×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пользователи Google разрушают нашу планету (Update)

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3969
Подпишитесь на нас в Telegram

 Когда вы ищете что-то в Google, вы отравляете окружающую среду семью граммами углекислого газа. К таким выводам пришел Алекс Виснер-Гросс(Alex Wissner-Gross), физик из Гарвардского университета. Чтобы показать, насколько сильный вред приносят природе интернет-происки пользователей самого популярного поисковика, ученый вспоминает 15 граммов углекислого газа, которые выделяются при кипячении чайника. Поэтому два пользовательских запроса к Google заставляют серверы поисковика причинять окружающей среде вред, идентичный тому, что причиняет чайник.

Причина такого «большого» энергопотребления в том, что запрос направляется не на один единственный сервер, а на несколько, которые соревнуются между собой в быстроте ответа. «Google очень эффективен, но компания в первую очередь думает о том, как обрабатывать запросы быстрее, а не о том, какое количество энергии они используют», - говорит Алекс Виснер-Гросс.

В ответ на это исследование TechCrunch написал статью, в которой приводит куда более страшные источники прегрешения перед окружающей средой и защищает Google. Например, поездка на машине в библиотеку за информацией гораздо опаснее для мира, в котором мы живем, чем ее поиск в Google.

Несомненно, западное общество уже достигло такого социального и финансового благополучия, что уже несколько десятков лет задумывается над экологической ситуацией в мире и о том, насколько пагубно их деятельность отражается на здоровье окружающей среды. В России пока мало размышляют о таких вопросах. Конечно, существуют и организации и отдельные энтузиасты, которые охраняют дикую и не очень дикую природу, но рядовому россиянину вряд ли в голову придет мысль, как сильно он отравляет родную планету поездками на личном автотранспорте или поиском информации в Google или Яндекс. Мы все еще живем по принципу: «После нас хоть потоп!». 

Это плохо, это несознательно, это дико. Но не подросли мы еще. Хотя и в том, чтобы перегибать палку, подсчитывая каждый грамм углекислого газа, который выделяет убийца нашей планеты Google,  сознательности тоже мало. Больше паники, крика и привлечения внимания не к проблеме, а к своей персоне.  

Update. Вчера ученый из Гарварда, которому Times Online приписали исследование о том, что каждый запрос к Google выделяет в атмосферу 7 граммов углекислого газа, официально заявил, что не употреблял имя поисковика в своем отчете. Алекс Виснер-Гросс сказал: «Наша работа не имеет ничего общего с Google. Мы исследуем весь интернет, и мы выяснили, что с каждой секундой чтения вебсайта в окружающую среду выделяется 0,2 грамма углекислого газа».  

Так что все другие цифры можно смело считать математическими вычислениями редакторов британского издания Times Online. Это относится и к 15 граммам углекислого газа, которые якобы выделяются при кипячении чайника. Физик из Гарварда прокомментировал, что он не получал таких данных.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!