Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: будущее, инвестиции и образование на iCamp Russia

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1693

iCamp RussiaПолностью сформирована программа первого дня неформальной конференции Рунета iCamp Russia. 24 июля, в здании Торгово-промышленной палаты (Нижний Новгород) пройдут сразу несколько мероприятий, разных по формату, но одинаково интересных по содержанию: доклады на TEDx Нижний Новгород, презентации стартапов на Investor Day, выступления представителей Opera, Godmol.ru, Mail.ru, Head Hunter, Ru CENTER и др., вручение кубка Всероссийского интернет-марафона РОЦИТ.

Откроет конференцию программа TEDx Нижний Новгород, который пройдет второй раз в России, и первый раз в тематическом формате: все выступления будут посвящены основным трендам и технологиям, которые формируют будущее, и станут актуальными в ближайшее десятилетие. На TEDx выступят с докладами директор по маркетингу «МТС Россия» Гаррет Джонстон, представитель глобального коворкинг-проекта Эрик Райта, руководитель компании «Техинвестлаб» Анатолий Левенчук, философ Александр Неклесса, руководитель «Центра Интернет-практик» Дмитрий Песков и др.

После завершений выступлений TEDx, руководитель проекта Godmol.ru Алексей Белышев расскажет о том, как будет развиваться программа поддержки молодежи после 2009 года.

В 13-00 начнет свою работу Investor Day, который откроет председатель подкомитета ГосДумы по технологическому развитию Илья Пономарев с докладом «Государство и венчурный рынок». По итогам конкурса стартапов на Investor Day в Нижнем Новгороде будут проинвестированы более 10 миллионов долларов США. В инвестиционный комитет войдут представители фондов: Quadriga Capital Russia, Марчмонт Капитал Партнерс, ABRT, Русский технологический клуб,Стартовые инвестиции, Высокие технологии, ЗПИФ "РВФНО", Angel Investor , Softline venture, Egenius, StartupIndex, StartupPoint, Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор Центр Предпринимательства США-Россия, Министерство образования Нижегородской области, Высшая школа экономики, представители сообщества бизнес-ангелов.

Главным инвестором выступит Международный коммерческий инвестиционный банк (МКИБ), представлен директором по инвестициям, запланированы личные собеседования с каждым потенциально интересным стартапом.

Компания Google проведет в Нижнем Новгороде два мероприятия: в 13.30 на Сцене Будущего Google представит доклад «Интернет в 2019 году», а в рамках Investor Day проведет мастер-класс для стартапов по использованию сервисов Google для стартапов и интернет-проектов. Каждый участник мастер-класса получит сертификат на бесплатную рекламную кампанию Adwords для своего проекта. Кроме того, Google объявит о проведении конкурса на самую эффективную рекламную кампанию для стартапов, использующих возможности сервисов Google. Победитель конкурса получит именной приз и право на индивидуальную двухчасовую консультацию в Google.

Компания Opera Software представит доклад Чарльза МакНевила о новациях Opera, и проведет мастер-класс по использованию своих продуктов. Участники получат призы от компании.

Также на конференции выделено время для программы баркэмпа, когда выступить с докладом может любой желающий. Спикеры должны заранее зарегистрироваться здесь: http://community.icamp2009.ru/posts/5296660 . Участие в конференции бесплатное, участникам лишь нужно приехать в Нижний Новгород на 1 день. Зарегистрироваться можно через систему rocID по ссылке: http://rocid.ru/events/info/icamprussia090724/

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!