Портал Daily Domainerпровел исследование, целью которого было выяснить, как часто поисковым запросом в одну систему становится название другой поисковой системы.
Выяснилось, что запрос Yahoo! задавался поисковой системе Google в 2006 году чаще, чем лидер всех времен – "sex", а сам Google искали в Google значительно чаще, чем MSN. Yandex же не выдерживает сравнения ни с одним из мировых конкурентов – однако, ему удалось весь год стабильно опережать Владимира Путина.
Анализ запросов в Google позволяет составить представление об интересе в основном американской и европейской аудитории к конкретному брэнду или личности.
Стэн Шрёдер в своей статье "Google вместо HTTP" предлагает объяснение феномену поиска поисковых систем в других поисковых системах: "Я заметил, что последнее время многие мои знакомые набирают домен в поисковике, вместо того, чтобы ввести адрес сайта в браузере. Они ищут уже известный им сайт и переходят на него с выдачи Google. Другие пользуются Google Bar и её аналогами от других систем, вместо адресной строки. Стоит посмотреть статистику популярных запросов Google – и вы обнаружите там "ebay", "yahoo", "amazon", "myspace", "facebook". Люди точно знают, какой сайт им нужен – но всё равно пользуются поисковиком". М-р Шрёдер считает, что Google действительно удобнее адресной строки браузера, так как всегда остается хоть малейший шанс, что вы забыли, как точно пишется домен. К тому же, поисковик может даже при таком поиске дать много интересной и полезной информации. Отсюда автор делает вывод, что Google уже воспринимается как неотъемлемая часть интернета, а значит – его модель развития является самой удачной и перспективной.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе