Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Компания "Яндекс" выпускает Приоритетную акцию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2061

Компания Yandex N.V., контролирующая 100% российского Яндекса, выпустила Приоритетную акцию. Ее держателем, по итогам проведенного конкурса, стал ОАО "Сбербанк России". Такое решение акционеры Yandex N.V. приняли для оптимизации структуры собственности и обеспечения прозрачности при изменении состава акционеров в рамках подготовки к первичному размещению акций.

Ключевым правом держателя Приоритетной акции является право вето на концентра­цию пакета акций Yandex N.V. свыше 25% одним лицом или связанной между собой группой лиц. Приоритетная акция не дает права на место в Совете директоров или участие в принятии решений, влияющих на операционную деятельность компании, а ее передача не может быть осуществлена без согласия Совета директоров Яндекса . Механизм Приоритетной акции позволит сохранить принципы управления компанией и предотвратить доминирование какой-либо группы инвесторов. Приоритетная акция продана ОАО "Сбербанк России" за ее номинальную стоимость 1 евро и не предполагает какого-либо финансового участия со стороны Сбербанка.

"Мы выбирали держателя Приоритетной акции по трем параметрам: государственный, публичный и не имеющий прямых интересов в интернете и медиа, — говорит Елена Ивашенцева, Партнер Baring Vostok Capital Partners и член Совета директоров Яндекса. — ОАО "Сбербанк России" наиболее полно соответствует данным критериям. Не меньшую роль в выборе держателя приоритетной акции сыграло то, что Сбербанк является одним из лидеров в области корпоративного управления и имеет высоко профессиональную и авторитетную команду под руководством Германа Грефа. Мы признательны Сбербанку России за то, что он согласился стать держателем Приоритетной акции Яндекса".

"В течение 10 лет нам удавалось успешно развиваться не в последнюю очередь благодаря сбалансированному составу акционеров, когда никто не владеет контрольным пакетом, — говорит генеральный директор Яндекса Аркадий Волож . — Приоритетная акция позволит создать понятный механизм для одобрения крупных покупок как российскими, так и иностранными инвесторами, гарантируя сохранение принципов управления, заложенных основателями компании. Мы удовлетворены тем, что нашли решение, позволяющее отделить экономические интересы инвесторов от вопросов оперативного управления компанией, что особенно важно для любой инновационной компании".

Сергей Плуготаренко, исполнительный директор «Регионального общественного Центра интернет-технологий» (РОЦИТ) так прокомментировал ситуацию: «Мы поддерживаем позицию руководства компании «Яндекс», Государство должно контролировать иностранные инвестиции и их размер в интернет компаниях, либо иметь своего представителя при принятии ключевых решений, подобные схемы позволят «Яндексу» развиваться более рыночным путем, учитывая интересы различных акционеров, и это особенно важно в период кризиса, когда популярность интернета в России увеличивается многократно, привлекая иностранные инвестиции. А Яндекс – я уверен – одна из самых мощных и прогрессивных компаний Рунета, продолжающая задавать стандарты в самых различных областях».

Приложение

В 2008 г. акционеры Yandex N.V. приняли решение о разделении акций на два класса: акции класса "А", обладающие одним голосом на акцию, и класса "B" — десятью. На момент разделения все акционеры стали держателями акций класса "В", которые в случае продажи автоматически превратятся в акции класса "А". Общее число выпущенных акций компании составляет свыше 300 млн. штук, из них на сегодня более 270 млн. – это акции класса "B", и около 30 млн. — класса "А", а также единственная Приоритетная акция, представляющая собой особый класс.

Структура акционерного капитала компании Yandex N.V.: http://company.yandex.ru/inside/capital.xml

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!