Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: На i-СМИ определят «Слово года»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1872

i-СМИ16 декабря в 14-00 в конгресс-центре гостиницы «Золотое Кольцо» (Golden Ring, ул. Смоленская, д. 5) в рамках III профессиональной конференции интернет-СМИ -i-СМИ – 2009 пройдет финал конкурса «Слово года». Конкурс проводится рекомендательным сайтом Имхонет и Центром развития русского языка, при поддержке РОЦИТ.

«Слово года» - это конкурс на выявление слов-символов 2009, которые являются лицом этого года, передают основной его нерв. Кроме того, будут названы слова-финалисты в номинациях конкурса «СЛОВОтворчество» (на обогащение русского языка) и «СЛОВОсеть» (слова про Интернет) – номинация учреждена по инициативе РОЦИТ.

Конкурс "Слово года" очень популярен в США, Франции, Германии, Японии и других странах, где он проводятся широко, при участии государства. В США и Японии уже подведены итоги этого года: в США победителем стало слово «unfriend» – расфрендить, исключить из друзей; в Японии «сэйкэн-ко тай», по-русски – смена правительства, смена власти (слово отражает ситуацию смены правящей партии в стране). В Европе голосование еще идет, слова-победители будут названы до середины декабря.

В России конкурс «Слово года» впервые проходит публично, для чего на рекомендательном сайте Имхонет создан клуб "Слово" (ранее «Слово года» выбирали только силами экспертного сообщества писателей и лингвистов). Курирует конкурс «Слово года» и, шире, клуб «Слово» Михаил Эпштейн – филолог, философ, профессор теории культуры университета Эмори (Атланта, США), руководитель Центра творческого развития русского языка.

Конкурс проводится по нескольким номинациям: «Слово года», «Выражение года» (слова и выражения-символы 2009 года), «СЛОВОтворчество» (конкурс, ориентированный на заполнение лакун в русском языке), «СЛОВОсеть» (конкурс на новые слова, связанные с Интернетом, ведь в Интернете больше всего заимствованных слов и корявых англицизмов).

Чем актуальны эти конкурсы? «Бытует мнение, что язык как-то сам собой рождается в народной толще. Но это не так, – отмечает Михаил Эпштейн. – Слова "чертеж", "созвездие", "кислород", "промышленность", "чувствительность", "трогательный" придумали мыслители XVIII – Ломоносов, Карамзин». Язык важен с многих точек зрения: он – часть культуры, часть ментальности, часть геополитической конкуренцией народов…

Конкурс продлится до 15 декабря, в настоящий момент определены слова-финалисты в каждой номинации, и идет открытое итоговое голосование!!! Итоги будут оглашены на конференции i-СМИ.

Слова-финалисты:

Номинация "Слово года 2009"

антикризисный

государственнопредпринимательский

девальвация

дно (кризиса)

ЕГЭ

зомбоящик (телевизор)

Медвепутия

пандемия

перезагрузка

свиной грипп

Номинация "Выражение 2009 года"

абитуриентский туризм

борьба с коррупцией

вторая волна кризиса

газовая война

голодообразующее предприятие

государственное предпринимательство

крепкое кофе

новые бедные

отсрочка по кредитам

человеческий фактор

Номинация "Словотворчество"

берУша – (ласково) взяточник

брехлАма – реклама, которая брехня и хлам

влиЯтель – человек, оказывающий влияние

лохолОвка – психологическое или техническое устройство, предназначенное для отлова лохов

нанА-технологии – предвыборные подачки

нЕхоть – состояние, когда ничего не хочется

самозвОн, самозвОнец – тот, кто всюду звонит о себе, саморекламщик

седУшка – подушка для сидения

спасИбчивый – щедро раздающий «спасибы»

трепортёр – многопустословный репортёр

Номинация "СЛОВОсеть"

вампьЮтер (от нем. Vampir и англ. Computer), разг. - компьютер по отношению к человеку, впавшему в так называемую компьютерную зависимость; вампьютеризАция - распространение компьютерной зависимости в обществе

вир (сокращение от "виртуальный" и одновременно аналог слова "мир") - виртуальный мир, обладающий свойствами реального

виртомАн – сдвинутый на сети, маньяк виртуального

гУглик – единица известности в интернете (одно упоминание в сети); новейшая информационная валюта

нИчность (от "ник") – виртуальная личность

осетенЕть - срастись с сетью, "запасть" на ней; осетенЕлый (ср. осатанелый, остервенелый) – наркотически зависимый от сети

сетеЯз - сетевой жаргон

френдёж – механическое расширение списка друзей («фрэндОв») с целью поднятия рейтинга собственного ЖЖ

чАтнутый – помешанный на чатах, проводящий в них все время

эля (элька, элечка) – электронная почта (ласковое, разговорное сокращение от "электронная", по типу "аська", "клава"), послать по эле, послать эльку.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!