В Байнете появилсяTube.by – сервис обмена видеороликами. Пока сайт работает в тестовом режиме, но на него уже загружено почти 1000 роликов в 18 категориях. Ролики могут выкладывать зарегистрированные пользователи, размер видео должен быть не более 100 мегабайт, содержание не должно противоречить беларусскому законодательству и нарушать авторские права. Tube.by организован по принципу социальных сетей – там есть возможность создавать группы друзей, помечать видео тэгами, и другие web 2.0–возможности.
Беларусский интернет развивается весьма динамично, осваивая наиболее поулярные технологии. Так, недавно был создан белорусский клонNews2.ru – социального сервиса новостей, а осенью на популярном портале Tut.by появился сервис блогов, правда, подверженный цензуре. Теле- и видеобайнет тоже набирает обороты: в феврале был запущен ITV.BY, позиционируемый как "уникальный симбиоз традиционного телевидения и интерактивных возможностей глобальной паутины".
Интернет-видео открывает новые горизонты не только развлекательным и информационным, но и рекламным технологиям. К сожалению, не всегда последние используются с учётом интересов потребителя. Видеоспам – появившийся в последнее время формат нежелательной рекламы. Распространители спама загружают на видеообменные сервисы рекламные ролики со вводящим в заблуждение названием. От них страдают такие всемирно известные видеосервисы, как YouTube, Break.com, AOL Video и другие. Кроме названий, спамеры используют обманывающие тэги и описания. В качестве следующего шага спамеров эксперты прогнозируют запуски роликов, стилизованных под домашнее видео и перенаправляющих пользователя на рекламныей сайт, либо заражающих компьютер вирусами.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе