Go Analytics! 2018

Показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5993

Высокий показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google. К такому выводу пришли специалисты в ходе обсуждения на форуме Cre8asite. В качестве доказательства были приведены следующие тезисы:

1. Google не собирает данные о показателе отказов сайта.

2. Еще в 2008 году представители компании заявили, что показатель отказов – это очень «шумная» и неточная метрика. И они повторяли это в последствии не один раз.

3. Не так давно Google заявил, что для некоторых сайтов высокий показатель отказов – это норма.

Например, это касается новостных ресурсов. Распространенная история, когда пользователи могут уходить с такого сайта после прочтения одной единственной новости или статьи, которая его интересовала.

Так что если у вас высокий показатель отказов, перестаньте беспокоиться, что эта метрика загонит вас на дно выдачи, и лучше подумайте, почему цифры именно такие.

Источник: seroundtable.com 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Гость, не тупи!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Немного не понял этой фразы:
    "Например, это касается новостных ресурсов. Для них совершенно нормально, что пользователи могут быстро уходить с одной страницы на другую в надежде найти что-то более интересное."

    Если имеются в виду страницы на одном и том же ресурсе, то показатель отказов тут как раз будет невысокий.
    Если речь о том, чтобы уйти на другой сайт, то как раз отказы будут высокие и в этом нет ничего хорошего, что люди ушли, не посетив другие страни...
    Немного не понял этой фразы:
    "Например, это касается новостных ресурсов. Для них совершенно нормально, что пользователи могут быстро уходить с одной страницы на другую в надежде найти что-то более интересное."

    Если имеются в виду страницы на одном и том же ресурсе, то показатель отказов тут как раз будет невысокий.
    Если речь о том, чтобы уйти на другой сайт, то как раз отказы будут высокие и в этом нет ничего хорошего, что люди ушли, не посетив другие страницы сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      232
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      Гость, спасибо, справедливое замечание. Крайне неудачно сформулировала.
      Согласна с вами, ничего хорошего в том, что пользователи уходят, посетив всего одну страницу сайта, нет, и необходимо прикладывать массу усилий, чтобы таких "коротких" посещений было как можно меньше. Но есть и своего рода плюс, которому посвящена новость, - сам по себе высокий показатель отказов не угробит ваши позиции в Google.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Андрей Колесов
        38
        комментариев
        0
        читателей
        Пользователь может искать все новости одного сюжета. Тогда прочитать новость на сайте и уйти с него на другой - нормально.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!