Пресс-релиз: Investor Day на iCamp Russia – $10 млн. на стартапы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1985

iCamp Russia24 июля в Нижнем Новгороде в рамках iCamp Russia будет проходить Investor Day – специальная секция, в рамках которой лучшие проекты смогут презентовать себя перед инвесторами. Предварительный отбор стартапов будет производить StartupIndex.ru. В рамках Investor Day компания Google проведет мастер-класс для стартапов по использованию Google-сервисов для стартапов и интернет-проектов.

Investor Day дает возможность лучшим стартапам будет возможность пообщаться с инвесторами, которые готовы вложить $10 млн. в перспективные проекты. В жюри по отбору проектов для инвестирования войдут: Quadriga Capital Russia, Марчмонт Капитал Партнерс, Русский технологический клуб, Стартовые инвестиции, Высокие технологии, ЗПИФ "РВФНО", Angel Investor, Softline Venture Partners, Egenius, StartupIndex, Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор Центр Предпринимательства США-Россия, Министерство образования Нижегородской области, Высшая школа экономики, представители сообщества бизнес-ангелов.

Основным инвестором на Investor Day в рамках iCamp Russia выступает Международный коммерческий инвестиционный банк (МКИБ), его директор по инвестициям будет собеседовать лично каждый проект, который будет присутствовать на мероприятии. По результатам конкурса МКИБ планирует инвестировать $10 млн.

По итогам работы Investor Day статьи о лучших стартапах будут опубликованы в журналах «StartupIndex Review» , «The Angel Investor».

Для того чтобы проект был принят к рассмотрению, нужно зарегистрироваться на StarupIndex.ru, заполнить анкету и прислать письмо со ссылкой на анкету по адресу peskov@gmail.com. По итогам рассмотрения анкет, представителей наиболее перспективных стартапов пригласят в Нижнем Новгороде с 10-минутной презентацией проекта.

Участники, которые не получат приглашения на собеседования по итогам оценки от StartupIndex, смогут принять участие в игре от ЛЕСа (partyconf.ru) непосредственно на конференции и получить «второй шанс»: по итогам игры будут определены проекты, которые смогут презентовать себя инвесторам.

Кроме того, все желающие смогут принять участие в мастер-классе от Google, в ходе которого представители компании расскажут, как можно использовать инструменты Google в развитии своего интернет-проекта. Каждый участник мастер-класса получит сертификат на бесплатную рекламную кампанию Adwords для своего проекта. Также Google проведет конкурс на самую эффективную рекламную кампанию для стартапов, использующих возможности сервисов Google. Победитель конкурса получит именной приз и право на индивидуальную двухчасовую консультацию в Google.

Участие в Investor Day бесплатное, и требует лишь присутствия в Нижнем Новгороде. Подробную информацию о том, как добраться до Нижнего Новгорода можно получить на сайте http://www.icamp2009.ru/rus/pages/43/

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!