Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: CMS Magazine поможет найти разработчика сайта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3907

На портале «CMS Magazine» появилась возможность организации тендеров на разработку сайтов и выбора веб-студий по ценовой категории.

Разработчики сайтов теперь могут указать ценовые ниши, в которых они работают. Это позволяет упростить выбор партнера для компаний, которые ищут подрядчика для разработки сайта. Заполнив несложную тендерную заявку, потенциальный клиент сможет направить предложение в те студии, которые удовлетворяют его запросам.

«Это логичный шаг в развитии проекта создание тендерной площадки для встречи разработчиков сайтов и их потенциальных клиентов», — комментирует директор по развитию «CMS Magazine» Сергей Бесшабашнов.

Василий Плещенко, директор по рекламе «Эксперт Online», отметил: «За сервисами, действующими по принципу «Я ищу..», большое будущее. Использование данных, структурированных даже по некоторым категориям - в нашем случае это цена и объем работ – сильно упрощает и ускоряет процесс принятия любых решений, в том числе и выбора веб-студий. Легко ограничив круг возможных партнеров, клиент может найти дополнительную информацию о каждом из них в других разделах сайта CMSMagazine. Исходя из удобства и простоты в использовании, можно предположить, что и рубрика «Организовать тендер» будет пользоваться спросом со стороны клиентов».

С этим мнением согласна Ольга Журавская, руководитель отдела маркетинга и PR компании .masterhost: «Новый сервис, запущенный на портале «CMS Magazine», можно назвать «Обратный диалог», когда покупатель первым делает свое предложение продавцу. Сервис тендерного маркетинга выгоден обеим сторонам, потому что позволяет экономить и деньги, и время. Судите сами, покупатель, просматривая профайлы веб-студий, сразу выбирает подрядчика, исходя из своего бюджета, не нужно звонить в компании и запрашивать прайсы. А стоимость привлечения клиентов для поставщиков услуг здесь практически нулевая. Экономия на рекламе по привлечению данного конкретного клиента, позволяет снизить цену по тендерной заявке не в ущерб своей прибыли. На наш взгляд, интернет-связь потребителя с поставщиками товаров и услуг через тендерную заявку будет иметь большую популярность у обеих сторон».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!