сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Компания "Яндекс" выпускает Приоритетную акцию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2153

Компания Yandex N.V., контролирующая 100% российского Яндекса, выпустила Приоритетную акцию. Ее держателем, по итогам проведенного конкурса, стал ОАО "Сбербанк России". Такое решение акционеры Yandex N.V. приняли для оптимизации структуры собственности и обеспечения прозрачности при изменении состава акционеров в рамках подготовки к первичному размещению акций.

Ключевым правом держателя Приоритетной акции является право вето на концентра­цию пакета акций Yandex N.V. свыше 25% одним лицом или связанной между собой группой лиц. Приоритетная акция не дает права на место в Совете директоров или участие в принятии решений, влияющих на операционную деятельность компании, а ее передача не может быть осуществлена без согласия Совета директоров Яндекса . Механизм Приоритетной акции позволит сохранить принципы управления компанией и предотвратить доминирование какой-либо группы инвесторов. Приоритетная акция продана ОАО "Сбербанк России" за ее номинальную стоимость 1 евро и не предполагает какого-либо финансового участия со стороны Сбербанка.

"Мы выбирали держателя Приоритетной акции по трем параметрам: государственный, публичный и не имеющий прямых интересов в интернете и медиа, — говорит Елена Ивашенцева, Партнер Baring Vostok Capital Partners и член Совета директоров Яндекса. — ОАО "Сбербанк России" наиболее полно соответствует данным критериям. Не меньшую роль в выборе держателя приоритетной акции сыграло то, что Сбербанк является одним из лидеров в области корпоративного управления и имеет высоко профессиональную и авторитетную команду под руководством Германа Грефа. Мы признательны Сбербанку России за то, что он согласился стать держателем Приоритетной акции Яндекса".

"В течение 10 лет нам удавалось успешно развиваться не в последнюю очередь благодаря сбалансированному составу акционеров, когда никто не владеет контрольным пакетом, — говорит генеральный директор Яндекса Аркадий Волож . — Приоритетная акция позволит создать понятный механизм для одобрения крупных покупок как российскими, так и иностранными инвесторами, гарантируя сохранение принципов управления, заложенных основателями компании. Мы удовлетворены тем, что нашли решение, позволяющее отделить экономические интересы инвесторов от вопросов оперативного управления компанией, что особенно важно для любой инновационной компании".

Сергей Плуготаренко, исполнительный директор «Регионального общественного Центра интернет-технологий» (РОЦИТ) так прокомментировал ситуацию: «Мы поддерживаем позицию руководства компании «Яндекс», Государство должно контролировать иностранные инвестиции и их размер в интернет компаниях, либо иметь своего представителя при принятии ключевых решений, подобные схемы позволят «Яндексу» развиваться более рыночным путем, учитывая интересы различных акционеров, и это особенно важно в период кризиса, когда популярность интернета в России увеличивается многократно, привлекая иностранные инвестиции. А Яндекс – я уверен – одна из самых мощных и прогрессивных компаний Рунета, продолжающая задавать стандарты в самых различных областях».

Приложение

В 2008 г. акционеры Yandex N.V. приняли решение о разделении акций на два класса: акции класса "А", обладающие одним голосом на акцию, и класса "B" — десятью. На момент разделения все акционеры стали держателями акций класса "В", которые в случае продажи автоматически превратятся в акции класса "А". Общее число выпущенных акций компании составляет свыше 300 млн. штук, из них на сегодня более 270 млн. – это акции класса "B", и около 30 млн. — класса "А", а также единственная Приоритетная акция, представляющая собой особый класс.

Структура акционерного капитала компании Yandex N.V.: http://company.yandex.ru/inside/capital.xml

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!