Показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6473

Высокий показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google. К такому выводу пришли специалисты в ходе обсуждения на форуме Cre8asite. В качестве доказательства были приведены следующие тезисы:

1. Google не собирает данные о показателе отказов сайта.

2. Еще в 2008 году представители компании заявили, что показатель отказов – это очень «шумная» и неточная метрика. И они повторяли это в последствии не один раз.

3. Не так давно Google заявил, что для некоторых сайтов высокий показатель отказов – это норма.

Например, это касается новостных ресурсов. Распространенная история, когда пользователи могут уходить с такого сайта после прочтения одной единственной новости или статьи, которая его интересовала.

Так что если у вас высокий показатель отказов, перестаньте беспокоиться, что эта метрика загонит вас на дно выдачи, и лучше подумайте, почему цифры именно такие.

Источник: seroundtable.com 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Гость, не тупи!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Немного не понял этой фразы:
    "Например, это касается новостных ресурсов. Для них совершенно нормально, что пользователи могут быстро уходить с одной страницы на другую в надежде найти что-то более интересное."

    Если имеются в виду страницы на одном и том же ресурсе, то показатель отказов тут как раз будет невысокий.
    Если речь о том, чтобы уйти на другой сайт, то как раз отказы будут высокие и в этом нет ничего хорошего, что люди ушли, не посетив другие страни...
    Немного не понял этой фразы:
    "Например, это касается новостных ресурсов. Для них совершенно нормально, что пользователи могут быстро уходить с одной страницы на другую в надежде найти что-то более интересное."

    Если имеются в виду страницы на одном и том же ресурсе, то показатель отказов тут как раз будет невысокий.
    Если речь о том, чтобы уйти на другой сайт, то как раз отказы будут высокие и в этом нет ничего хорошего, что люди ушли, не посетив другие страницы сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      241
      комментарий
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      Гость, спасибо, справедливое замечание. Крайне неудачно сформулировала.
      Согласна с вами, ничего хорошего в том, что пользователи уходят, посетив всего одну страницу сайта, нет, и необходимо прикладывать массу усилий, чтобы таких "коротких" посещений было как можно меньше. Но есть и своего рода плюс, которому посвящена новость, - сам по себе высокий показатель отказов не угробит ваши позиции в Google.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Андрей Колесов
        38
        комментариев
        0
        читателей
        Пользователь может искать все новости одного сюжета. Тогда прочитать новость на сайте и уйти с него на другой - нормально.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!