×
Россия +7 (495) 960-65-87

Пост-релиз: Как управлять аудиторией в Интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Пост-релиз: Как управлять аудиторией в Интернете
Шрифт:
0 2774

Пост-релиз

30–31 марта в Москве прошла конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете». На ней выступили спикеры из таких компаний, как Яндекс, ВКонтакте, Yota, Мегафон, Black Star, Maybelline NY, Эконика и другие. Они рассказали, как использовать новые рекламные возможности для увеличения продаж, повышать лояльность клиентов и управлять репутацией брендов в Сети. Конференцию посетило более 500 руководителей интернет-проектов, менеджеров и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров.

Развитие рекламных технологий

На eTarget представители крупнейших рекламных платформ рассказали про последние нововведения и дальнейшие планы развития.

MyTarget поделились информацией о своих новых форматах — мобильной карусели и кроссплатформенных видеопостах. По словам Дениса Елкина, руководителя направления технического сопровождения клиентов myTarget, в ближайших планах платформы внедрение Lead Ads — возможности заполнения короткой формы заявки прямо в объявлении в социальной сети. Продолжает развиваться локальная реклама, которую запустили в прошлом году: в MyTarget появились шаблонные списки объектов, которые можно корректировать.

17760932_1308309782578519_7257169826347106531_o.jpg

Яндекс предлагает рекламодателям перейти от разрозненных сообщений к единой рекламной стратегии. Александр Немировский рассказал, как с помощью Яндекс.Аудиторий можно работать с клиентами на разных этапах воронки продаж и тем самым увеличивать продажи, реактивировать клиентов и расширять аудиторию.

Главная тема выступления Google — использование искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных кампаний и автоматизации рутины. Илья Сидоров (Google Russia) рассказал о запуске второй версии динамических поисковых объявлений. Докладчик также поделился результатами их использования рекламодателями: в среднем DSA приносят на 15% больше кликов и на 30% больше CTR. При этом CPC ниже на 30%, а CPA — на 35%.

Креатив: как создавать и распространять

Максим Федоров (Possible) рассказал, как для продвижения тарифа #можновсе компании Билайн их команда реализовала шоу на YouTube. Он объяснил, что главной задачей рекламной активности было привлечение молодой аудитории, которой нет среди последователей Светлакова. Чтобы охватить ее, были привлечены известные видеоблогеры — они стали ведущими шоу, в котором любой пользователь мог попробовать стать популярным блогером сам. По словам Максима, для поколения Z лучше всего работает авторская реклама, которую язык не поворачивается назвать таковой.

Павел Таргашин (Fistashki) поделился кейсами BurgerKing, в том числе, знаменитой кампанией «Смотри, не обострись». Одной из центральных тем доклада стал ньсюджекинг: Павел объяснил, сколько живет новость, по каким принципам развивается, и как успеть воспользоваться информационным поводом, чтобы получить большой охват и увеличить узнаваемость.

По словам докладчика, чтобы успевать реагировать на события, клиентам иногда приходится работать с агентством без брифа. При этом есть два метода работы: постоянно следить за новостной повесткой, реагировать на все, надеясь, что какой-то из креативов выстрелит, либо заранее готовиться к праздникам, крупным спортивным и другим событиям.

Большие пользовательские данные

Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») рассказал, как меняется маркетинг благодаря большим данным. По его словам, уже накоплены крупные объемы данных, возникли новейшие технологии обработки и вместе с ними — новый рынок в условиях правового вакуума. Результат — большие риски и большие возможности.

17620182_1308428455899985_6133793873521507757_o.jpg

Сейчас данные собирают поисковики и браузеры, счетчики разных типов, рекламные сети, коммуникационные сервисы (социальные сети, почтовики, мессенджеры), платежные системы и платформы (операционные системы, провайдеры). При этом часть данных собирается устройствами, от которых этого не всегда ожидаешь — например, фитнес-браслетами.

В маркетинге собранные данные используются для сегментации аудитории и создания максимально адресного, персонализированного сообщения. Основные каналы доставки адресных сообщений — таргетированная реклама, programmatic (размещения в рекламных сетях), нативная реклама в соцсетях и СМИ.

Ольга Вязовская (OZON.ru) поделилась опытом создания собственной платформы управления большими пользовательскими данными (DMP). По ее мнению, собственная платформа выгодна тем, что позволяет сегментировать пользователей на любом этапе воронки продаж без установки пикселя. Несмотря на то, что в среднем по ecommerce конверсия составляет порядка 3%, в реальности работать можно с 48% посетителей, которые внутри воронки находятся между значимым визитом и покупкой. При этом наличие собственных данных позволяет определять, сколько раз оптимально показать рекламу пользователю как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

Реализация проекта по созданию своей DMP позволила OZON.ru сократить издержки на закупку трафика, увеличить конверсию и частоту покупок, а также уйти от стандартных рамок LTV и вести клиента на протяжении длительного времени, в перспективе — всю жизнь.

Повышение лояльности и управление репутацией

Сергей Гилев, руководитель отдела аналитики и планирования продаж Lamoda, поделился опытом, как отслеживать уровень удовлетворенности и найти наиболее чувствительные точки. По его словам, Lamoda провела исследование и выяснила, что самая большая проблема для клиентов — это доставка. Чтобы понять, что происходит не так, и что с этим можно сделать, в компании внедрили дополнительный контроль в виде SMS-рассылок с опросами. Сергей отдельно отметил, что опросы повышают общую удовлетворенность сервисом тех клиентов, которые столкнулись с проблемами. NPS (индекс потребительской лояльности) у тех, чью проблему решили, такой же высокий как у тех, кто был доволен изначально.

Ирина Зуева («Эконика») рассказала, с какими трудностями компания столкнулась и какие решения нашла, объединяя офлайн и онлайн для повышения сервиса. По ее словам, сейчас компания придерживается принципа единства в ассортименте интернет-магазина и салонов (в том числе региональных) и ценовой политике (включая акции). Если покупатель не может приобрести конкретную модель в салоне, продавец-консультант на кассе оформляет заказ в интернет-магазине. Кроме того, покупатели могут вернуть покупку из интернет-магазина в любом из салонов «Эконики». Оба нововведения потребовали много сил и работы с персоналом, и чтобы изменения прижились, пришлось переработать систему мотивации.

По мнению Виталины Егеревой (МЕДСИ) и Екатерины Белозеровой (ARTOX media), главные уязвимые места брендов в Интернете — некорректная и неактуальная информация, либо ее отсутствие, а также отсутствие коммуникации с потенциальными и текущими клиентами. В комплекс работ по управлению репутацией МЕДСИ входит мониторинг упоминаний бренда с ретроспективой за год, SERM, PR-активности и дискуссионный менеджмент.

Одним из наиболее успешных решений для компании оказалось использование прямых эфиров в Facebook, в которых принимают участие врачи поликлиник. Для специалистов на стороне МЕДСИ маркетологи Artox написали серию рабочих документов: аргументатор (список частых вопросов и четкие ответы на них), tone of voice, контактная политика. Они помогают сотрудникам клиники поддерживать высокий уровень общения с клиентами и давать понятные, конкретные ответы на вопросы.

Презентации всех докладчиков опубликованы на сайте конференции в разделе «Программа».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!