Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: iCrossing и Ingate начинают сотрудничество на поисковом рынке России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1938

Пресс-релиз: icrossing и ingate начинают сотрудничество на поисковом рынке россии компании объединяют свои усилия, чтобы расширить спектр услуг, предоставляемых мировым брендам - крупнейшей компанией, занимающейся поисковым маркетингом в России. iCrossing и Ingate объединяют свои усилия, чтобы расширить спектр услуг, предоставляемых мировым брендам на российском рынке поискового маркетинга.

В настоящее время iCrossing ведет кампании по SEO и контекстной рекламе на 21 языке более чем в 25 странах мира. Сотрудничество с компанией Ingate открывает новые возможности для iCrossing на территории России и СНГ, в состав которого входят 12 стран с общим населением более 300 млн. человек.

Компания Ingate существует с 2000 года и предоставляет услуги поискового маркетинга на российском онлайн-рынке, самом быстрорастущем в Европе. Ingate является одной из крупнейших и инновационных российских компаний на рынке услуг и разработок в сфере интернет-маркетинга. Сейчас компания обслуживает более 200 ведущих брендов, таких как Peugeot, PricewaterhouseCoopers, Procter Gamble, L'Oreal, Honda.

«Компания iCrossing - лидер в области поискового маркетинга и поисковых инноваций, - отмечает Никита Андросов, генеральный директор Ingate. - Хорошая репутация, заработанная за долгое время присутствия на мировом рынке, опыт работы с мировыми брендами и уникальный подход к поисково-информационному маркетингу делают iCrossing идеальным партнером».

«Ingate обладает инновационными технологиями и знанием специфики рынка, которые необходимы компании iCrossing для работы в России, - говорит Дон Скейл, президент и генеральный директор iCrossing. - Данное сотрудничество будет способствовать поддержанию наших отношений с мировыми брендами на международном уровне».

О компании iCrossing

iCrossing - международная интернет-компания, обладающая большим опытом работ по привлечению на веб-сайты мировых брендов целевых клиентов, а также их удержанию. Компания использует передовой опыт во всех направлениях интернет-маркетинга (контекстная реклама, поисковая оптимизация, web-разработка, социальные медиа, мобильные услуги, исследования и аналитика) для проведения интегрированных программ, нацеленных на привлечение новых клиентов и увеличение ROI. Клиентами iCrossing являются такие признанные бренды, как Epson America, Toyota, Travelocity, а также 40 компаний, входящих в рейтинг Fortune 500 (например, The Coca-Cola Company и Office Depot). Главный офис компании находится в городе Скоттсдейл, Аризона. На данный момент у iCrossing 12 офисов в США и Европе, в которых работают 550 сотрудников.

О компании Ingate

Ingate - одна из крупнейших, авторитетных и инновационных компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Приоритетными направлениями деятельности компании являются поисковая оптимизация, контекстная реклама, исследования рынка, консалтинг в области интернет-маркетинга, web-разработка и социальные медиа. Ingate следует тактике точного прогнозирования рекламных кампаний, их подробного анализа, внимательного проведения и предоставления результатов, которые легко измерить. Для этого в компании был разработан онлайн-сервис www.re-actor.ru - платформа для управления органической выдачей, позволяющая интернет-компаниям предоставлять более качественные услуги своим клиентам и добиваться для них более высоких позиций в выдаче поисковых систем. Также компания Ingate создала известное в рунете отраслевое интернет-издание о поисковом маркетинге www.seonews.ru. У Ingate более 200 клиентов, среди которых такие известные бренды, как Allianz Rosno, Peugeot, L'Oreal, Procter & Gamble. Офисы компании находятся в Москве и Туле, в них работают 130 сотрудников.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!