Пресс-релиз: Артур Акопьян покидает «Рамблер Медиа»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1831

Рамблер«Рамблер Медиа» объявляет о назначении Никиты Сергиенко на должность финансового директора. Сергиенко приступит к обязанностям 31 октября 2008 и сменит на этом посту нынешнего финансового директора группы компаний и члена Совета директоров - Артура Акопьяна, который решил преследовать другие интересы, начиная с 31 октября 2008. Никита Сергиенко приступит к работе 1 октября 2008 и в течение месяца будет принимать полномочия от Артура Акопьяна. Он будет назначен в Совет директоров начиная с 31 октября 2008.

38-летний Никита Сергиенко переходит в «Рамблер» из «ТЕЛЕ2 Россия», части европейского телекоммуникационного холдинга Tele2 и одного из крупнейших мобильных операторов в России. Никита впервые пришел в «ТЕЛЕ2 Россия» в 2001 в качестве регионального финансового директора. В 2004 он стал финансовым директором уральско-волжского региона, а год спустя был назначен финансовым директором «ТЕЛЕ2 Россия». В 2005 Никита вошел в правление «ТЕЛЕ2 Россия». В 2007 году он перешел в должность исполнительного вице-президента «ТЕЛЕ2 Россия». В последнее время Сергиенко осуществлял контроль за всеми аспектами развития бизнеса, включая реорганизацию, слияния и поглощения, а также новые бизнес старт-апы. До начала карьеры в «ТЕЛЕ2 Россия» Никита Сергиенко был главным бухгалтером в Global Gas Group, консультантом по налогам и правовым вопросам в SEB Group (Tefal, Rowenta) и финасовым директором и членом правления KLP Soft Drinks (Irn Bru) в 1997 – 2001 годах. До этого он являлся заместителем главного бухгалтера в ELF Aquitaine Group и бухгалтером в Промышленно-строительном банке СССР и Мосбизнесбанке.

Сергиенко получил степень бакалавра по специальности «Международная экономика» в МГУ им. Ломоносова, диплом по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Российской экономической академии и MBA в Duke University, Fuqua School of Business. Он также обладает сертификатами CPA, CMA/CFA, является сертифицированным международным профессиональным бухгалтером.

Марк Опзумер, генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Мы с радостью приветствуем Никиту Сергиенко в «Рамблер Медиа». Его профессиональная компетенция, понимание региональных российских рынков, опыт слияний и поглощений, а также практический опыт ведения финансов еще более усилят управление финансами и отчетность «Рамблера». От лица Совета директоров я хочу поблагодарить Артура Акопьяна за значительный вклад в улучшение финансовых показателей «Рамблера» в последнее время. Мы желаем Артуру успеха и новых достижений в дальнейшей карьере».

Никита Сергиенко являлся в течение последних пяти лет директором или партнером следующих компаний и партнерств:

ЗАО «Сотовая связь Удмуртии» («ТЕЛЕ2 Ижевск»);
ОАО «ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург»;
ОАО «ТЕЛЕ2 Ленобласть».

Дополнительные сведения не раскрываются в соответствии с пунктом g Статьи Два Правил AIM.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!