Показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google
Высокий показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google. К такому выводу пришли специалисты в ходе обсуждения на форуме Cre8asite. В качестве доказательства были приведены следующие тезисы:
1. Google не собирает данные о показателе отказов сайта.
2. Еще в 2008 году представители компании
3. Не так давно Google заявил, что для некоторых сайтов высокий показатель отказов – это норма.
Например, это касается новостных ресурсов. Распространенная история, когда пользователи могут уходить с такого сайта после прочтения одной единственной новости или статьи, которая его интересовала.
Так что если у вас высокий показатель отказов, перестаньте беспокоиться, что эта метрика загонит вас на дно выдачи, и лучше подумайте, почему цифры именно такие.
Источник:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Немного не понял этой фразы:
"Например, это касается новостных ресурсов. Для них совершенно нормально, что пользователи могут быстро уходить с одной страницы на другую в надежде найти что-то более интересное."
Если имеются в виду страницы на одном и том же ресурсе, то показатель отказов тут как раз будет невысокий.
Если речь о том, чтобы уйти на другой сайт, то как раз отказы будут высокие и в этом нет ничего хорошего, что люди ушли, не посетив другие страни...Немного не понял этой фразы:
"Например, это касается новостных ресурсов. Для них совершенно нормально, что пользователи могут быстро уходить с одной страницы на другую в надежде найти что-то более интересное."
Если имеются в виду страницы на одном и том же ресурсе, то показатель отказов тут как раз будет невысокий.
Если речь о том, чтобы уйти на другой сайт, то как раз отказы будут высокие и в этом нет ничего хорошего, что люди ушли, не посетив другие страницы сайта.-
Гость, спасибо, справедливое замечание. Крайне неудачно сформулировала.
Согласна с вами, ничего хорошего в том, что пользователи уходят, посетив всего одну страницу сайта, нет, и необходимо прикладывать массу усилий, чтобы таких "коротких" посещений было как можно меньше. Но есть и своего рода плюс, которому посвящена новость, - сам по себе высокий показатель отказов не угробит ваши позиции в Google.
-































