×
Россия +7 (495) 139-20-33

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4390

Пресс-релиз

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи. Инструмент создан для того, чтобы сверять семантику своего сайта с запросами страниц из ТОПа.

Новый сервис для анализа выдачи от PR-CY поможет:

  • найти конкурентов, которые продвигаются по нужным вам запросам;
  • улучшить структуру страниц;
  • подготовить ТЗ на тексты для копирайтера.

Как работает сервис

Сначала необходимо задать параметры для анализа: ввести ключевые слова, выбрать интересующий поисковик, регион, область ТОПа и устройство.

Затем инструмент выгрузит списки страниц из ТОПа для каждого указанного ключа и подсветит одинаковые страницы в ТОПе нескольких запросов:

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи

Проверку можно настроить по Яндексу и по Google, по региону, языку, мобильной и десктопной выдаче, ТОП-10, 20, 50 или 100, есть возможность сравнения по домену или конкретному URL. Еще сервис покажет похожие запросы, чтобы расширить семантику.

Сервис работает бесплатно, но есть лимиты на количество проверок в день.

Чек-лист для проверки семантики сайта

PR-CY составили чек-лист из 15 пунктов, по которым можно проверить, правильно ли подобрана семантика для вашего сайта. Прочитайте утверждения и ответьте, соблюдались ли данные условия при составлении семъядра или нет:

  1. Проведен анализ конкурентов и их семантики.
  2. Имеется достаточное количество фраз для вашей тематики, учтены синонимы, собраны фразы из подсказок и похожих запросов.
  3. Запросы разделены на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
  4. Запросы кластеризованы и распределены по типам: коммерческие, информационные, навигационные и так далее.
  5. Кластеризация выполнена по выдаче поисковой системы, а не по ТОПам.
  6. Между кластерами есть четкие связи, они составляют единую семантическую систему.
  7. Создание разделов сайта подчинено определенной логике: вы не отталкивались только от семантического ядра, а основывались на разумном разделении товаров или услуг по их свойствам.
  8. Разговорные запросы, фразы с необычными формулировками и опечатками также присутствуют в семантическом ядре.
  9. Учитываются географические факторы: в запросах встречаются названия городов, районов, улиц и станций метро.
  10. Используются разговорные и упрощенные варианты географических названий.
  11. Для определенных групп товаров и услуг учтена сезонность.
  12. В семантическом ядре использованы синонимы и длинные описания.
  13. Поисковые фразы присутствуют в единственном и множественном числах.
  14. Добавлены разные варианты названий брендов, в том числе и с ошибочной транслитерацией.
  15. Проработан список минус-фраз.

Если какие-то из пунктов не учитывались при сборе семантического ядра, проведите ревизию в семантике, используя анализ поисковой выдачи.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Санал Эрдни-Горяев
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Санал Эрдни-Горяев
    6 месяцев назад
    Отобрали хлеб у Арсенкина. и его инструментов. как нехорошо=)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!