Пользователи не отличают контекст от органической выдачи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 20596

Исследование Bunnyfoot показало, что многие пользователи, кликая по контекстной рекламе в поиске, думают, что это органическая выдача. Компания проводила исследование среди жителей Великобритании, которых ловили прямо на улице. Им предлагалась выдача Google с результатами по запросам, связанным со страхованием. 81% пользователей кликнули на объявления AdWords, а не на обычные результаты поиска.

Дополнительное исследование показало, что 41 человек из 100 не знали, что кликали по платным объявлениям, считая их наиболее авторитетными результатами выдачи.

Если посмотреть на страницу результатов поиска по запросу «страхование автомобиля», то видно, что блок с рекламой выделяется с помощью фона. Кроме того Google добавляет к блоку надпись, указывая, что это платные объявления. Видимо, пользователи пропускали мимо взгляда подпись, а затемнение фона принимали за что угодно.

Тепловая карта показывает, что PPC-реклама оказывается более ценной, чем топ органической выдачи, по крайней мере, для этого запроса.

Выводы:

- для некоторых категорий запросов контекстная реклама (блоки вверху или внизу результатов поиска) может быть эффективнее, чем нахождение сайта в ТОП органической выдачи, поэтому не стоит удалять рекламу из бюджета, сосредоточившись исключительно на SEO.

- в отдельных случаях специфические запросы (вроде, «страхование автомобиля Porsche старше 40 лет») конвертируются лучше, чем общие (например, «страхование автомобиля дешево»).

- для разных отраслей и категорий запросов результаты исследования по эффективности будут свои.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • NeZapomnil
    2
    комментария
    0
    читателей
    NeZapomnil
    больше года назад
    на это можно сказать что уже 15 686 425 раз загрузили Adblock Plus для FF.
    Эти пользователи даже не подозревают о существовании AdWords в выдаче :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аноним
    больше года назад
    Не верю
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Sergey,

    Да и в Казахстане такая же история..
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад
    У меня на ноуте вообще почти не видно разницы между органикой и контекстом в гугле - только если очень хорошо присмотреться, кое как видно этот бежевый цвет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    JohnGalt, на TN мониторах и правда бежевый цвет почти не виден.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    Да, в Яндексе рекламы намного меньше чем в Гугле (это большой плюс для сео и топов), так еще и google maps органику раз через раз отодвигает все ниже и ниже. Но у нас в Украине Гугль вдвое популярнее Яндекса и поэтому приходится с этим мириться..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    Было бы удивительно, если бы пользователи игнорировали контекст при таком размахе=)

    Гугл все дальше уходит от органики, в чем и проигрывает Яндексу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • quoteru
    больше года назад
    Dante, Яндекс тоже на днях добавил выделение рекламы цветом и добавил фавиконки к рекламным ссылкам
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!