сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Артур Акопьян покидает «Рамблер Медиа»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1544

Рамблер«Рамблер Медиа» объявляет о назначении Никиты Сергиенко на должность финансового директора. Сергиенко приступит к обязанностям 31 октября 2008 и сменит на этом посту нынешнего финансового директора группы компаний и члена Совета директоров - Артура Акопьяна, который решил преследовать другие интересы, начиная с 31 октября 2008. Никита Сергиенко приступит к работе 1 октября 2008 и в течение месяца будет принимать полномочия от Артура Акопьяна. Он будет назначен в Совет директоров начиная с 31 октября 2008.

38-летний Никита Сергиенко переходит в «Рамблер» из «ТЕЛЕ2 Россия», части европейского телекоммуникационного холдинга Tele2 и одного из крупнейших мобильных операторов в России. Никита впервые пришел в «ТЕЛЕ2 Россия» в 2001 в качестве регионального финансового директора. В 2004 он стал финансовым директором уральско-волжского региона, а год спустя был назначен финансовым директором «ТЕЛЕ2 Россия». В 2005 Никита вошел в правление «ТЕЛЕ2 Россия». В 2007 году он перешел в должность исполнительного вице-президента «ТЕЛЕ2 Россия». В последнее время Сергиенко осуществлял контроль за всеми аспектами развития бизнеса, включая реорганизацию, слияния и поглощения, а также новые бизнес старт-апы. До начала карьеры в «ТЕЛЕ2 Россия» Никита Сергиенко был главным бухгалтером в Global Gas Group, консультантом по налогам и правовым вопросам в SEB Group (Tefal, Rowenta) и финасовым директором и членом правления KLP Soft Drinks (Irn Bru) в 1997 – 2001 годах. До этого он являлся заместителем главного бухгалтера в ELF Aquitaine Group и бухгалтером в Промышленно-строительном банке СССР и Мосбизнесбанке.

Сергиенко получил степень бакалавра по специальности «Международная экономика» в МГУ им. Ломоносова, диплом по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Российской экономической академии и MBA в Duke University, Fuqua School of Business. Он также обладает сертификатами CPA, CMA/CFA, является сертифицированным международным профессиональным бухгалтером.

Марк Опзумер, генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Мы с радостью приветствуем Никиту Сергиенко в «Рамблер Медиа». Его профессиональная компетенция, понимание региональных российских рынков, опыт слияний и поглощений, а также практический опыт ведения финансов еще более усилят управление финансами и отчетность «Рамблера». От лица Совета директоров я хочу поблагодарить Артура Акопьяна за значительный вклад в улучшение финансовых показателей «Рамблера» в последнее время. Мы желаем Артуру успеха и новых достижений в дальнейшей карьере».

Никита Сергиенко являлся в течение последних пяти лет директором или партнером следующих компаний и партнерств:

ЗАО «Сотовая связь Удмуртии» («ТЕЛЕ2 Ижевск»);
ОАО «ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург»;
ОАО «ТЕЛЕ2 Ленобласть».

Дополнительные сведения не раскрываются в соответствии с пунктом g Статьи Два Правил AIM.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!