Популярные блоги буржунета в 25 раз прибыльнее рунетовских

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2327

Публикация ежегодного обзора «Состояние блогосферы 2008» началась на ведущем поисковике по блогам Technorati.com: статьи будут выпускаться в течение 5 дней. Их темами уже стали «Кто такие блогеры»» и «О чем пишут блогеры и почему у них возникает такое желание?». На неделе также выйдут еще три обзора «Основы ведения блогов», «Создание блога с целью заработка», «Бренды в блогосфере».

Technorati.com проводил исследования и опросы, в которых участвовали блогеры из 66 стран, общающихся на 81 языке. Каждый день на планете записывается почти миллион постов. В топ-списках веб-сайтов блоги представлены во всех ключевых категориях.Деятельность в блогосфере приносит ее представителям возможности карьерного роста и развитие творческого и профессионального потенциала. Блогер, размещающий рекламу на своем ресурсе, в среднем вкладывает 1800 долларов в свой блог, а получает 6000. Доход тех, кто смог добиться 100 тысяч уникальных посетителей в месяц, иногда достигает 75 тысяч долларов.

Данные по рунету менее воодушевляют. Так, по июльскому обзору доходов наших блогеров, составленному Евгением Четверговым aka Kopernik, самым процветающим stand-alone-блогером является Даниил Маул (Maulnet.ru) c 3000 долларов месячного дохода. За ним следуют Дмитрий Давыдов и Дмитрий Голополосов aka Dimok.
Таким образом, получается, что популярнейшим блогерам на Западе их дневники приносят в 25 раз больше доходов, нежели нашим "звездам".

На основе статистических данных, полученных Technorati.com, можно составить портрет типичного американского, европейского и азиатского блогера. Женатый американец-мужчина выпускник университета старше 35 лет с полной трудовой занятостью, с доходом на семью больше 75 тысяч долларов в год. Европейский блогер будет отличаться меньшим ежегодным доходом. Типичный блогер из Азии – это неженатый мужчина между 18 и 35 годами с частичной занятостью, также выпускник университета.

А вот в рунете, согласно весеннему исследованию блогосферы, проведенному Яндексом, типичный блогер - москвичка 22 лет, ведущая блог 9 месяцев и обновляющая его раз в пять дней.

«Блогосфера продолжает расслаиваться на большое количество групп: персональные блоги, где человек пишет о своей ежедневной жизни, будут всегда интересны. Но и блоги на узкую тематику: об интернете или вине, который ведут несколько человек, несомненно привлекают посетителей», - говорит Майкл Аррингтон (Michael Arrington), основатель TechCrunch.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Надо так: Раз в пять дней, москвичка 22 года, 9 месяцев и ...

    p.s. Хотя чёто моловато для 5 дней
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!