Пользователи не отличают контекст от органической выдачи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 20081

Исследование Bunnyfoot показало, что многие пользователи, кликая по контекстной рекламе в поиске, думают, что это органическая выдача. Компания проводила исследование среди жителей Великобритании, которых ловили прямо на улице. Им предлагалась выдача Google с результатами по запросам, связанным со страхованием. 81% пользователей кликнули на объявления AdWords, а не на обычные результаты поиска.

Дополнительное исследование показало, что 41 человек из 100 не знали, что кликали по платным объявлениям, считая их наиболее авторитетными результатами выдачи.

Если посмотреть на страницу результатов поиска по запросу «страхование автомобиля», то видно, что блок с рекламой выделяется с помощью фона. Кроме того Google добавляет к блоку надпись, указывая, что это платные объявления. Видимо, пользователи пропускали мимо взгляда подпись, а затемнение фона принимали за что угодно.

Тепловая карта показывает, что PPC-реклама оказывается более ценной, чем топ органической выдачи, по крайней мере, для этого запроса.

Выводы:

- для некоторых категорий запросов контекстная реклама (блоки вверху или внизу результатов поиска) может быть эффективнее, чем нахождение сайта в ТОП органической выдачи, поэтому не стоит удалять рекламу из бюджета, сосредоточившись исключительно на SEO.

- в отдельных случаях специфические запросы (вроде, «страхование автомобиля Porsche старше 40 лет») конвертируются лучше, чем общие (например, «страхование автомобиля дешево»).

- для разных отраслей и категорий запросов результаты исследования по эффективности будут свои.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • NeZapomnil
    2
    комментария
    0
    читателей
    NeZapomnil
    больше года назад
    на это можно сказать что уже 15 686 425 раз загрузили Adblock Plus для FF.
    Эти пользователи даже не подозревают о существовании AdWords в выдаче :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аноним
    больше года назад
    Не верю
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Sergey,

    Да и в Казахстане такая же история..
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад
    У меня на ноуте вообще почти не видно разницы между органикой и контекстом в гугле - только если очень хорошо присмотреться, кое как видно этот бежевый цвет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    JohnGalt, на TN мониторах и правда бежевый цвет почти не виден.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    Да, в Яндексе рекламы намного меньше чем в Гугле (это большой плюс для сео и топов), так еще и google maps органику раз через раз отодвигает все ниже и ниже. Но у нас в Украине Гугль вдвое популярнее Яндекса и поэтому приходится с этим мириться..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    Было бы удивительно, если бы пользователи игнорировали контекст при таком размахе=)

    Гугл все дальше уходит от органики, в чем и проигрывает Яндексу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • quoteru
    больше года назад
    Dante, Яндекс тоже на днях добавил выделение рекламы цветом и добавил фавиконки к рекламным ссылкам
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!