сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Журналисты и блоггеры смогут выиграть 3G-коммуникаторы на RIW-2008

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1120

Журналисты и блоггеры смогут выиграть 3G-коммуникаторы на RIW-2008Во время проведения любых конференционных и выставочных мероприятий и по их итогам в блогах и в СМИ появляется большое количество публикаций с разнообразными, как положительными, так и критическими мнениями и впечатлениями.

Оргкомитет RIW–2008 и компания «Скай Линк» уверены, что любой труд «человека пишущего» должен быть отмечен и поощрен. В связи с этим в рамках RIW–2008 состоится конкурс, который выявит самых лучших и талантливых представителей блогосферы, самые креативные из которых будут награждены новейшими коммуникаторами с самым быстрым доступом в интернет.

Суть конкурса проста. В период с 15 по 25 октября блоггер или журналист размещает информацию о RIW–2008 в интернете, сообщает об этом в оргкомитет простым размещением ссылки на странице «Конкурс» на официальном сайте RIW-2008. Ежедневно (c 22 по 25 октября 2008) члены жюри, в которое входят представители оргкомитета и программного комитета RIW–2008, а также топ-менеджеры компании «Скай Линк», определяют победителя по итогам каждого дня.

Условия конкурса: материал будет оцениваться по нескольким критериям – это оперативность, достоверность изложенных фактов, литературный темперамент, наличие фото и видео в посте.

«РОЦИТ постоянно стремимся к тому, чтобы популяризировать интернет и максимально использовать его возможности. RIW–2008 – это еще один шаг к демонстрации возможностей интернета как эффективного информационного инструмента и инструмента для ведения бизнеса. Современные технологии позволяют использовать интернет практически в любом месте (дома, в кафе, на конференции, и даже на теплоходе), поэтому мы уверены, что первые участники нашего конкурса будут публиковать материалы уже в момент открытия RIW-2008 в Крокус-Экспо 22 октября 2008 года», - комментирует Сергей Гребенников, заместитель Исполнительного директора РОЦИТа.

«Мобильный доступ является сегодня важным фактором развития интернета. Блоггеры как наиболее активные интернет-пользователи первыми оценили открывающиеся возможности. Теперь лучшие блоггеры ИнфоКома, пользуясь высокоскоростным доступом и удобным интерфейсом нового коммуникатора, смогут быть еще мобильней как в Москве, так и еще в 30 регионах, где «Скай Линк» уже предоставляет услуги с функционалом 3G», – отметила генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Мда. РОЦИТ уже не знает, как заставить писать о своих одинаковых мероприятиях...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!