Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пользователи Google разрушают нашу планету (Update)

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1668

 Когда вы ищете что-то в Google, вы отравляете окружающую среду семью граммами углекислого газа. К таким выводам пришел Алекс Виснер-Гросс (Alex Wissner-Gross), физик из Гарвардского университета. Чтобы показать, насколько сильный вред приносят природе интернет-происки пользователей самого популярного поисковика, ученый вспоминает 15 граммов углекислого газа, которые выделяются при кипячении чайника. Поэтому два пользовательских запроса к Google заставляют серверы поисковика причинять окружающей среде вред, идентичный тому, что причиняет чайник.

Причина такого «большого» энергопотребления в том, что запрос направляется не на один единственный сервер, а на несколько, которые соревнуются между собой в быстроте ответа. «Google очень эффективен, но компания в первую очередь думает о том, как обрабатывать запросы быстрее, а не о том, какое количество энергии они используют», - говорит Алекс Виснер-Гросс.

В ответ на это исследование TechCrunch написал статью, в которой приводит куда более страшные источники прегрешения перед окружающей средой и защищает Google. Например, поездка на машине в библиотеку за информацией гораздо опаснее для мира, в котором мы живем, чем ее поиск в Google.

Несомненно, западное общество уже достигло такого социального и финансового благополучия, что уже несколько десятков лет задумывается над экологической ситуацией в мире и о том, насколько пагубно их деятельность отражается на здоровье окружающей среды. В России пока мало размышляют о таких вопросах. Конечно, существуют и организации и отдельные энтузиасты, которые охраняют дикую и не очень дикую природу, но рядовому россиянину вряд ли в голову придет мысль, как сильно он отравляет родную планету поездками на личном автотранспорте или поиском информации в Google или Яндекс. Мы все еще живем по принципу: «После нас хоть потоп!». 

Это плохо, это несознательно, это дико. Но не подросли мы еще. Хотя и в том, чтобы перегибать палку, подсчитывая каждый грамм углекислого газа, который выделяет убийца нашей планеты Google,  сознательности тоже мало. Больше паники, крика и привлечения внимания не к проблеме, а к своей персоне.  

Update. Вчера ученый из Гарварда, которому Times Online приписали исследование о том, что каждый запрос к Google выделяет в атмосферу 7 граммов углекислого газа, официально заявил, что не употреблял имя поисковика в своем отчете. Алекс Виснер-Гросс сказал: «Наша работа не имеет ничего общего с Google. Мы исследуем весь интернет, и мы выяснили, что с каждой секундой чтения вебсайта в окружающую среду выделяется 0,2 грамма углекислого газа».  

Так что все другие цифры можно смело считать математическими вычислениями редакторов британского издания Times Online. Это относится и к 15 граммам углекислого газа, которые якобы выделяются при кипячении чайника. Физик из Гарварда прокомментировал, что он не получал таких данных.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!