Покупка «ВКонтакте» холдингом Mail.ru Group – «утопия»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3843

«Ситуацию, при которой «ВКонтакте» полностью входит в холдинг Mail.ru Group, мы исключаем и считаем утопичной», - заявил в открытом письме гендиректор "ВКонтакте" Павел Дуров в ответ на слухи о покупке компании инвестиционным холдингом.

В своем интервью газете Forbes глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин сообщил на днях, что руководство холдинга намерено увеличивать долю в социальной сети до 100%, и в этом направлении уже ведется диалог между компаниями. Напомним, что сегодня Mail.ru Group принадлежит 32,49% акций «ВКонтакте», а также опцион на 7,5%.

Дуров сообщил, что никакие переговоры по данному вопросу не велись, и контрольный пакет «ВКонтакте» останется за ее основателями, как это было с момента основания компании в 2006 году. Миноритарная доля Mail.ru Group «являться лишь финансовой инвестицией, и планов по интеграции на уровне сервисов, управления или продажи рекламы между проектами Mail.ru Group и «ВКонтакте» не существует», заметил Дуров.

Ранее в той же Forbes появилась статья, где один из источников, знакомых с внутренней кухней Mail.ru Group, так прокомментировал взаимоотношения холдинга с социальной сетью: «У DST [бывшее название Mail.ru Group - прим. ред.] с «ВКонтакте» все не очень хорошо, потому что часто нет взаимопонимания. Именно поэтому Mail.ru сейчас активно «качает» свою социальную сеть «Мой мир», хотя она прямой конкурент «ВКонтакте».

Желание Mail.ru Group приобрести полный пакет акций социальной сети Павел тактично оценил как способ самоутверждения на рынке за счет более успешного, чем все активы холдинга ресурса. Согласно последнему отчету TNS, аудитория «ВКонтакте» в январе насчитывала 23,23 млн. человек, рост за год составил 27,8%. Рост Mail.ru оказался скромнее — 20,6%, "Одноклассники.ру" — 18,1%. Также в число неудач Mail.ru Group на рынке Дуров включил временное падение капитализации и снижение популярности некоторых активов.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!