Пресс-релиз: Конференция Internet CEE состоится в Варшаве 28-29 октября

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1537

Логотип Internet CEEНа мероприятии будут присутствовать лидеры мнений в сфере интернет-бизнеса региона Центральной и Восточной Европы. Крупнейшие компании поделятся своим опытом развития и экспансии на динамично развивающиеся соседние рынки, что предоставит участникам уникальные и ценные знания.

Mike Hess из OMD, Sławomir Stępniewski из Isobar и Федор Вирин из Mail.ru поделятся рецептами успешного онлайн бизнеса. Эксперты мирового класса примут участие в дискуссиях: Wim Vermeulen (Ogilvy), Saša Škorić (Oglasnik) и Vitaly Rubstein (Forticom UAB).

На конференции ожидается 300 делегатов из Польши, России, Болгарии, Адриатики и Стран Балтии. Данное событие создаст множество возможностей расширить свои знания и завести новые знакомства с представителями международных агентств, издателей и разработчиков технологических решений региона Центральной и Восточной Европы.

Программа конференции поднимает острые вопросы в развитии сообщества цифрового маркетинга. Делегаты смогут выбрать самые актуальные для себя доклады. Рынки Центральной и Восточной Европы довольно новые в цифровой индустрии, однако расширение в данные области очень динамично и выдвигает непростые требования к организации бизнеса. Основные темы конференции: “Социальные сети”, „Онлайн маркетинг”, „Онлайн телевидение”, „Успешные проекты”. Конференция пройдет в интерактивном формате с параллельными дискуссионными панелями.

Аудитория Internet CEE – руководители компаний, директора по маркетингу и продажам компаний, чья деятельность связана с регионом Центральной и Восточной Европы, или же тех, кто планирует расширение на рынки данного региона. Среди участников конференции также онлайн издатели и представители агентств и медиа домов стран Центральной и Восточной Европы. Создатель и главный организатор конференции - компания Gemius S.A., лидер в области исследований интернета региона Центральной иВосточной Европы. Событие будут освещать крупнейшие отраслевые издания: Gazeta.pl, Onet.pl, Wirtualna Polska, Mediarun.pl, Wirtualne Media, Marketing&More, Ipla, Interaktywnie.com, Money.pl (Польша), RBC, Mail.ru (Россия), Украинский Бизнес Портал (Украина), HotNews.ro (Румыния). Поддержку конференции oсуществляет компания AdOcean. Событие Internet CEE пройдет под патронажем IAB Poland.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!