Go Analytics! 2018

«Пока не запущусь - мыться, бриться и стричься не буду»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2090

После «пяти месяцев вялотекущей работы, одного месяца более-менее активной и двух дней аврала» Юрий Синодов запускает долгожданный проект о российском интернет-бизнесе Роем.ру. По словам создателя, Роем - это не просто СМИ, это место для общения в обратном направлении: маленьких с большими, причём с преимуществом для маленьких. Это место, где Люди могут напрямик общаться с Компаниями – ресурс отдельного вида c2b (customer to business).

Сейчас над "Роем.ру" ведут работы два постоянных программиста, фрилансеры для решения локальных задач и сам Юрий Синодов, главный редактор проекта, который любезно согласился рассказать о своем детище:

Как пришла идея запустить проект c2b?
На этапе запуска была проблема, кто мы и чем отличаемся от "Вебпланеты", "Хабрахабра", "Телньюса", "Интернет.ру", "Ньюс2.ру", "Рикн 2.0". В итоге решили отталкиваться не от них, а от интересов аудитории. Типичное СМИ создается по велению крупной компании и обслуживает ее интересы. Мы захотели сделать что-то, ориентированное именно на пользователей. Аббревиатура же подобралась сама, она является вполне логичной. Но мы не сторонники анархии, поэтому пользователям, в их диалоге с компаниями, будем помогать. Чтобы, например, банально была понятна суть их претензий.

Какими методами будете добиваться у компаний ответов на каверзные вопросы? Не получится так, что отвечать будете только вы и читатели?
Если буду отвечать только я и читатели - этого будет достаточно. Но, в принципе, если приходит человек из какой-то компании и говорит, что он сейчас все объяснит, его ответ просто будет подверстываться к статье. То есть, в плане задавания вопросов у нас преимущество дается людям (можно даже не регистрироваться на сайте), а вот в ответах мы даем преимущество компании.

«Пока не запущусь - мыться, бриться и стричься не буду. Бойтесь!» Выдержка закалялась недолго - сами не смогли или испугавшиеся упросили? :-)
Да шутка, на самом деле. Просто сигнал, рассчитанный на распространение вируса о новом проекте. По-моему, где надо - сработал.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • orange
    12
    комментариев
    0
    читателей
    orange
    больше года назад
    Клянусь не мыться, не бриться, не стричься и остаться в Вебпланете :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    как можно остаться там, откуда ушел полгода назад? :) Вебпланете нужны поэты и фантазеры. Синодов - занудный рационалист, он там не прижился.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!