какой-то компании и говорит, что он сейчас все объяснит, его ответ просто будет подверстываться к статье. То есть, в плане задавания вопросов у нас преимущество дается людям (можно даже не регистрироваться на сайте), а вот в ответах мы даем преимущество компании.

«Пока не запущусь - мыться, бриться и стричься не буду. Бойтесь!» Выдержка закалялась недолго - сами не смогли или испугавшиеся упросили? :-)
Да шутка, на самом деле. Просто сигнал, рассчитанный на распространение вируса о новом проекте. По-моему, где надо - сработал.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • orange
    12
    комментариев
    0
    читателей
    orange
    больше года назад
    Клянусь не мыться, не бриться, не стричься и остаться в Вебпланете :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    как можно остаться там, откуда ушел полгода назад? :) Вебпланете нужны поэты и фантазеры. Синодов - занудный рационалист, он там не прижился.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!