Пользователи не отличают контекст от органической выдачи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 20503

Исследование Bunnyfoot показало, что многие пользователи, кликая по контекстной рекламе в поиске, думают, что это органическая выдача. Компания проводила исследование среди жителей Великобритании, которых ловили прямо на улице. Им предлагалась выдача Google с результатами по запросам, связанным со страхованием. 81% пользователей кликнули на объявления AdWords, а не на обычные результаты поиска.

Дополнительное исследование показало, что 41 человек из 100 не знали, что кликали по платным объявлениям, считая их наиболее авторитетными результатами выдачи.

Если посмотреть на страницу результатов поиска по запросу «страхование автомобиля», то видно, что блок с рекламой выделяется с помощью фона. Кроме того Google добавляет к блоку надпись, указывая, что это платные объявления. Видимо, пользователи пропускали мимо взгляда подпись, а затемнение фона принимали за что угодно.

Тепловая карта показывает, что PPC-реклама оказывается более ценной, чем топ органической выдачи, по крайней мере, для этого запроса.

Выводы:

- для некоторых категорий запросов контекстная реклама (блоки вверху или внизу результатов поиска) может быть эффективнее, чем нахождение сайта в ТОП органической выдачи, поэтому не стоит удалять рекламу из бюджета, сосредоточившись исключительно на SEO.

- в отдельных случаях специфические запросы (вроде, «страхование автомобиля Porsche старше 40 лет») конвертируются лучше, чем общие (например, «страхование автомобиля дешево»).

- для разных отраслей и категорий запросов результаты исследования по эффективности будут свои.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • NeZapomnil
    2
    комментария
    0
    читателей
    NeZapomnil
    больше года назад
    на это можно сказать что уже 15 686 425 раз загрузили Adblock Plus для FF.
    Эти пользователи даже не подозревают о существовании AdWords в выдаче :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аноним
    больше года назад
    Не верю
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Sergey,

    Да и в Казахстане такая же история..
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад
    У меня на ноуте вообще почти не видно разницы между органикой и контекстом в гугле - только если очень хорошо присмотреться, кое как видно этот бежевый цвет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    JohnGalt, на TN мониторах и правда бежевый цвет почти не виден.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    Да, в Яндексе рекламы намного меньше чем в Гугле (это большой плюс для сео и топов), так еще и google maps органику раз через раз отодвигает все ниже и ниже. Но у нас в Украине Гугль вдвое популярнее Яндекса и поэтому приходится с этим мириться..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    Было бы удивительно, если бы пользователи игнорировали контекст при таком размахе=)

    Гугл все дальше уходит от органики, в чем и проигрывает Яндексу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • quoteru
    больше года назад
    Dante, Яндекс тоже на днях добавил выделение рекламы цветом и добавил фавиконки к рекламным ссылкам
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Мария Рогачева
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!