×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пользователи не отличают контекст от органической выдачи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 22490
Подпишитесь на нас в Telegram

Исследование Bunnyfoot показало, что многие пользователи, кликая по контекстной рекламе в поиске, думают, что это органическая выдача. Компания проводила исследование среди жителей Великобритании, которых ловили прямо на улице. Им предлагалась выдача Google с результатами по запросам, связанным со страхованием. 81% пользователей кликнули на объявления AdWords, а не на обычные результаты поиска.

Дополнительное исследование показало, что 41 человек из 100 не знали, что кликали по платным объявлениям, считая их наиболее авторитетными результатами выдачи.

Если посмотреть на страницу результатов поиска по запросу «страхование автомобиля», то видно, что блок с рекламой выделяется с помощью фона. Кроме того Google добавляет к блоку надпись, указывая, что это платные объявления. Видимо, пользователи пропускали мимо взгляда подпись, а затемнение фона принимали за что угодно.

Тепловая карта показывает, что PPC-реклама оказывается более ценной, чем топ органической выдачи, по крайней мере, для этого запроса.

Выводы:

- для некоторых категорий запросов контекстная реклама (блоки вверху или внизу результатов поиска) может быть эффективнее, чем нахождение сайта в ТОП органической выдачи, поэтому не стоит удалять рекламу из бюджета, сосредоточившись исключительно на SEO.

- в отдельных случаях специфические запросы (вроде, «страхование автомобиля Porsche старше 40 лет») конвертируются лучше, чем общие (например, «страхование автомобиля дешево»).

- для разных отраслей и категорий запросов результаты исследования по эффективности будут свои.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • NeZapomnil
    2
    комментария
    0
    читателей
    NeZapomnil
    больше года назад
    на это можно сказать что уже 15 686 425 раз загрузили Adblock Plus для FF.
    Эти пользователи даже не подозревают о существовании AdWords в выдаче :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аноним
    больше года назад
    Не верю
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Sergey,

    Да и в Казахстане такая же история..
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад
    У меня на ноуте вообще почти не видно разницы между органикой и контекстом в гугле - только если очень хорошо присмотреться, кое как видно этот бежевый цвет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    JohnGalt, на TN мониторах и правда бежевый цвет почти не виден.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    Да, в Яндексе рекламы намного меньше чем в Гугле (это большой плюс для сео и топов), так еще и google maps органику раз через раз отодвигает все ниже и ниже. Но у нас в Украине Гугль вдвое популярнее Яндекса и поэтому приходится с этим мириться..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    Было бы удивительно, если бы пользователи игнорировали контекст при таком размахе=)

    Гугл все дальше уходит от органики, в чем и проигрывает Яндексу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • quoteru
    больше года назад
    Dante, Яндекс тоже на днях добавил выделение рекламы цветом и добавил фавиконки к рекламным ссылкам
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!