Позиция контекстного объявления не влияет на конверсию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2281

Позиция контекстного объявления не сильно влияет на конверсию пользователей, к такому выводу пришел главный экономист Google Хал Вариан (Hal Varian), который постоянно изучает вопросы контекстной рекламы и возможности увеличения ее эффективности. Свой вывод он объясняет тем, что позиция объявления влияет лишь косвенно на большее количество кликов по нему.

Команда использовала статистическую модель, чтобы посмотреть, как изменяется конверсия при изменении позиции контекстного объявления. На странице с 11 объявлениями перемещение контекстного объявления либо вверх, либо вниз изменяет уровень конверсии только на 5%: «Получается, что объявление, которое имело однопроцентную конверсию на лучшей позиции, на худшей будет иметь 0,95%».

«Объявления на более высоких позициях более качественны, и их качество обеспечивает высокую конверсию. Поэтому зависимость между позицией объявления и конверсией объясняется именно качеством объявления», - комментирует Хал Вариан.

Хал Вариан некоторое время назад сделал очень полезное и понятное видео, с помощью которого объяснял, что, чем качественнее рекламное объявление, тем меньше рекламодатель за него платит. Google неотступно пропагандирует значимость именно качества объявления – значимость как для попадания на высокие позиции, так и для позиционирования бизнеса рекламодателя.

В исследованиях USABILITYLAB, напротив, позиция контекстного объявления сильно влияет на его кликабельность среди пользователей. Так, в апреле этого года специалисты компании пришли к выводу, что первая позиция в контексте не выигрышна. Высокий CTR в Яндексе получает контекстное объявление, находящееся на третьей строке; в Google – вторая позиция в блоке контекстных объявлений.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Qwetry
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Qwetry
    больше года назад
    А при чем тут CTR? в оригинальном материале речь идет о conversion rate
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Да, вы правы, была сбита вторым материалом от Google. Спасибо)
    -
    0
    +
    Ответить
  • webcat
    2
    комментария
    0
    читателей
    webcat
    больше года назад
    Юлия Вронская - ничего Вы не перепутали. Просто не знали. Просто не надо отмазываться. Лучше прямо признаь ошибку и исправить.
    А исправили Вы потому, что на Ваш Ляпсус уже статью написали
    -
    0
    +
    Ответить
  • webcat
    2
    комментария
    0
    читателей
    webcat
    больше года назад
    И испрвили Вы не всё - так что не невнимательность, а незнание.
    Прчитайте здесь статью - и исправьте
    http://www.seo-konkret.ru/goole-adwords-conversion-rates/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Webcat, вы слишком агрессивно себя ведете. Исправила я потому, что Qwerty указал на ошибку, и только потом добралась до вашей статьи.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!