Популярные блоги буржунета в 25 раз прибыльнее рунетовских

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2795

Публикация ежегодного обзора «Состояние блогосферы 2008» началась на ведущем поисковике по блогам Technorati.com: статьи будут выпускаться в течение 5 дней. Их темами уже стали «Кто такие блогеры»» и «О чем пишут блогеры и почему у них возникает такое желание?». На неделе также выйдут еще три обзора «Основы ведения блогов», «Создание блога с целью заработка», «Бренды в блогосфере».

Technorati.com проводил исследования и опросы, в которых участвовали блогеры из 66 стран, общающихся на 81 языке. Каждый день на планете записывается почти миллион постов. В топ-списках веб-сайтов блоги представлены во всех ключевых категориях.Деятельность в блогосфере приносит ее представителям возможности карьерного роста и развитие творческого и профессионального потенциала. Блогер, размещающий рекламу на своем ресурсе, в среднем вкладывает 1800 долларов в свой блог, а получает 6000. Доход тех, кто смог добиться 100 тысяч уникальных посетителей в месяц, иногда достигает 75 тысяч долларов.

Данные по рунету менее воодушевляют. Так, по июльскому обзору доходов наших блогеров, составленному Евгением Четверговым aka Kopernik, самым процветающим stand-alone-блогером является Даниил Маул (Maulnet.ru) c 3000 долларов месячного дохода. За ним следуют Дмитрий Давыдов и Дмитрий Голополосов aka Dimok.
Таким образом, получается, что популярнейшим блогерам на Западе их дневники приносят в 25 раз больше доходов, нежели нашим "звездам".

На основе статистических данных, полученных Technorati.com, можно составить портрет типичного американского, европейского и азиатского блогера. Женатый американец-мужчина выпускник университета старше 35 лет с полной трудовой занятостью, с доходом на семью больше 75 тысяч долларов в год. Европейский блогер будет отличаться меньшим ежегодным доходом. Типичный блогер из Азии – это неженатый мужчина между 18 и 35 годами с частичной занятостью, также выпускник университета.

А вот в рунете, согласно весеннему исследованию блогосферы, проведенному Яндексом, типичный блогер - москвичка 22 лет, ведущая блог 9 месяцев и обновляющая его раз в пять дней.

«Блогосфера продолжает расслаиваться на большое количество групп: персональные блоги, где человек пишет о своей ежедневной жизни, будут всегда интересны. Но и блоги на узкую тематику: об интернете или вине, который ведут несколько человек, несомненно привлекают посетителей», - говорит Майкл Аррингтон (Michael Arrington), основатель TechCrunch.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Надо так: Раз в пять дней, москвичка 22 года, 9 месяцев и ...

    p.s. Хотя чёто моловато для 5 дней
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!