Покажем Google Кузькину мать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1995

логотипы национальных поисковиков63% поискового рынка США набрал Google в августе этого года, сообщает исследовательская компания comScore. Интернет-империя также лидирует и в большинстве других стран по всему миру. Но остаются еще национальные поисковики, продолжающие борьбу с грозным противником, пишет Financial Times.

Приятно, что среди этих отважных оппозиционеров находится российский поисковик Яндекс, собравший 46% поискового рынка страны. Такие данные предоставляет Financial Times, по статистике LiveInternet, Яндекс в сентябре собрал 54% пользователей рунета. Еще три поисковые системы работают в Азии: китайский Baidu (60%), южнокорейский Naver (60%), японский Yahoo Japan (чуть больше половины рынка поиска). К ним присоединяется чешский герой Seznam, лидирующий в своей стране и охватывающий 63% поискового рынка.

Google пробовал укрепить свои позиции в этих странах. Компания хотела приобрести Seznam, но владелец чешского поисковика отказался продавать свое детище, созданное 12 лет назад. Купив ЗАО Бегун, ведущий сервис контекстной рекламы в России и "усилив поиск" Рамблера, Google фактически поставил под сомнение лидерство Яндекса на поиском рынке.

Одним несомненным преимуществом «доморощенных» поисковых систем является их национальная специфика: они лучше понимают логику запроса и механизм передачи информации. В Китае и Южной Корее существуют законы, которые усложняют функционирование иностранных СМИ в стране. Можно также сказать, что пока Google пытался добиться качественной выдачи в России и Чехии, Яндекс и Seznam стали национальными брендами, пользователи которых не захотели отказываться от того, к чему привыкли.

Продвижение российских сайтов проводится рекламными агентствами, однако, не только по Яндексу. «Клиенты нашего агентства заказывают продвижение сайтов как в Яндексе, так и в Google; пользователи все большее обращают внимание на последний», - говорит Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media. Он считает, что в будущем доли обоих поисковиков сравняются, отчего пользователи только выиграют.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Полностью согласен с Александром Шокуровым, Google скоро сравняется с Яндексом и возможно даже обгонит его.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    собственно последнее время ищу только Яндексом и всё устраивает, зачен нужон тут google и непонятно(если только для садомазохистов торчащих от тормозного gmal'а)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Настя, потому что ругаться может и умеет каждый, а сделать и ОЦЕНИТЬ поиск, дело не всех умов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>А Яндекса с его оригинальностью  (ну согласитесь, только русское руководство могло придумать все эти Находки, Магаданы) Гугль никогда не переплюнет

    у гугля ещё плевалка не выросла
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    вооот! маладец яндекс, не давай спуску этому варварскому гуглю. А некоторые ипанутые злопыхатили писались в штаны от счастья, когда гугль начал на пятки Яшке наступать, когда бигуна купил. Фига им а не рынок :P
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад
    Еще в Эстонии лидирует местный поисковик – Neti.ee
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Патриотизм это, конечно, хорошо. Но только вот пока ни в одной стране мира, где лидирует Google, не жалуются на качество поиска. А у нас, то ли в силу традиции ругать все отечественное, как автопром, то ли действительно потому, что все так плохо - а замолвить словцо о говновыдаче Яндекса любит каждый второй. Интересно, вот если и правда Гугль станет главным, тогда получается его начнем ругать? Ну принято у нас так - власть и вообще все, кто выше нас стоит, - все чем-нибудь да подлецы. ...

    Патриотизм это, конечно, хорошо. Но только вот пока ни в одной стране мира, где лидирует Google, не жалуются на качество поиска. А у нас, то ли в силу традиции ругать все отечественное, как автопром, то ли действительно потому, что все так плохо - а замолвить словцо о говновыдаче Яндекса любит каждый второй. Интересно, вот если и правда Гугль станет главным, тогда получается его начнем ругать? Ну принято у нас так - власть и вообще все, кто выше нас стоит, - все чем-нибудь да подлецы. Сейчас лидер Яндекс он и собирает весь негатив, как губка. А люди в нем, кстати, работают очень милые. И атмостфера в компании, в офисе такая живая, самобытная. Мне будет жаль, если все это придет в упадок. И ради чего? Все равно, вот станет, положим, Гугль лидером... ну и начнут все ругать его. И ничего не изменится. А Яндекса с его оригинальностью  (ну согласитесь, только русское руководство могло придумать все эти Находки, Магаданы) Гугль никогда не переплюнет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!