Go Analytics! 2018

Пресс-релиз: Что мы нашли в «Находке»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1937

логотип i-MediaОчередная испытательная версия поиска под названием «Находка» стартовала с записи на блоге Яndex. Апробирование «Находки» происходит на тестовом сервере buki.yandex.ru, параллельно с существующим поиском для пользователей рунета. Целью массового «тест-драйва» было устранение неточностей в алгоритме перед запуском официальной версии.

Некоторые закономерности нового алгоритма ранжирования, выявленные SEO-сообществом и специалистами i-Media:

1.«Декоммерциализация» поисковой выдачи. Сайты, которые ищут своих потребителей в сети интернет, стали реже появляться на 1-й странице результатов поиска. Они «разбавлены» информационными и библиотечными ресурсами. Это характерно по однословным запросам, причём чаще всего в «топе» оказывается ru.wikipedia.org. Чтобы увидеть предложения коммерческих сайтов, необходимо конкретизировать запрос – добавить «купить», «заказать», «цена» и пр.

2.В результатах стало больше внутренних страниц. Это делает поиск более релевантным по отношению к пользователю. Он попадает сразу на внутреннюю страницу и не тратит время на поиск ещё и внутри сайта.

3.Поднимается ценность контента. Пользователь ищет интересный и соответствующий запросу контент. Следовательно, больше внимания стоит уделять содержанию сайта: оригинальный контент, наличие точных соответствий вводимых запросов в тексте сайта, количество ключевых слов и пр.

«Будут определенные корректировки, связанные с продвижением сайтов наших клиентов, - о «Находке» и предстоящих изменениях говорит руководитель отдела поисковой рекламы i-Media Александр Шокуров. – Но они не связаны напрямую с появлением нового алгоритма поиска Яndex. Это запланированные внутренние изменения на сайтах рекламодателей. Мы основываемся на результатах собственных экспериментов – тестируем на себе и реализуем на сайтах наших клиентов. Внутренняя оптимизация очень полезна в профилактических мерах. С помощью неё мы предвосхищаем (нивелируем) изменение поисковой выдачи, какую бы стадию эволюции не проходил алгоритм Яndex».

Также, очевидно, что новый поиск Яndex ещё претерпит изменения, какими бы ни были промежуточные результаты. Релиз «Находки» должен состояться летом-в начале осени этого года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    и это приведет к ускоренному краху яндекса.

    Набор инструментов исследования <http://analyzethis.ru/> качества
    поисковых машин пополнился еще одним анализатором - уровня порнографии в
    выдаче <http://analyzethis.ru/?analyzer=porno> . Для анализа выбираются
    запросы, которым могут соответствовать как совершенно безобидные, ...
    и это приведет к ускоренному краху яндекса.

    Набор инструментов исследования <http://analyzethis.ru/> качества
    поисковых машин пополнился еще одним анализатором - уровня порнографии в
    выдаче <http://analyzethis.ru/?analyzer=porno> . Для анализа выбираются
    запросы, которым могут соответствовать как совершенно безобидные, так и
    порнографические документы - "домохозяйки", "бесплатное видео",
    "истории", "развлечения". По каждому из 99 запросов-маркеров
    анализируется ТОП10 выдачи поисковой системы на предмет количества в нЈм
    сайтов "для взрослых" (категорий dosug/adult и т.п.). Анализатор не имеет
    оценочной составляющей - не утверждается, что высокая доля порно в выдаче
    по неоднозначным запросам говорит о низком качестве поисковой машины.

    По данным анализатора, самым "порнографичным" является новый движок
    Яндекса, тестируюшийся пока на buki.yandex.ru. Наиболее "приличная"
    выдача (среди популярных поисковиков) - у Gogo и Google, а также у
    Liveinternet, который, как известно, ранжирует сайты в зависимости от
    количества переходов на них с выдачи других поисковых систем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    >и это приведет к ускоренному краху яндекса.

    Кометы упадут на землю, коровы перестанут пастись и давать молоко, реки повернут вспять, люди, все как один, заболеют болезнью мозга!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Также, очевидно, что новый поиск Яndex ещё претерпит изменения, какими бы ни были промежуточные результаты. Релиз «Находки» должен состояться летом-в начале осени этого года."

    Нахожу много схожего между тестовой Находкой и настоящим серпом Яндекса. Вот сегодняшний ап это явно показал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не будет релиза в начале осени. забудьте про это. магадан тоже обещали выложить в марте а выложили в мае. и это еще при том что магадан в целом устраивал и оптимизаторов и тестовых посетителей. а поскольку находка подавляющему количеству людей абсолютно не нравится и тем более в условиях нарастающего влияния Google, яндексоиды тридцать три раза подумают прежде чем выкладывать сей опус. поэтому мой прогноз- находку выложат в конце осени-начале зимы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mnogotochie
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Mnogotochie
    больше года назад
    >>поэтому мой прогноз- находку выложат в конце осени-начале зимы

    а вы гизметио, чтоб прогнозы давать? Яндексу щас наоборот поднапрячься надо, чтоб находку раньше срока выложить, чтоб не идти на поводу таких нытиков
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!