Пользователи Google разрушают нашу планету (Update)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2063

 Когда вы ищете что-то в Google, вы отравляете окружающую среду семью граммами углекислого газа. К таким выводам пришел Алекс Виснер-Гросс (Alex Wissner-Gross), физик из Гарвардского университета. Чтобы показать, насколько сильный вред приносят природе интернет-происки пользователей самого популярного поисковика, ученый вспоминает 15 граммов углекислого газа, которые выделяются при кипячении чайника. Поэтому два пользовательских запроса к Google заставляют серверы поисковика причинять окружающей среде вред, идентичный тому, что причиняет чайник.

Причина такого «большого» энергопотребления в том, что запрос направляется не на один единственный сервер, а на несколько, которые соревнуются между собой в быстроте ответа. «Google очень эффективен, но компания в первую очередь думает о том, как обрабатывать запросы быстрее, а не о том, какое количество энергии они используют», - говорит Алекс Виснер-Гросс.

В ответ на это исследование TechCrunch написал статью, в которой приводит куда более страшные источники прегрешения перед окружающей средой и защищает Google. Например, поездка на машине в библиотеку за информацией гораздо опаснее для мира, в котором мы живем, чем ее поиск в Google.

Несомненно, западное общество уже достигло такого социального и финансового благополучия, что уже несколько десятков лет задумывается над экологической ситуацией в мире и о том, насколько пагубно их деятельность отражается на здоровье окружающей среды. В России пока мало размышляют о таких вопросах. Конечно, существуют и организации и отдельные энтузиасты, которые охраняют дикую и не очень дикую природу, но рядовому россиянину вряд ли в голову придет мысль, как сильно он отравляет родную планету поездками на личном автотранспорте или поиском информации в Google или Яндекс. Мы все еще живем по принципу: «После нас хоть потоп!». 

Это плохо, это несознательно, это дико. Но не подросли мы еще. Хотя и в том, чтобы перегибать палку, подсчитывая каждый грамм углекислого газа, который выделяет убийца нашей планеты Google,  сознательности тоже мало. Больше паники, крика и привлечения внимания не к проблеме, а к своей персоне.  

Update. Вчера ученый из Гарварда, которому Times Online приписали исследование о том, что каждый запрос к Google выделяет в атмосферу 7 граммов углекислого газа, официально заявил, что не употреблял имя поисковика в своем отчете. Алекс Виснер-Гросс сказал: «Наша работа не имеет ничего общего с Google. Мы исследуем весь интернет, и мы выяснили, что с каждой секундой чтения вебсайта в окружающую среду выделяется 0,2 грамма углекислого газа».  

Так что все другие цифры можно смело считать математическими вычислениями редакторов британского издания Times Online. Это относится и к 15 граммам углекислого газа, которые якобы выделяются при кипячении чайника. Физик из Гарварда прокомментировал, что он не получал таких данных.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!