Пресс-релиз: Неаудированные финансовые итоги Рамблера за 2008 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2675
Логотип Рамблера«Рамблер Медиа» («Рамблер» или «Компания»), группа компаний, владеющая одним из ведущих российских интернет-брендов, объявляет сегодня неаудированные финансовые результаты по итогам полного 2008 года.
  • Рост консолидированной выручки компании (включая партнерскую сеть «Бегуна») ожидается на уровне 60% по сравнению с прошлым годом и, по прогнозам, составит 110,0 миллионов долларов (2007, 69,1 миллиона долларов). Доли медийной и контекстной рекламы в общей выручке от рекламных продаж оказались примерно равны и составили 44% каждая.
  • Снижение объемов продаж в 4 квартале 2008 (период, как правило, наиболее сильный с точки зрения финансовых показателей), по прогнозам, неблагоприятно скажется на EBITDA, в результате чего рентабельность по EBITDA составит 10-15% в целом за год.
  • Остаток денежных средств на 31 декабря 2008 составляет 29 миллионов долларов, включая 4 миллиона долларов в «Бегуне» до выплаты доли миноритарным акционерам.
  • Предприняты значительные меры по уменьшению затрат в 2009, в том числе сокращение персонала на 10-15%.

Снижение затрат на рекламу в России во всех секторах экономики, которое «Рамблер» отмечал в ноябре 2008, продолжилось в 4 квартале, обычно наиболее сильном с точки зрения финансовых показателей. Несмотря на сложившиеся на рекламном рынке условия, выручка группы компаний от рекламных продаж в целом за год достигнет высшего предела сделанного ранее прогноза и составит порядка 110,0 миллионов долларов. Рост продаж по сравнению с 2007 годом составит около 60%. Однако снижение объемов продаж в 4 квартале 2008 оказало влияние на EBITDA и привело к замедлению роста этого показателя, который компания стабильно демонстрировала в предыдущих 3 кварталах 2008.  

Компания полагает, что негативные тенденции, характерные для 4 квартала 2008, продолжатся в 2009 году. «Рамблер» ожидает, что объем выручки от продажи рекламы в 2009 году останется примерно на уровне 2008 года. Однако компания намерена увеличить доходность своих операций в результате осуществления программы по снижению затрат, которая начала действовать в 4 квартале 2008 и повысит свою эффективность в 2009.  

Сервисы «Рамблера» остаются одними из самых посещаемых интернет-ресурсов среди русскоязычных пользователей – в 2008 году среднее количество уникальных пользователей Rambler.ru в месяц превысило 38 миллионов. Компания продолжает оставаться рентабельной и демонстрирует устойчивый баланс.

В долгосрочной перспективе Компания полагает, что рекламодатели будут увеличивать долю размещения рекламы онлайн. Динамика роста количества российских пользователей интернета и интереса к медиа-контенту в сети сохраняется. Более того, продолжающееся проникновение широкополосного доступа способствует тому, что пользователи проводят все больше времени онлайн. На развитых интернет-рынках доля медиа-потребления онлайн достигает 25%, а на интернет-рекламу приходится 10-15% рекламного рынка. В России эти цифры намного ниже, доля онлайн-рекламы составляет примерно 3-4% от общих рекламных затрат. Рекламодатели, желая привлечь потребителей, будут размещать рекламу там, где она в большей степени  доступна потребителям. Компания, таким образом, считает, что интернет продолжает демонстрировать сильные возможности роста в России, и «Рамблер» как один из ведущих интернет-брендов занимает выигрышную позицию на рынке.  

Прогнозы

Некоторые утверждения в данном релизе являются прогнозами. Хотя группа компаний считает их обоснованными, мы не можем быть уверены в том, что эти прогнозы оправдаются со стопроцентной вероятностью. Так как данные утверждения включают в себя некоторые риски и неопределенности, реальные результаты могут отличаться от них.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!