Премьера декабря 2013

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 5228

на правах рекламы

Digital-агентство Ingate представляет свой новый сайт digital.ingate.ru. Стильный дизайн, удобная навигация, простота в использовании и максимум полезной информации о digital – все это объединено компанией на новом веб-ресурсе.

Заходите на digital.ingate.ru, и вы сможете:

− выбрать услуги, с помощью которых выгодно продвигать ваш бизнес в интернете, узнав, какие результаты приносят разные виды интернет-рекламы (рост продаж, узнаваемость бренда, формирование и управление репутацией, видимость сайта в интернете);

− использовать эффективные приемы интернет-маркетинга на практике, изучив успешные кейсы продвижения брендов;

− научиться проводить эффективные рекламные кампании в поисковых системах и соцсетях, скачав бесплатно полезные книги об интернет-маркетинге. Такие как:

  • «Наглядное пособие по SEO-копирайтингу»
  • «Продвижение в социальных сетях: цифры, тренды, рекомендации»
  • «Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании»
  • и другие книги по интернет-маркетингу;

− всегда быть в курсе самых свежих новостей сферы digital, подписавшись на рассылки об интернет-маркетинге, SMM и продвижении сайтов в Яндексе и Google;

− прокачать компетенции, наладить полезные связи, приобрести новый практический опыт и знания на мероприятиях (семинарах, мастер-классах, конференциях) из календаря Ingate.

Мы учли опыт, накопленный нами за 13 лет работы, и создали такую платформу, которая близка клиентам и отвечает их требованиям: интуитивно понятна, быстро загружается, содержит интересные материалы. Мы стремимся к совершенству во всем – растем, развиваемся, улучшаем качество своих услуг и сервиса, ориентируясь в первую очередь на потребности наших клиентов, − Дмитрий Царахов, генеральный директор Ingate Digital Agency.



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • CheCat
    больше года назад
    С учетом современных тенденций, сайт можно было бы и адаптивным сделать...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Егор
    больше года назад
    Хорош сайт! Мне больше. чем старый, нравится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mich
    больше года назад
    Вот так премьера, еще и сайт не грузится :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Грузится
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А пару месяцев назад у темы в блоге не его презентовали?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Комаров
    больше года назад
    Презентовали, я там его первый раз и увидел. У меня грузится тоже. Mich, у тебя с интернетом все в порядке?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Незнакомец
    больше года назад
    Уж лучше бы клиентами старыми занимались более добросовестно, чем новых зазывали своим улучшенным дизайном. "те же яйца только в профиль" (с)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!