Пресс-релиз: IE8 с сервисами Mail.ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1920
Mail.Ru и компания Microsoft разработали специальную версию браузера Internet Explorer 8. Она включает в себя ряд функциональных дополнений, позволяющих работать в Интернете еще удобнее с помощью сервисов Mail.Ru. В настоящее время IE8 находится в статусе Release Candidate 1 и пока еще не начал официально распространяться. Загрузить версию IE8 с пакетом дополнений от Mail.Ru сейчас можно только на страницах этого портала - стратегического партнера Microsoft по продвижению браузера в России.

Internet Explorer 8 – новейшая версия популярного браузера корпорации Microsoft. Основные усовершенствования (по сравнению с предыдущим поколением продукта) касаются удобства использования, скорости работы и защиты пользователей от вредоносного ПО и сетевых мошенников. В настоящее время IE8 находится в статусе Release Candidate 1 – это стабильная и готовая к работе, но еще не окончательная версия. Ее могут устанавливать пользователи как Windows XP, так и Windows Vista. Финальный вариант браузера обладатели RC1 получат автоматически через механизм Windows Update.

Уже сейчас на проекте Софт@Mail.Ru по адресу http://soft.mail.ru/ie8 можно загрузить специальную версию IE8 RC1 с пакетом дополнений от Mail.Ru, которые позволяют сделать работу в Интернете значительно более комфортной. Помимо тулбара Спутник@Mail.Ru, на базе проектов Mail.Ru реализованы все возможные виды дополнений для IE8: ускорители, веб-фрагменты и поисковые расширения.

Ускорители расширяют возможности пользователей IE8 по работе с текстом в рамках браузера – можно парой кликов отправить выделенный участок текста по электронной почте на Mail.Ru, опубликовать в дневнике на Блогах@Mail.Ru (http://blogs.mail.ru) или перевести слова на другой язык с помощью Словарей@Mail.Ru (http://slovari.mail.ru) и т. д.

Веб-фрагменты позволяют получать доступ к актуальной информации с проектов Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Hi-Tech@Mail.Ru и Леди@Mail.Ru без открытия новых окон или вкладок. Также у пользователя всегда под рукой прогноз погоды, курс валют и астрологический прогноз на день.

А с помощью поисковых расширений от портала Mail.Ru можно искать из IE8 тексты в Интернете (при этом поисковые подсказки доступны непосредственно в браузере), ролики на крупнейших российских и зарубежных видеохостингах, товары в каталогах интернет-магазинов, людей в национальной социальной сети Мой Мир@Mail.Ru (больше 30 миллионов зарегистрированных профайлов), культурные мероприятия на Афише@Mail.Ru и актуальные вакансии на Работе@Mail.Ru.

«Браузер сегодня является одним из главных рабочих инструментов пользователя. Логично, что на рынке будет лидировать именно тот продукт, который даст людям возможность организовать свою работу в «одном окне» максимально эффективно. Чаще всего пользователи уже определились с любимыми веб-сервисами и все, что им нужно - возможность быстрого и удобного к ним доступа. Microsoft точно отразила  эту тенденцию в новом Internet Explorer 8. А возможность комфортной работы в рамках IE8 с самыми популярными сервисами Рунета на Mail.Ru сделает это решение еще более успешным. Думаю, наше стратегическое сотрудничество с Microsoft имеет очень хорошие перспективы и принесет большую выгоду пользователям», – сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ikrom
    больше года назад
    хочу зарабатывать на своём компьютере
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!