Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пользователь – сотворец SERP Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1593

логотип GoogleGoogle тестирует социальную версию поисковых результатов. Начало этим экспериментам было положено в прошлом году. Тогда поисковик сначала в своем тулбаре добавил возможность голосовать за тот или иной ресурс в выдаче, отмечая его релевантность запросу или наоборот, с помощью смайлов – соответственно, веселого и грустного.
И чуть позже Google запустил эпериментальную программу, которая превращала выдачу практически в социалку типа Digg (пользоваель мог проголосовать за удовлетворивший его сайт и поднять его в топ выдачи таким образом, или, наоборот, «похоронить»). Последний эксперимент продлился несколько недель, и теперь получает логическое продолжение в расширенной версии «Edit Search Results» (редактируй результаты поиска).К голосованию добавлена функция комментирования результатов поиска.

К голосованию добавлена функция комментирования результатов поиска.

В течение нескольких недель, пока продлится эксперимент, все его участники смогут видеть, как голосуют и комментируют сайты в выдаче другие пользователи. При этом выборка производится случайно.

Google уже сейчас пытается персонализировать выдачу, используя информацию из истории поиска пользователя. А в рамках этого эксперимента практически дается возможность составить свою выдачу и поделиться ею с другими юзерами.

Один из западных блогеров, веб-разработчик Джастин (Justin Hileman) описал, сопроводив скриншотами, то, как выглядит экспериментальная выдача и какие действия можно с ней производить.

Как выглядит экспериментальная выдача и какие действия можно с ней производить

Зеленая кнопочка позволяет передвинуть данную ссылку в самый верх страницы выдачи. Затем ее можно вернуть на изначальное место (нажав на крестик) или сдвинуть вниз. Также есть возможность оставить комментарий, о чем уже было сказано.

Но есть еще две более интересные функции. Есть ссылка внизу каждой страницы, перейдя по которой пользователь может предложить дополнительные результаты, которые появляются в топе SERP’а.

Предложить дополнительные результаты, которые появляются в топе SERP’а

Также есть страница, похожая на страницу «профиль», на которой видны все предложения других пользователей.

Cтраница, похожая на страницу «профиль», на которой видны все предложения других пользователей

А вообще интересоваться мнением пользователей и принимать критику стало модно и в рунете. Так, Яндекс уже не первый раз собирает отзывы о тестируемой новой поисковой программе, на сей раз о «Находке», а Рамблер осведомляется о том, каким пользователи хотят видеть его Топ 100.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!