Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пострадал от Panda? Жди следующей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3046

21 июня прошел апдейт Google Panda 2.2, и стало актуально разрешить некоторую терминологическую ошибку, сообщил Дэнни Салливан (Danny Sullivan) в своем посте на SearchEngineLand. «Панда – это новый фактор ранжирования, а не полноценный алгоритм. Это разница важна для тех, кто пострадал от Панды и надеется восстановиться»,- сообщил редактор издания.

Салливан проводит аналогию между Пандой и PageRank. В обоих случаях сайт получает некий балл за качество, что влияет на его ранжирование. При этом пессимизации подвергается весь сайт, даже если некачественными оказались лишь несколько страниц (знакомая практика?).

По сути же, Панда является фильтром, который запускается периодически, а не работает постоянно. Для перманентного анализа у Google сегодня просто не хватило бы мощностей. Это означает, что любые изменения качества сайта уже после бана Панды не способны принести немедленного результата.

Каждый новый запуск Панды сопровождался также изменениями в самом фильтре. Сегодня известно 4 серии панды (4 запуска фильтра соответственно):

  • Panda 1.0: 24 февраля 2011
  • Panda 2.0: 11 апреля 2011 г. (около 7 недель)
  • Panda 2.1: 10 мая 2011 года (около 4 недель)
  • Panda 2.2: 16 июня 2011 года (около 5 недель)

Дэнни Салливан предупреждает, что мелкие изменения в алгоритме происходят постоянно и могут повлиять на позиции сайта вне зависимости от работы Панды. Чтобы понять, что пессимизация произошла именно из-за качества контента, следует ориентироваться на скачки позиций в вышеописанные даты.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо, почитаем!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    В своей статье Салливан также сравнивает поисковый алгоритм с рецептом. Периодически в этом «рецепте» меняются пропорции «ингредиентов» и появляются новые, но «блюдо» остается тем же. Самые массивные изменения в алгоритме называются апдейтами, и их в Google было всего 3: Florida (2003 г.), Vince (2009 г.) и Mayday (2010 г.). Все остальное, по определению Салливана, апдейтами не является, в том числе и обновления индекса. В этих случаях выдача может меняться, так как в ...
    В своей статье Салливан также сравнивает поисковый алгоритм с рецептом. Периодически в этом «рецепте» меняются пропорции «ингредиентов» и появляются новые, но «блюдо» остается тем же. Самые массивные изменения в алгоритме называются апдейтами, и их в Google было всего 3: Florida (2003 г.), Vince (2009 г.) и Mayday (2010 г.). Все остальное, по определению Салливана, апдейтами не является, в том числе и обновления индекса. В этих случаях выдача может меняться, так как в ней появляются новые страницы, но не из-за нововведений в алгоритме.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!