Россия+7 (495) 960-65-87

Пользователи Google разрушают нашу планету (Update)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2309

 Когда вы ищете что-то в Google, вы отравляете окружающую среду семью граммами углекислого газа. К таким выводам пришел Алекс Виснер-Гросс (Alex Wissner-Gross), физик из Гарвардского университета. Чтобы показать, насколько сильный вред приносят природе интернет-происки пользователей самого популярного поисковика, ученый вспоминает 15 граммов углекислого газа, которые выделяются при кипячении чайника. Поэтому два пользовательских запроса к Google заставляют серверы поисковика причинять окружающей среде вред, идентичный тому, что причиняет чайник.

Причина такого «большого» энергопотребления в том, что запрос направляется не на один единственный сервер, а на несколько, которые соревнуются между собой в быстроте ответа. «Google очень эффективен, но компания в первую очередь думает о том, как обрабатывать запросы быстрее, а не о том, какое количество энергии они используют», - говорит Алекс Виснер-Гросс.

В ответ на это исследование TechCrunch написал статью, в которой приводит куда более страшные источники прегрешения перед окружающей средой и защищает Google. Например, поездка на машине в библиотеку за информацией гораздо опаснее для мира, в котором мы живем, чем ее поиск в Google.

Несомненно, западное общество уже достигло такого социального и финансового благополучия, что уже несколько десятков лет задумывается над экологической ситуацией в мире и о том, насколько пагубно их деятельность отражается на здоровье окружающей среды. В России пока мало размышляют о таких вопросах. Конечно, существуют и организации и отдельные энтузиасты, которые охраняют дикую и не очень дикую природу, но рядовому россиянину вряд ли в голову придет мысль, как сильно он отравляет родную планету поездками на личном автотранспорте или поиском информации в Google или Яндекс. Мы все еще живем по принципу: «После нас хоть потоп!». 

Это плохо, это несознательно, это дико. Но не подросли мы еще. Хотя и в том, чтобы перегибать палку, подсчитывая каждый грамм углекислого газа, который выделяет убийца нашей планеты Google,  сознательности тоже мало. Больше паники, крика и привлечения внимания не к проблеме, а к своей персоне.  

Update. Вчера ученый из Гарварда, которому Times Online приписали исследование о том, что каждый запрос к Google выделяет в атмосферу 7 граммов углекислого газа, официально заявил, что не употреблял имя поисковика в своем отчете. Алекс Виснер-Гросс сказал: «Наша работа не имеет ничего общего с Google. Мы исследуем весь интернет, и мы выяснили, что с каждой секундой чтения вебсайта в окружающую среду выделяется 0,2 грамма углекислого газа».  

Так что все другие цифры можно смело считать математическими вычислениями редакторов британского издания Times Online. Это относится и к 15 граммам углекислого газа, которые якобы выделяются при кипячении чайника. Физик из Гарварда прокомментировал, что он не получал таких данных.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    26
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!