Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аудитория Рунета поредела в январе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2950

Согласно январскому отчету TNS Web Index, аудитория Рунета приостановила свой активный рост. Месячная аудитория, посещающая Интернет хотя бы один раз в месяц, не изменилась с декабря. В то же время в январе, насыщенном праздниками, упало количество пользователей, выходящих в Сеть не менее одного раза в неделю – с 32,3 млн. до 31,8 млн. человек.

Аудитория Рунета за отчетный период составила 59% от населения страны старше 12 лет. По-прежнему большинство пользователей (88%) предпочитают выходить в Сеть у себя дома. С мобильных телефонов в Интернет вышло в январе 10,4 млн. человек.

Больше всего пользователей наблюдалось внутри половозрастных групп от 18 до 24 лет у мужчин (97% от общего числа в группе) и от 12 до 17 лет у женщин (95%). Также самая большая вовлеченность наблюдалась среди учащихся (97% от общего числа опрошенных в этой группе) и работающих (68%).

Аудитория ключевых проектов Рунета в январе 2011 года была следующей: Яндекс (34 сервиса) - 27 850,1 тыс. человек, Mail.ru (30 проектов) - 27 325,5 тыс. пользователей, «В Контакте» (Vkontakte.ru и Vk.com) - 23 228,0 тыс., Rambler (29 проектов) - 15 813,2 тыс., рекламная сеть Soloway - 26 290,5 тыс., рекламная сеть Каванга - 20 572,8 тыс., ролики Rutube - 11 692,2 тыс. Все, кроме Яндекса и Каванги, продемонстрировали относительный рост в сравнении с декабрем 2010 года.

Следует отметить, что в отчете TNS Web Index впервые появились данные по рекламной сети «Бегун»26 609,4 тыс. пользователей, что на сегодня превосходит аудиторию Soloway и Каванга. На радостях таких, по-видимому, и было решено открыть отчетность. И все же напомним, что в пул исследуемых рекламных проектов TNS не входит крупнейший на рынке Яндекс.Директ и не менее значимый Google AdWords.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • фонтан
    больше года назад
    Б**ха, я всё думаю - нафик проводить соцопрос на узнаваемость логотипов, на которых написаны названия контор? Всю голову уже сломал. А это капча, оказывается.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    фонтан, да у нас капча такая =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!