Пресс-релиз: iCrossing и Ingate начинают сотрудничество на поисковом рынке России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2515

Пресс-релиз: icrossing и ingate начинают сотрудничество на поисковом рынке россии компании объединяют свои усилия, чтобы расширить спектр услуг, предоставляемых мировым брендам - крупнейшей компанией, занимающейся поисковым маркетингом в России. iCrossing и Ingate объединяют свои усилия, чтобы расширить спектр услуг, предоставляемых мировым брендам на российском рынке поискового маркетинга.

В настоящее время iCrossing ведет кампании по SEO и контекстной рекламе на 21 языке более чем в 25 странах мира. Сотрудничество с компанией Ingate открывает новые возможности для iCrossing на территории России и СНГ, в состав которого входят 12 стран с общим населением более 300 млн. человек.

Компания Ingate существует с 2000 года и предоставляет услуги поискового маркетинга на российском онлайн-рынке, самом быстрорастущем в Европе. Ingate является одной из крупнейших и инновационных российских компаний на рынке услуг и разработок в сфере интернет-маркетинга. Сейчас компания обслуживает более 200 ведущих брендов, таких как Peugeot, PricewaterhouseCoopers, Procter Gamble, L'Oreal, Honda.

«Компания iCrossing - лидер в области поискового маркетинга и поисковых инноваций, - отмечает Никита Андросов, генеральный директор Ingate. - Хорошая репутация, заработанная за долгое время присутствия на мировом рынке, опыт работы с мировыми брендами и уникальный подход к поисково-информационному маркетингу делают iCrossing идеальным партнером».

«Ingate обладает инновационными технологиями и знанием специфики рынка, которые необходимы компании iCrossing для работы в России, - говорит Дон Скейл, президент и генеральный директор iCrossing. - Данное сотрудничество будет способствовать поддержанию наших отношений с мировыми брендами на международном уровне».

О компании iCrossing

iCrossing - международная интернет-компания, обладающая большим опытом работ по привлечению на веб-сайты мировых брендов целевых клиентов, а также их удержанию. Компания использует передовой опыт во всех направлениях интернет-маркетинга (контекстная реклама, поисковая оптимизация, web-разработка, социальные медиа, мобильные услуги, исследования и аналитика) для проведения интегрированных программ, нацеленных на привлечение новых клиентов и увеличение ROI. Клиентами iCrossing являются такие признанные бренды, как Epson America, Toyota, Travelocity, а также 40 компаний, входящих в рейтинг Fortune 500 (например, The Coca-Cola Company и Office Depot). Главный офис компании находится в городе Скоттсдейл, Аризона. На данный момент у iCrossing 12 офисов в США и Европе, в которых работают 550 сотрудников.

О компании Ingate

Ingate - одна из крупнейших, авторитетных и инновационных компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Приоритетными направлениями деятельности компании являются поисковая оптимизация, контекстная реклама, исследования рынка, консалтинг в области интернет-маркетинга, web-разработка и социальные медиа. Ingate следует тактике точного прогнозирования рекламных кампаний, их подробного анализа, внимательного проведения и предоставления результатов, которые легко измерить. Для этого в компании был разработан онлайн-сервис www.re-actor.ru - платформа для управления органической выдачей, позволяющая интернет-компаниям предоставлять более качественные услуги своим клиентам и добиваться для них более высоких позиций в выдаче поисковых систем. Также компания Ingate создала известное в рунете отраслевое интернет-издание о поисковом маркетинге www.seonews.ru. У Ingate более 200 клиентов, среди которых такие известные бренды, как Allianz Rosno, Peugeot, L'Oreal, Procter & Gamble. Офисы компании находятся в Москве и Туле, в них работают 130 сотрудников.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!