Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Пресс-релиз: Google и москвичи отмечают День без автомобиля

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1420

Теперь на Картах Google вы можете увидеть специальный слой «Пешеходные маршруты Москвы». Первые маршруты, выложенные на мапплете, проведут вас по скрытым уголкам старой и новой Москвы и расскажут много новых увлекательных историй о нашем замечательном городе.

Где увидеть в Москве настоящую подводную лодку? В каком году была построена первая электростанция? Как выглядел «пост ДПС» в XVIII веке? Все это и многое другое теперь можно узнать и увидеть своими глазами, отправившись на прогулку по Москве. Маршруты проложены не только для центра города, но и для большинства районов – так что начинать прогулку можно практически от собственного порога! Чтобы ознакомиться с маршрутами необходимо добавить мапплет «Пешеходные маршруты Москвы» в раздел «Мои Карты» на сервисе Карты Google (maps.google.ru).

На первую прогулку с Google и сообществом «Иду_Шагаю» по «Острову», который образуют в центре города каналы реки Москвы, отправились более 80 человек самых разных возрастов и интересов. Пройдя маршрутом от метро «Кропоткинская» до Ново-Спасского монастыря, участники прогулки узнали, какой именно дом описан в книге Ю. Трифонова «Дом на набережной», как снабжались электричеством первые московские трамваи и Кремль в конце XIX - начале XX века, какие функции выполнял первый Криггс- Комиссариат и как Ново-Спасский монастырь помогал защищать Москву от вражеских набегов.

«Google известен всему миру своим вниманием к вопросам экологии, поэтому мы с особой радостью решили поддержать эту замечательную инициативу – День без автомобиля. Мы хотели показать, как интересно и с пользой можно провести время в нашем городе, узнав о нем много новых и необычных фактов, – говорит Алла Забровская, Директор по связям с общественностью Google Россия. – Сервис Карты Google оказался в этом плане прекрасным помощником, потому что он позволяет добавлять самую разнообразную информацию».

На сервисе Карты Google можно выкладывать и свои оригинальные прогулочные маршруты, а также практически любую дополнительную информацию о них – текст, фото и видео. Google приглашает к участию в проекте не только сообщества любителей прогулок, но и всех пользователей – ведь рассказать о любимых уголках нашего города может практически каждый!

А если вы еще не решили, как приятно и с пользой провести вечер или выходные, – отправляйтесь на прогулку с Google! Встретимся на маршруте!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!