Пресс-релиз: Что мы нашли в «Находке»?
Очередная испытательная версия поиска под названием «Находка» стартовала с
Некоторые закономерности нового алгоритма ранжирования, выявленные SEO-сообществом и специалистами i-Media:
1. «Декоммерциализация» поисковой выдачи. Сайты, которые ищут своих потребителей в сети интернет, стали реже появляться на 1-й странице результатов поиска. Они «разбавлены» информационными и библиотечными ресурсами. Это характерно по однословным запросам, причём чаще всего в «топе» оказывается ru.wikipedia.org. Чтобы увидеть предложения коммерческих сайтов, необходимо конкретизировать запрос – добавить «купить», «заказать», «цена» и пр.
2. В результатах стало больше внутренних страниц. Это делает поиск более релевантным по отношению к пользователю. Он попадает сразу на внутреннюю страницу и не тратит время на поиск ещё и внутри сайта.
3. Поднимается ценность контента. Пользователь ищет интересный и соответствующий запросу контент. Следовательно, больше внимания стоит уделять содержанию сайта: оригинальный контент, наличие точных соответствий вводимых запросов в тексте сайта, количество ключевых слов и пр.
«Будут определенные корректировки, связанные с продвижением сайтов наших клиентов, - о «Находке» и предстоящих изменениях говорит руководитель отдела поисковой рекламы i-Media Александр Шокуров. – Но они не связаны напрямую с появлением нового алгоритма поиска Яndex. Это запланированные внутренние изменения на сайтах рекламодателей. Мы основываемся на результатах собственных экспериментов – тестируем
Также, очевидно, что новый поиск Яndex ещё претерпит изменения, какими бы ни были промежуточные результаты. Релиз «Находки» должен состояться летом-в начале осени этого года.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
и это приведет к ускоренному краху яндекса.
Набор инструментов исследования <http://analyzethis.ru/> качества
поисковых машин пополнился еще одним анализатором - уровня порнографии в
выдаче <http://analyzethis.ru/?analyzer=porno> . Для анализа выбираются
запросы, которым могут соответствовать как совершенно безобидные, ...и это приведет к ускоренному краху яндекса.
Набор инструментов исследования <http://analyzethis.ru/> качества
поисковых машин пополнился еще одним анализатором - уровня порнографии в
выдаче <http://analyzethis.ru/?analyzer=porno> . Для анализа выбираются
запросы, которым могут соответствовать как совершенно безобидные, так и
порнографические документы - "домохозяйки", "бесплатное видео",
"истории", "развлечения". По каждому из 99 запросов-маркеров
анализируется ТОП10 выдачи поисковой системы на предмет количества в нЈм
сайтов "для взрослых" (категорий dosug/adult и т.п.). Анализатор не имеет
оценочной составляющей - не утверждается, что высокая доля порно в выдаче
по неоднозначным запросам говорит о низком качестве поисковой машины.
По данным анализатора, самым "порнографичным" является новый движок
Яндекса, тестируюшийся пока на buki.yandex.ru. Наиболее "приличная"
выдача (среди популярных поисковиков) - у Gogo и Google, а также у
Liveinternet, который, как известно, ранжирует сайты в зависимости от
количества переходов на них с выдачи других поисковых систем. -
Не будет релиза в начале осени. забудьте про это. магадан тоже обещали выложить в марте а выложили в мае. и это еще при том что магадан в целом устраивал и оптимизаторов и тестовых посетителей. а поскольку находка подавляющему количеству людей абсолютно не нравится и тем более в условиях нарастающего влияния Google, яндексоиды тридцать три раза подумают прежде чем выкладывать сей опус. поэтому мой прогноз- находку выложат в конце осени-начале зимы.