×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пострадал от Panda? Жди следующей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5318
Подпишитесь на нас в Telegram

21 июня прошел апдейт Google Panda 2.2, и стало актуально разрешить некоторую терминологическую ошибку, сообщил Дэнни Салливан (Danny Sullivan) в своем посте на SearchEngineLand. «Панда – это новый фактор ранжирования, а не полноценный алгоритм. Это разница важна для тех, кто пострадал от Панды и надеется восстановиться»,- сообщил редактор издания.

Салливан проводит аналогию между Пандой и PageRank. В обоих случаях сайт получает некий балл за качество, что влияет на его ранжирование. При этом пессимизации подвергается весь сайт, даже если некачественными оказались лишь несколько страниц (знакомая практика?).

По сути же, Панда является фильтром, который запускается периодически, а не работает постоянно. Для перманентного анализа у Google сегодня просто не хватило бы мощностей. Это означает, что любые изменения качества сайта уже после бана Панды не способны принести немедленного результата.

Каждый новый запуск Панды сопровождался также изменениями в самом фильтре. Сегодня известно 4 серии панды (4 запуска фильтра соответственно):

  • Panda 1.0: 24 февраля 2011
  • Panda 2.0: 11 апреля 2011 г. (около 7 недель)
  • Panda 2.1: 10 мая 2011 года (около 4 недель)
  • Panda 2.2: 16 июня 2011 года (около 5 недель)

Дэнни Салливан предупреждает, что мелкие изменения в алгоритме происходят постоянно и могут повлиять на позиции сайта вне зависимости от работы Панды. Чтобы понять, что пессимизация произошла именно из-за качества контента, следует ориентироваться на скачки позиций в вышеописанные даты.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо, почитаем!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    В своей статье Салливан также сравнивает поисковый алгоритм с рецептом. Периодически в этом «рецепте» меняются пропорции «ингредиентов» и появляются новые, но «блюдо» остается тем же. Самые массивные изменения в алгоритме называются апдейтами, и их в Google было всего 3: Florida (2003 г.), Vince (2009 г.) и Mayday (2010 г.). Все остальное, по определению Салливана, апдейтами не является, в том числе и обновления индекса. В этих случаях выдача может меняться, так как в ...
    В своей статье Салливан также сравнивает поисковый алгоритм с рецептом. Периодически в этом «рецепте» меняются пропорции «ингредиентов» и появляются новые, но «блюдо» остается тем же. Самые массивные изменения в алгоритме называются апдейтами, и их в Google было всего 3: Florida (2003 г.), Vince (2009 г.) и Mayday (2010 г.). Все остальное, по определению Салливана, апдейтами не является, в том числе и обновления индекса. В этих случаях выдача может меняться, так как в ней появляются новые страницы, но не из-за нововведений в алгоритме.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!