22 марта QIP выпустил новую версию мессенджера QIP Infium, интегрированную с международной социальной сетью Facebook. В результате сотрудничества QIP’a и Facebook пользователи социальной сети могут не только просматривать ленту новостей, но и общаться со своими друзьями с помощью голосовых и видео-звонков прямо из интерфейса программы.
Благодаря интеграции публиковать и комментировать заметки в ведущей мировой социальной сети стало также просто, как отправлять и получать сообщения в личной переписке. Пользователям нового QIP стали доступны самые востребованные коммуникационные возможности Facebook: просмотр новостной ленты, видео, комментирование сообщений друзей и чат. Универсальный мессенджер автоматически создает единый контакт-лист, добавляя в него контакты из Facebook и отображая статусы друзей.
Учитывая высокую популярность интернет-телефонии, QIP добавил возможность позвонить на указанный в профиле Facebook номер телефона. Таким образом, прямо из интерфейса мессенджера можно связаться с собеседником, находящимся офлайн. Стоимость звонка на мобильный в России при этом составит всего 2,4 рубля за минуту, а плата за соединение не взимается. В совокупности с посекундной тарификацией это делает сервис звонков QIP лучшим предложением на рынке.
Также пользователи, у которых установлен QIP Infium, могут совершать бесплатные голосовые и видео-звонки друг другу на компьютер. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку в ленте новостей или контакт-листе, а потом выбрать предпочтительный способ связи. Это делает QIP универсальной коммуникационной платформой.
«Сегодня люди привыкли общаться с помощью текста, аудио и видео, а также активно использовать социальные сети. Наша задача — предоставить пользователю универсальный способ коммуникации, не замыкая его на конкретной учетной записи. Это подтверждает статус QIP’a как универсальной коммуникационной платформы», — говорит генеральный директор компании «Медиа Мир» Михаил Гуревич.
Скачать новую версию QIP Infium рекомендуется на портале qip\.ru.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе