Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пользователи не отличают контекст от органической выдачи

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 19422

Исследование Bunnyfoot показало, что многие пользователи, кликая по контекстной рекламе в поиске, думают, что это органическая выдача. Компания проводила исследование среди жителей Великобритании, которых ловили прямо на улице. Им предлагалась выдача Google с результатами по запросам, связанным со страхованием. 81% пользователей кликнули на объявления AdWords, а не на обычные результаты поиска.

Дополнительное исследование показало, что 41 человек из 100 не знали, что кликали по платным объявлениям, считая их наиболее авторитетными результатами выдачи.

Если посмотреть на страницу результатов поиска по запросу «страхование автомобиля», то видно, что блок с рекламой выделяется с помощью фона. Кроме того Google добавляет к блоку надпись, указывая, что это платные объявления. Видимо, пользователи пропускали мимо взгляда подпись, а затемнение фона принимали за что угодно.

Тепловая карта показывает, что PPC-реклама оказывается более ценной, чем топ органической выдачи, по крайней мере, для этого запроса.

Выводы:

- для некоторых категорий запросов контекстная реклама (блоки вверху или внизу результатов поиска) может быть эффективнее, чем нахождение сайта в ТОП органической выдачи, поэтому не стоит удалять рекламу из бюджета, сосредоточившись исключительно на SEO.

- в отдельных случаях специфические запросы (вроде, «страхование автомобиля Porsche старше 40 лет») конвертируются лучше, чем общие (например, «страхование автомобиля дешево»).

- для разных отраслей и категорий запросов результаты исследования по эффективности будут свои.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • NeZapomnil
    2
    комментария
    0
    читателей
    NeZapomnil
    больше года назад
    на это можно сказать что уже 15 686 425 раз загрузили Adblock Plus для FF.
    Эти пользователи даже не подозревают о существовании AdWords в выдаче :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Аноним
    больше года назад
    Не верю
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Sergey,

    Да и в Казахстане такая же история..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • JohnGalt
    больше года назад
    У меня на ноуте вообще почти не видно разницы между органикой и контекстом в гугле - только если очень хорошо присмотреться, кое как видно этот бежевый цвет
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    JohnGalt, на TN мониторах и правда бежевый цвет почти не виден.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sergey
    больше года назад
    Да, в Яндексе рекламы намного меньше чем в Гугле (это большой плюс для сео и топов), так еще и google maps органику раз через раз отодвигает все ниже и ниже. Но у нас в Украине Гугль вдвое популярнее Яндекса и поэтому приходится с этим мириться..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    Было бы удивительно, если бы пользователи игнорировали контекст при таком размахе=)

    Гугл все дальше уходит от органики, в чем и проигрывает Яндексу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • quoteru
    больше года назад
    Dante, Яндекс тоже на днях добавил выделение рекламы цветом и добавил фавиконки к рекламным ссылкам
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!