Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Конференция Internet CEE состоится в Варшаве 28-29 октября

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1171

Логотип Internet CEEНа мероприятии будут присутствовать лидеры мнений в сфере интернет-бизнеса региона Центральной и Восточной Европы. Крупнейшие компании поделятся своим опытом развития и экспансии на динамично развивающиеся соседние рынки, что предоставит участникам уникальные и ценные знания.

Mike Hess из OMD, Sławomir Stępniewski из Isobar и Федор Вирин из Mail.ru поделятся рецептами успешного онлайн бизнеса. Эксперты мирового класса примут участие в дискуссиях: Wim Vermeulen (Ogilvy), Saša Škorić (Oglasnik) и Vitaly Rubstein (Forticom UAB).

На конференции ожидается 300 делегатов из Польши, России, Болгарии, Адриатики и Стран Балтии. Данное событие создаст множество возможностей расширить свои знания и завести новые знакомства с представителями международных агентств, издателей и разработчиков технологических решений региона Центральной и Восточной Европы.

Программа конференции поднимает острые вопросы в развитии сообщества цифрового маркетинга. Делегаты смогут выбрать самые актуальные для себя доклады. Рынки Центральной и Восточной Европы довольно новые в цифровой индустрии, однако расширение в данные области очень динамично и выдвигает непростые требования к организации бизнеса. Основные темы конференции: “Социальные сети”, „Онлайн маркетинг”, „Онлайн телевидение”, „Успешные проекты”. Конференция пройдет в интерактивном формате с параллельными дискуссионными панелями.

Аудитория Internet CEE – руководители компаний, директора по маркетингу и продажам компаний, чья деятельность связана с регионом Центральной и Восточной Европы, или же тех, кто планирует расширение на рынки данного региона. Среди участников конференции также онлайн издатели и представители агентств и медиа домов стран Центральной и Восточной Европы. Создатель и главный организатор конференции - компания Gemius S.A., лидер в области исследований интернета региона Центральной иВосточной Европы. Событие будут освещать крупнейшие отраслевые издания: Gazeta.pl, Onet.pl, Wirtualna Polska, Mediarun.pl, Wirtualne Media, Marketing&More, Ipla, Interaktywnie.com, Money.pl (Польша), RBC, Mail.ru (Россия), Украинский Бизнес Портал (Украина), HotNews.ro (Румыния). Поддержку конференции oсуществляет компания AdOcean. Событие Internet CEE пройдет под патронажем IAB Poland.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!