teleastro

Пресс-релиз: "Электронная торговля - 2008" в условиях кризиса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1739

"Электронная торговля - 2008" Финансовый кризис стал ключевой темой пленарного заседания и всего первого дня 4-й ежегодной конференции "Электронная торговля - 2008", проходившей 9-10 октября в Москве (организаторами выступили Oborot.ru и Ассоциация "Интернет и бизнес").

По мнению участников, среди которых были Алексей Басов (Управляющий фонда "Финам-Информационные технологии") и Алексей Беляев (Президент Ассоциации "Интернет и бизнес") конференции, кризис ликвидности затронет только часть отрасли. В наибольшей степени пострадают онлайн-магазины, активно использующие заемные средства, реализующие дорогостоящие товары и имеющие значительную долю корпоративных клиентов.

Многие руководители онлайн-магазинов намерены сокращать расходы на маркетинг, персонал, оптимизировать бизнес-процессы. В некоторых сегментах возможно снижение ставок контекстной (сбытовой) рекламы и пересмотр текущей рекламной политики компаний. Значительно снизилась возможность привлечения инвестиций, растут проценты по банковским кредитам - в результате многие низкомаржинальные проекты прекратят существование. Тем не менее, кризис окажет оздоравливающее влияние на общую эффективность отрасли.

Также в фокусе обсуждения оказалось будущее платежных систем Рунета, прогнозы по развитию российской интернет-аудитории, правовое регулирование электронной коммерции. Большая часть докладов была посвящена практическим вопросам развития онлайн-магазинов: работе с корпоративными клиентами, повышению эффективности поискового продвижения, способам улучшения usability сайта, особенностям рынка труда в IT-отрасли и проблемам роста интернет-магазинов.

Значительный блок сформировали доклады о возможностях использования инновационных технологий: онлайн-консультаций, мобильных технологий, нетрадиционных способов интернет-маркетинга и т.д. В серии "отраслевых" круглых столов прошли дискуссии по особенностям интернет-торговли бытовой техникой, подарками и косметикой, книгами, услугами и скачиваемыми товарами.

В работе конференции "Электронная торговля - 2008" приняли участие более 300 человек: представители интернет-магазинов, разработчиков, маркетинговых агентств, платежных систем, логистических компаний, а также различных государственных служб и организаций. Конференция проходила в три параллельных потока; в рамках конференции было представлено более 50 различных мероприятий: круглых столов, докладов, семинаров и др.

По оценкам экспертов, в прошлом году объем российского рынка розничной электронной коммерции (B2C) составил примерно $2,5-3 млрд. Согласно последнему исследованию ВЦИОМ, регулярно в интернет выходит 31 млн. россиян, около половины активных пользователей Сети имеют опыт онлайн-шопинга.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!