×
Россия +7 (495) 139-20-33

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4662

Пресс-релиз

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи. Инструмент создан для того, чтобы сверять семантику своего сайта с запросами страниц из ТОПа.

Новый сервис для анализа выдачи от PR-CY поможет:

  • найти конкурентов, которые продвигаются по нужным вам запросам;
  • улучшить структуру страниц;
  • подготовить ТЗ на тексты для копирайтера.

Как работает сервис

Сначала необходимо задать параметры для анализа: ввести ключевые слова, выбрать интересующий поисковик, регион, область ТОПа и устройство.

Затем инструмент выгрузит списки страниц из ТОПа для каждого указанного ключа и подсветит одинаковые страницы в ТОПе нескольких запросов:

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи

Проверку можно настроить по Яндексу и по Google, по региону, языку, мобильной и десктопной выдаче, ТОП-10, 20, 50 или 100, есть возможность сравнения по домену или конкретному URL. Еще сервис покажет похожие запросы, чтобы расширить семантику.

Сервис работает бесплатно, но есть лимиты на количество проверок в день.

Чек-лист для проверки семантики сайта

PR-CY составили чек-лист из 15 пунктов, по которым можно проверить, правильно ли подобрана семантика для вашего сайта. Прочитайте утверждения и ответьте, соблюдались ли данные условия при составлении семъядра или нет:

  1. Проведен анализ конкурентов и их семантики.
  2. Имеется достаточное количество фраз для вашей тематики, учтены синонимы, собраны фразы из подсказок и похожих запросов.
  3. Запросы разделены на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
  4. Запросы кластеризованы и распределены по типам: коммерческие, информационные, навигационные и так далее.
  5. Кластеризация выполнена по выдаче поисковой системы, а не по ТОПам.
  6. Между кластерами есть четкие связи, они составляют единую семантическую систему.
  7. Создание разделов сайта подчинено определенной логике: вы не отталкивались только от семантического ядра, а основывались на разумном разделении товаров или услуг по их свойствам.
  8. Разговорные запросы, фразы с необычными формулировками и опечатками также присутствуют в семантическом ядре.
  9. Учитываются географические факторы: в запросах встречаются названия городов, районов, улиц и станций метро.
  10. Используются разговорные и упрощенные варианты географических названий.
  11. Для определенных групп товаров и услуг учтена сезонность.
  12. В семантическом ядре использованы синонимы и длинные описания.
  13. Поисковые фразы присутствуют в единственном и множественном числах.
  14. Добавлены разные варианты названий брендов, в том числе и с ошибочной транслитерацией.
  15. Проработан список минус-фраз.

Если какие-то из пунктов не учитывались при сборе семантического ядра, проведите ревизию в семантике, используя анализ поисковой выдачи.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Санал Эрдни-Горяев
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Санал Эрдни-Горяев
    больше года назад
    Отобрали хлеб у Арсенкина. и его инструментов. как нехорошо=)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Dmitry Lumin
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Lumin - Просело практически всё в среднем на 20 позиций + была постоянная болтанка в выдаче, т. е. сегодня часть запросов могла быть в топ-20, завтра в топ-40. Витальные запросы не проседали, страницы не выпадали. На поддоменах позиции не снимались, поэтому подтвердить или опровергнуть вашу гипотезу по этому признаку я не могу, проверил трафик с поддоменов - он вырос в 2,5 раза в тот-же день как и основной домен, т.е. крохи трафика на них всё-же шли. Но! Если почитать описание фильтра - большинство источников пишут, что просадка может происходить не обязательно по всем запросам, но и по большинству, вот например: prnt.sc/10cpqa8 или вот: prnt.sc/10cpt3w Также отсутствие уведомлений в вебмастере случалась ранее не только со мной, вот пример: prnt.sc/10cpnw1 Если внимательно поищите - найдете еще множество примеров.
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Александр Алаев
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - А что предпочитают интеллектуалы?
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!