сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Покажем Google Кузькину мать

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1709

логотипы национальных поисковиков63% поискового рынка США набрал Google в августе этого года, сообщает исследовательская компания comScore. Интернет-империя также лидирует и в большинстве других стран по всему миру. Но остаются еще национальные поисковики, продолжающие борьбу с грозным противником, пишет Financial Times.

Приятно, что среди этих отважных оппозиционеров находится российский поисковик Яндекс, собравший 46% поискового рынка страны. Такие данные предоставляет Financial Times, по статистике LiveInternet, Яндекс в сентябре собрал 54% пользователей рунета. Еще три поисковые системы работают в Азии: китайский Baidu (60%), южнокорейский Naver (60%), японский Yahoo Japan (чуть больше половины рынка поиска). К ним присоединяется чешский герой Seznam, лидирующий в своей стране и охватывающий 63% поискового рынка.

Google пробовал укрепить свои позиции в этих странах. Компания хотела приобрести Seznam, но владелец чешского поисковика отказался продавать свое детище, созданное 12 лет назад. Купив ЗАО Бегун, ведущий сервис контекстной рекламы в России и "усилив поиск" Рамблера, Google фактически поставил под сомнение лидерство Яндекса на поиском рынке.

Одним несомненным преимуществом «доморощенных» поисковых систем является их национальная специфика: они лучше понимают логику запроса и механизм передачи информации. В Китае и Южной Корее существуют законы, которые усложняют функционирование иностранных СМИ в стране. Можно также сказать, что пока Google пытался добиться качественной выдачи в России и Чехии, Яндекс и Seznam стали национальными брендами, пользователи которых не захотели отказываться от того, к чему привыкли.

Продвижение российских сайтов проводится рекламными агентствами, однако, не только по Яндексу. «Клиенты нашего агентства заказывают продвижение сайтов как в Яндексе, так и в Google; пользователи все большее обращают внимание на последний», - говорит Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media. Он считает, что в будущем доли обоих поисковиков сравняются, отчего пользователи только выиграют.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Полностью согласен с Александром Шокуровым, Google скоро сравняется с Яндексом и возможно даже обгонит его.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    собственно последнее время ищу только Яндексом и всё устраивает, зачен нужон тут google и непонятно(если только для садомазохистов торчащих от тормозного gmal'а)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Настя, потому что ругаться может и умеет каждый, а сделать и ОЦЕНИТЬ поиск, дело не всех умов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >>А Яндекса с его оригинальностью  (ну согласитесь, только русское руководство могло придумать все эти Находки, Магаданы) Гугль никогда не переплюнет

    у гугля ещё плевалка не выросла
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    вооот! маладец яндекс, не давай спуску этому варварскому гуглю. А некоторые ипанутые злопыхатили писались в штаны от счастья, когда гугль начал на пятки Яшке наступать, когда бигуна купил. Фига им а не рынок :P
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад
    Еще в Эстонии лидирует местный поисковик – Neti.ee
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Патриотизм это, конечно, хорошо. Но только вот пока ни в одной стране мира, где лидирует Google, не жалуются на качество поиска. А у нас, то ли в силу традиции ругать все отечественное, как автопром, то ли действительно потому, что все так плохо - а замолвить словцо о говновыдаче Яндекса любит каждый второй. Интересно, вот если и правда Гугль станет главным, тогда получается его начнем ругать? Ну принято у нас так - власть и вообще все, кто выше нас стоит, - все чем-нибудь да подлецы. ...

    Патриотизм это, конечно, хорошо. Но только вот пока ни в одной стране мира, где лидирует Google, не жалуются на качество поиска. А у нас, то ли в силу традиции ругать все отечественное, как автопром, то ли действительно потому, что все так плохо - а замолвить словцо о говновыдаче Яндекса любит каждый второй. Интересно, вот если и правда Гугль станет главным, тогда получается его начнем ругать? Ну принято у нас так - власть и вообще все, кто выше нас стоит, - все чем-нибудь да подлецы. Сейчас лидер Яндекс он и собирает весь негатив, как губка. А люди в нем, кстати, работают очень милые. И атмостфера в компании, в офисе такая живая, самобытная. Мне будет жаль, если все это придет в упадок. И ради чего? Все равно, вот станет, положим, Гугль лидером... ну и начнут все ругать его. И ничего не изменится. А Яндекса с его оригинальностью  (ну согласитесь, только русское руководство могло придумать все эти Находки, Магаданы) Гугль никогда не переплюнет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!