Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Государство в Интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1469

RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100 и поисковой системы Rambler приводит данные о развитии сектора «Государство» в Рунете. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематика ресурсов и их количество, наиболее востребованные пользователями направления и запросы. Исследование охватывает период с июля 2007 по июль 2009 года.

Ключевые показатели сектора «Государство» в Интернете:

  • Среднесуточная посещаемость сайтов госсектора за год увеличилась на 39% и составила 200 тыс. пользователей.
  • Пика посещений сектор достиг в апреле 2009-го – 249 тыс. посетителей (+73% к июлю 2008-го), после чего интерес к государственным сайтам стал падать.
  • Самым посещаемым ресурсом госсектора на протяжении двух лет остаётся сайт Федеральной налоговой службы. За 2 года его месячная аудитория выросла в 2,7 раз.
  • За 2 года сайт Правительства Москвы со второго места переместился на десятое, а ресурс Министерства финансов РФ - с третьего на шестнадцатое.
  • В среднем посещаемость Топ-20 госсайтов с 2007 года выросла в 3-4 раза.
  • За полгода 2009-го общее количество действующих сайтов госсектора увеличилось на 8% и составило 855 ресурсов. Доля активных сайтов к июлю снизилась примерно на 10%.
  • Количество запросов сайтов госсектора за год снизилось в среднем от 28% до 34%.
  • Чаще других в секторе «Государство» пользователи запрашивают «правительство» - до 150 тыс. обращений в месяц, реже всего – «Департаменты» - от 30 тыс. запросов.
  • На сайтах госструктур в основном предлагается ознакомиться преимущественно с общей информацией, а о предоставлении интерактивных услуг государственные ведомства не заботятся.
  • Чиновники не готовы к общественному контролю и это ставит под угрозу переход госаппарата в электронное пространство к 2010 году.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!