Показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5827

Высокий показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google. К такому выводу пришли специалисты в ходе обсуждения на форуме Cre8asite. В качестве доказательства были приведены следующие тезисы:

1. Google не собирает данные о показателе отказов сайта.

2. Еще в 2008 году представители компании заявили, что показатель отказов – это очень «шумная» и неточная метрика. И они повторяли это в последствии не один раз.

3. Не так давно Google заявил, что для некоторых сайтов высокий показатель отказов – это норма.

Например, это касается новостных ресурсов. Распространенная история, когда пользователи могут уходить с такого сайта после прочтения одной единственной новости или статьи, которая его интересовала.

Так что если у вас высокий показатель отказов, перестаньте беспокоиться, что эта метрика загонит вас на дно выдачи, и лучше подумайте, почему цифры именно такие.

Источник: seroundtable.com 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Гость, не тупи!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Немного не понял этой фразы:
    "Например, это касается новостных ресурсов. Для них совершенно нормально, что пользователи могут быстро уходить с одной страницы на другую в надежде найти что-то более интересное."

    Если имеются в виду страницы на одном и том же ресурсе, то показатель отказов тут как раз будет невысокий.
    Если речь о том, чтобы уйти на другой сайт, то как раз отказы будут высокие и в этом нет ничего хорошего, что люди ушли, не посетив другие страни...
    Немного не понял этой фразы:
    "Например, это касается новостных ресурсов. Для них совершенно нормально, что пользователи могут быстро уходить с одной страницы на другую в надежде найти что-то более интересное."

    Если имеются в виду страницы на одном и том же ресурсе, то показатель отказов тут как раз будет невысокий.
    Если речь о том, чтобы уйти на другой сайт, то как раз отказы будут высокие и в этом нет ничего хорошего, что люди ушли, не посетив другие страницы сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      228
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      Гость, спасибо, справедливое замечание. Крайне неудачно сформулировала.
      Согласна с вами, ничего хорошего в том, что пользователи уходят, посетив всего одну страницу сайта, нет, и необходимо прикладывать массу усилий, чтобы таких "коротких" посещений было как можно меньше. Но есть и своего рода плюс, которому посвящена новость, - сам по себе высокий показатель отказов не угробит ваши позиции в Google.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Андрей Колесов
        38
        комментариев
        0
        читателей
        Пользователь может искать все новости одного сюжета. Тогда прочитать новость на сайте и уйти с него на другой - нормально.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!