Пресс-релиз: Журналисты и блоггеры смогут выиграть 3G-коммуникаторы на RIW-2008

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1398

Журналисты и блоггеры смогут выиграть 3G-коммуникаторы на RIW-2008Во время проведения любых конференционных и выставочных мероприятий и по их итогам в блогах и в СМИ появляется большое количество публикаций с разнообразными, как положительными, так и критическими мнениями и впечатлениями.

Оргкомитет RIW–2008 и компания «Скай Линк» уверены, что любой труд «человека пишущего» должен быть отмечен и поощрен. В связи с этим в рамках RIW–2008 состоится конкурс, который выявит самых лучших и талантливых представителей блогосферы, самые креативные из которых будут награждены новейшими коммуникаторами с самым быстрым доступом в интернет.

Суть конкурса проста. В период с 15 по 25 октября блоггер или журналист размещает информацию о RIW–2008 в интернете, сообщает об этом в оргкомитет простым размещением ссылки на странице «Конкурс» на официальном сайте RIW-2008. Ежедневно (c 22 по 25 октября 2008) члены жюри, в которое входят представители оргкомитета и программного комитета RIW–2008, а также топ-менеджеры компании «Скай Линк», определяют победителя по итогам каждого дня.

Условия конкурса: материал будет оцениваться по нескольким критериям – это оперативность, достоверность изложенных фактов, литературный темперамент, наличие фото и видео в посте.

«РОЦИТ постоянно стремимся к тому, чтобы популяризировать интернет и максимально использовать его возможности. RIW–2008 – это еще один шаг к демонстрации возможностей интернета как эффективного информационного инструмента и инструмента для ведения бизнеса. Современные технологии позволяют использовать интернет практически в любом месте (дома, в кафе, на конференции, и даже на теплоходе), поэтому мы уверены, что первые участники нашего конкурса будут публиковать материалы уже в момент открытия RIW-2008 в Крокус-Экспо 22 октября 2008 года», - комментирует Сергей Гребенников, заместитель Исполнительного директора РОЦИТа.

«Мобильный доступ является сегодня важным фактором развития интернета. Блоггеры как наиболее активные интернет-пользователи первыми оценили открывающиеся возможности. Теперь лучшие блоггеры ИнфоКома, пользуясь высокоскоростным доступом и удобным интерфейсом нового коммуникатора, смогут быть еще мобильней как в Москве, так и еще в 30 регионах, где «Скай Линк» уже предоставляет услуги с функционалом 3G», – отметила генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Мда. РОЦИТ уже не знает, как заставить писать о своих одинаковых мероприятиях...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!