×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пост-релиз: Как управлять аудиторией в Интернете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3105

Пост-релиз

30–31 марта в Москве прошла конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете». На ней выступили спикеры из таких компаний, как Яндекс, ВКонтакте, Yota, Мегафон, Black Star, Maybelline NY, Эконика и другие. Они рассказали, как использовать новые рекламные возможности для увеличения продаж, повышать лояльность клиентов и управлять репутацией брендов в Сети. Конференцию посетило более 500 руководителей интернет-проектов, менеджеров и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров.

Развитие рекламных технологий

На eTarget представители крупнейших рекламных платформ рассказали про последние нововведения и дальнейшие планы развития.

MyTarget поделились информацией о своих новых форматах — мобильной карусели и кроссплатформенных видеопостах. По словам Дениса Елкина, руководителя направления технического сопровождения клиентов myTarget, в ближайших планах платформы внедрение Lead Ads — возможности заполнения короткой формы заявки прямо в объявлении в социальной сети. Продолжает развиваться локальная реклама, которую запустили в прошлом году: в MyTarget появились шаблонные списки объектов, которые можно корректировать.

17760932_1308309782578519_7257169826347106531_o.jpg

Яндекс предлагает рекламодателям перейти от разрозненных сообщений к единой рекламной стратегии. Александр Немировский рассказал, как с помощью Яндекс.Аудиторий можно работать с клиентами на разных этапах воронки продаж и тем самым увеличивать продажи, реактивировать клиентов и расширять аудиторию.

Главная тема выступления Google — использование искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных кампаний и автоматизации рутины. Илья Сидоров (Google Russia) рассказал о запуске второй версии динамических поисковых объявлений. Докладчик также поделился результатами их использования рекламодателями: в среднем DSA приносят на 15% больше кликов и на 30% больше CTR. При этом CPC ниже на 30%, а CPA — на 35%.

Креатив: как создавать и распространять

Максим Федоров (Possible) рассказал, как для продвижения тарифа #можновсе компании Билайн их команда реализовала шоу на YouTube. Он объяснил, что главной задачей рекламной активности было привлечение молодой аудитории, которой нет среди последователей Светлакова. Чтобы охватить ее, были привлечены известные видеоблогеры — они стали ведущими шоу, в котором любой пользователь мог попробовать стать популярным блогером сам. По словам Максима, для поколения Z лучше всего работает авторская реклама, которую язык не поворачивается назвать таковой.

Павел Таргашин (Fistashki) поделился кейсами BurgerKing, в том числе, знаменитой кампанией «Смотри, не обострись». Одной из центральных тем доклада стал ньсюджекинг: Павел объяснил, сколько живет новость, по каким принципам развивается, и как успеть воспользоваться информационным поводом, чтобы получить большой охват и увеличить узнаваемость.

По словам докладчика, чтобы успевать реагировать на события, клиентам иногда приходится работать с агентством без брифа. При этом есть два метода работы: постоянно следить за новостной повесткой, реагировать на все, надеясь, что какой-то из креативов выстрелит, либо заранее готовиться к праздникам, крупным спортивным и другим событиям.

Большие пользовательские данные

Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») рассказал, как меняется маркетинг благодаря большим данным. По его словам, уже накоплены крупные объемы данных, возникли новейшие технологии обработки и вместе с ними — новый рынок в условиях правового вакуума. Результат — большие риски и большие возможности.

17620182_1308428455899985_6133793873521507757_o.jpg

Сейчас данные собирают поисковики и браузеры, счетчики разных типов, рекламные сети, коммуникационные сервисы (социальные сети, почтовики, мессенджеры), платежные системы и платформы (операционные системы, провайдеры). При этом часть данных собирается устройствами, от которых этого не всегда ожидаешь — например, фитнес-браслетами.

В маркетинге собранные данные используются для сегментации аудитории и создания максимально адресного, персонализированного сообщения. Основные каналы доставки адресных сообщений — таргетированная реклама, programmatic (размещения в рекламных сетях), нативная реклама в соцсетях и СМИ.

Ольга Вязовская (OZON.ru) поделилась опытом создания собственной платформы управления большими пользовательскими данными (DMP). По ее мнению, собственная платформа выгодна тем, что позволяет сегментировать пользователей на любом этапе воронки продаж без установки пикселя. Несмотря на то, что в среднем по ecommerce конверсия составляет порядка 3%, в реальности работать можно с 48% посетителей, которые внутри воронки находятся между значимым визитом и покупкой. При этом наличие собственных данных позволяет определять, сколько раз оптимально показать рекламу пользователю как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

Реализация проекта по созданию своей DMP позволила OZON.ru сократить издержки на закупку трафика, увеличить конверсию и частоту покупок, а также уйти от стандартных рамок LTV и вести клиента на протяжении длительного времени, в перспективе — всю жизнь.

Повышение лояльности и управление репутацией

Сергей Гилев, руководитель отдела аналитики и планирования продаж Lamoda, поделился опытом, как отслеживать уровень удовлетворенности и найти наиболее чувствительные точки. По его словам, Lamoda провела исследование и выяснила, что самая большая проблема для клиентов — это доставка. Чтобы понять, что происходит не так, и что с этим можно сделать, в компании внедрили дополнительный контроль в виде SMS-рассылок с опросами. Сергей отдельно отметил, что опросы повышают общую удовлетворенность сервисом тех клиентов, которые столкнулись с проблемами. NPS (индекс потребительской лояльности) у тех, чью проблему решили, такой же высокий как у тех, кто был доволен изначально.

Ирина Зуева («Эконика») рассказала, с какими трудностями компания столкнулась и какие решения нашла, объединяя офлайн и онлайн для повышения сервиса. По ее словам, сейчас компания придерживается принципа единства в ассортименте интернет-магазина и салонов (в том числе региональных) и ценовой политике (включая акции). Если покупатель не может приобрести конкретную модель в салоне, продавец-консультант на кассе оформляет заказ в интернет-магазине. Кроме того, покупатели могут вернуть покупку из интернет-магазина в любом из салонов «Эконики». Оба нововведения потребовали много сил и работы с персоналом, и чтобы изменения прижились, пришлось переработать систему мотивации.

По мнению Виталины Егеревой (МЕДСИ) и Екатерины Белозеровой (ARTOX media), главные уязвимые места брендов в Интернете — некорректная и неактуальная информация, либо ее отсутствие, а также отсутствие коммуникации с потенциальными и текущими клиентами. В комплекс работ по управлению репутацией МЕДСИ входит мониторинг упоминаний бренда с ретроспективой за год, SERM, PR-активности и дискуссионный менеджмент.

Одним из наиболее успешных решений для компании оказалось использование прямых эфиров в Facebook, в которых принимают участие врачи поликлиник. Для специалистов на стороне МЕДСИ маркетологи Artox написали серию рабочих документов: аргументатор (список частых вопросов и четкие ответы на них), tone of voice, контактная политика. Они помогают сотрудникам клиники поддерживать высокий уровень общения с клиентами и давать понятные, конкретные ответы на вопросы.

Презентации всех докладчиков опубликованы на сайте конференции в разделе «Программа».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!