Пресс-релиз: iCrossing и Ingate начинают сотрудничество на поисковом рынке России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2231

Пресс-релиз: icrossing и ingate начинают сотрудничество на поисковом рынке россии компании объединяют свои усилия, чтобы расширить спектр услуг, предоставляемых мировым брендам - крупнейшей компанией, занимающейся поисковым маркетингом в России. iCrossing и Ingate объединяют свои усилия, чтобы расширить спектр услуг, предоставляемых мировым брендам на российском рынке поискового маркетинга.

В настоящее время iCrossing ведет кампании по SEO и контекстной рекламе на 21 языке более чем в 25 странах мира. Сотрудничество с компанией Ingate открывает новые возможности для iCrossing на территории России и СНГ, в состав которого входят 12 стран с общим населением более 300 млн. человек.

Компания Ingate существует с 2000 года и предоставляет услуги поискового маркетинга на российском онлайн-рынке, самом быстрорастущем в Европе. Ingate является одной из крупнейших и инновационных российских компаний на рынке услуг и разработок в сфере интернет-маркетинга. Сейчас компания обслуживает более 200 ведущих брендов, таких как Peugeot, PricewaterhouseCoopers, Procter Gamble, L'Oreal, Honda.

«Компания iCrossing - лидер в области поискового маркетинга и поисковых инноваций, - отмечает Никита Андросов, генеральный директор Ingate. - Хорошая репутация, заработанная за долгое время присутствия на мировом рынке, опыт работы с мировыми брендами и уникальный подход к поисково-информационному маркетингу делают iCrossing идеальным партнером».

«Ingate обладает инновационными технологиями и знанием специфики рынка, которые необходимы компании iCrossing для работы в России, - говорит Дон Скейл, президент и генеральный директор iCrossing. - Данное сотрудничество будет способствовать поддержанию наших отношений с мировыми брендами на международном уровне».

О компании iCrossing

iCrossing - международная интернет-компания, обладающая большим опытом работ по привлечению на веб-сайты мировых брендов целевых клиентов, а также их удержанию. Компания использует передовой опыт во всех направлениях интернет-маркетинга (контекстная реклама, поисковая оптимизация, web-разработка, социальные медиа, мобильные услуги, исследования и аналитика) для проведения интегрированных программ, нацеленных на привлечение новых клиентов и увеличение ROI. Клиентами iCrossing являются такие признанные бренды, как Epson America, Toyota, Travelocity, а также 40 компаний, входящих в рейтинг Fortune 500 (например, The Coca-Cola Company и Office Depot). Главный офис компании находится в городе Скоттсдейл, Аризона. На данный момент у iCrossing 12 офисов в США и Европе, в которых работают 550 сотрудников.

О компании Ingate

Ingate - одна из крупнейших, авторитетных и инновационных компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Приоритетными направлениями деятельности компании являются поисковая оптимизация, контекстная реклама, исследования рынка, консалтинг в области интернет-маркетинга, web-разработка и социальные медиа. Ingate следует тактике точного прогнозирования рекламных кампаний, их подробного анализа, внимательного проведения и предоставления результатов, которые легко измерить. Для этого в компании был разработан онлайн-сервис www.re-actor.ru - платформа для управления органической выдачей, позволяющая интернет-компаниям предоставлять более качественные услуги своим клиентам и добиваться для них более высоких позиций в выдаче поисковых систем. Также компания Ingate создала известное в рунете отраслевое интернет-издание о поисковом маркетинге www.seonews.ru. У Ingate более 200 клиентов, среди которых такие известные бренды, как Allianz Rosno, Peugeot, L'Oreal, Procter & Gamble. Офисы компании находятся в Москве и Туле, в них работают 130 сотрудников.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!