Пользователи социалок игнорируют рекламу
Шрифт:
0
4289
Рекламодателей продолжают привлекать социальные сети, аккумулирующих вокруг себя огромные массы целевой аудитории. Однако по Социальные сервисы привлекают большую аудиторию, генерируют огромные объемы трафика и пользовательского контента (UGC). Однако столь положительные факторы для рекламирования товаров не работают. Главным образом, пользователи игнорируют рекламу в социалках потому, что приходят сюда не искать коммерческие предложения, а общаться. Другими причинами использования социальных сетей, по мнению IDC, являются отдых и развлечения, просто из солидарности и по рабочей необходимости. Несмотря на это социальные сети продолжают притягивать взоры рекламодателей. По данным опроса, проведенного компанией Collective Media среди американских рекламодателей и рекламных агентств, от размещения рекламы на сайтах социальных сетей отказываются только 26,8% респондентов, значит, 73,2% готовы это делать. В большей степени эффективность использования социальных элементов в рекламном деле зависит от успешного развития таких приемов размещения рекламы в интернете, которые позволили бы в полной мере использовать преимущества свободного общения и интерактивности, характерные для социального интернета. В большинстве случаев формы рекламы, наиболее эффективные в социальном контексте, существенно отличаются от стандартных баннеров и текстовых объявлений, характерных для стандартных контентных сайтов. |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
2 комментария4 месяца назад
Валерия Власова -
Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
2 комментария2 месяца назад
Эксперт -
Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
2 комментариянеделю назад
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
2 комментария4 дня назад
Анна Макарова -
Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!