Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Что мы нашли в «Находке»?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1676

логотип i-MediaОчередная испытательная версия поиска под названием «Находка» стартовала с записи на блоге Яndex. Апробирование «Находки» происходит на тестовом сервере buki.yandex.ru, параллельно с существующим поиском для пользователей рунета. Целью массового «тест-драйва» было устранение неточностей в алгоритме перед запуском официальной версии.

Некоторые закономерности нового алгоритма ранжирования, выявленные SEO-сообществом и специалистами i-Media:

1. «Декоммерциализация» поисковой выдачи. Сайты, которые ищут своих потребителей в сети интернет, стали реже появляться на 1-й странице результатов поиска. Они «разбавлены» информационными и библиотечными ресурсами. Это характерно по однословным запросам, причём чаще всего в «топе» оказывается ru.wikipedia.org. Чтобы увидеть предложения коммерческих сайтов, необходимо конкретизировать запрос – добавить «купить», «заказать», «цена» и пр.

2. В результатах стало больше внутренних страниц. Это делает поиск более релевантным по отношению к пользователю. Он попадает сразу на внутреннюю страницу и не тратит время на поиск ещё и внутри сайта.

3. Поднимается ценность контента. Пользователь ищет интересный и соответствующий запросу контент. Следовательно, больше внимания стоит уделять содержанию сайта: оригинальный контент, наличие точных соответствий вводимых запросов в тексте сайта, количество ключевых слов и пр.

«Будут определенные корректировки, связанные с продвижением сайтов наших клиентов, - о «Находке» и предстоящих изменениях говорит руководитель отдела поисковой рекламы i-Media Александр Шокуров. – Но они не связаны напрямую с появлением нового алгоритма поиска Яndex. Это запланированные внутренние изменения на сайтах рекламодателей. Мы основываемся на результатах собственных экспериментов – тестируем на себе и реализуем на сайтах наших клиентов. Внутренняя оптимизация очень полезна в профилактических мерах. С помощью неё мы предвосхищаем (нивелируем) изменение поисковой выдачи, какую бы стадию эволюции не проходил алгоритм Яndex».

Также, очевидно, что новый поиск Яndex ещё претерпит изменения, какими бы ни были промежуточные результаты. Релиз «Находки» должен состояться летом-в начале осени этого года.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    и это приведет к ускоренному краху яндекса.

    Набор инструментов исследования <http://analyzethis.ru/> качества
    поисковых машин пополнился еще одним анализатором - уровня порнографии в
    выдаче <http://analyzethis.ru/?analyzer=porno> . Для анализа выбираются
    запросы, которым могут соответствовать как совершенно безобидные, ...
    и это приведет к ускоренному краху яндекса.

    Набор инструментов исследования <http://analyzethis.ru/> качества
    поисковых машин пополнился еще одним анализатором - уровня порнографии в
    выдаче <http://analyzethis.ru/?analyzer=porno> . Для анализа выбираются
    запросы, которым могут соответствовать как совершенно безобидные, так и
    порнографические документы - "домохозяйки", "бесплатное видео",
    "истории", "развлечения". По каждому из 99 запросов-маркеров
    анализируется ТОП10 выдачи поисковой системы на предмет количества в нЈм
    сайтов "для взрослых" (категорий dosug/adult и т.п.). Анализатор не имеет
    оценочной составляющей - не утверждается, что высокая доля порно в выдаче
    по неоднозначным запросам говорит о низком качестве поисковой машины.

    По данным анализатора, самым "порнографичным" является новый движок
    Яндекса, тестируюшийся пока на buki.yandex.ru. Наиболее "приличная"
    выдача (среди популярных поисковиков) - у Gogo и Google, а также у
    Liveinternet, который, как известно, ранжирует сайты в зависимости от
    количества переходов на них с выдачи других поисковых систем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    >и это приведет к ускоренному краху яндекса.

    Кометы упадут на землю, коровы перестанут пастись и давать молоко, реки повернут вспять, люди, все как один, заболеют болезнью мозга!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    "Также, очевидно, что новый поиск Яndex ещё претерпит изменения, какими бы ни были промежуточные результаты. Релиз «Находки» должен состояться летом-в начале осени этого года."

    Нахожу много схожего между тестовой Находкой и настоящим серпом Яндекса. Вот сегодняшний ап это явно показал.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Не будет релиза в начале осени. забудьте про это. магадан тоже обещали выложить в марте а выложили в мае. и это еще при том что магадан в целом устраивал и оптимизаторов и тестовых посетителей. а поскольку находка подавляющему количеству людей абсолютно не нравится и тем более в условиях нарастающего влияния Google, яндексоиды тридцать три раза подумают прежде чем выкладывать сей опус. поэтому мой прогноз- находку выложат в конце осени-начале зимы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Mnogotochie
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Mnogotochie
    больше года назад
    >>поэтому мой прогноз- находку выложат в конце осени-начале зимы

    а вы гизметио, чтоб прогнозы давать? Яндексу щас наоборот поднапрячься надо, чтоб находку раньше срока выложить, чтоб не идти на поводу таких нытиков
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!