Пре-роллы и баннеры – самые заметные форматы рекламы
24% жителей крупных российских городов (с населением от 100 тыс.) старше 16 лет чаще всего замечают рекламные сообщения в виде пре-роллов, рассказала директор департамента Customer Experience Ipsos Марина Лучина в рамках сессии «Настоящее и будущее соцсетей: цифры и тренды, пользователи и блогеры» на Российском интернет-форуме (РИФ).
- 23% респондентов чаще обращали внимание на обычный баннер,
- 21% – на рекламу в соцсетях,
- 20% отметили рекламную email-рассылку и рекламу в приложениях,
- 19% – мид-ролл,
- 14% – интерактивный баннер.
Чаще всего рекламу в соцсетях замечают женщины (25%) и подростки в возрасте от 16 до 19 лет (29%).
Самые раздражающие форматы:
- оверлей (48%),
- пре-ролл (39%),
- реклама в приложениях (35%),
- рекламная email-рассылка (35%),
- пост-ролл (30%),
- реклама в соцсетях (29%).
По данным Ipsos, использование рекламы как ориентира при покупках у населения к марту 2023-го выросло на 2% – с 16 до 18% год к году:
- У зумеров по-прежнему каждый третий старается покупать рекламируемые товары.
- 46% респондентов в возрасте от 16 до 25 лет согласны с высказыванием «Уделять внимание рекламе – значит терять время». Среди всех опрошенных с утверждением согласны 52%.
Напомним, объем рынка интернет-рекламы и маркетинга в Рунете в 2022 году сократился на 10% и составил 389,2 млрд рублей.
Источник: Sostav
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























