Пресс-релиз: Неаудированные финансовые итоги Рамблера за 2008 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2516
Логотип Рамблера«Рамблер Медиа» («Рамблер» или «Компания»), группа компаний, владеющая одним из ведущих российских интернет-брендов, объявляет сегодня неаудированные финансовые результаты по итогам полного 2008 года.
  • Рост консолидированной выручки компании (включая партнерскую сеть «Бегуна») ожидается на уровне 60% по сравнению с прошлым годом и, по прогнозам, составит 110,0 миллионов долларов (2007, 69,1 миллиона долларов). Доли медийной и контекстной рекламы в общей выручке от рекламных продаж оказались примерно равны и составили 44% каждая.
  • Снижение объемов продаж в 4 квартале 2008 (период, как правило, наиболее сильный с точки зрения финансовых показателей), по прогнозам, неблагоприятно скажется на EBITDA, в результате чего рентабельность по EBITDA составит 10-15% в целом за год.
  • Остаток денежных средств на 31 декабря 2008 составляет 29 миллионов долларов, включая 4 миллиона долларов в «Бегуне» до выплаты доли миноритарным акционерам.
  • Предприняты значительные меры по уменьшению затрат в 2009, в том числе сокращение персонала на 10-15%.

Снижение затрат на рекламу в России во всех секторах экономики, которое «Рамблер» отмечал в ноябре 2008, продолжилось в 4 квартале, обычно наиболее сильном с точки зрения финансовых показателей. Несмотря на сложившиеся на рекламном рынке условия, выручка группы компаний от рекламных продаж в целом за год достигнет высшего предела сделанного ранее прогноза и составит порядка 110,0 миллионов долларов. Рост продаж по сравнению с 2007 годом составит около 60%. Однако снижение объемов продаж в 4 квартале 2008 оказало влияние на EBITDA и привело к замедлению роста этого показателя, который компания стабильно демонстрировала в предыдущих 3 кварталах 2008.  

Компания полагает, что негативные тенденции, характерные для 4 квартала 2008, продолжатся в 2009 году. «Рамблер» ожидает, что объем выручки от продажи рекламы в 2009 году останется примерно на уровне 2008 года. Однако компания намерена увеличить доходность своих операций в результате осуществления программы по снижению затрат, которая начала действовать в 4 квартале 2008 и повысит свою эффективность в 2009.  

Сервисы «Рамблера» остаются одними из самых посещаемых интернет-ресурсов среди русскоязычных пользователей – в 2008 году среднее количество уникальных пользователей Rambler.ru в месяц превысило 38 миллионов. Компания продолжает оставаться рентабельной и демонстрирует устойчивый баланс.

В долгосрочной перспективе Компания полагает, что рекламодатели будут увеличивать долю размещения рекламы онлайн. Динамика роста количества российских пользователей интернета и интереса к медиа-контенту в сети сохраняется. Более того, продолжающееся проникновение широкополосного доступа способствует тому, что пользователи проводят все больше времени онлайн. На развитых интернет-рынках доля медиа-потребления онлайн достигает 25%, а на интернет-рекламу приходится 10-15% рекламного рынка. В России эти цифры намного ниже, доля онлайн-рекламы составляет примерно 3-4% от общих рекламных затрат. Рекламодатели, желая привлечь потребителей, будут размещать рекламу там, где она в большей степени  доступна потребителям. Компания, таким образом, считает, что интернет продолжает демонстрировать сильные возможности роста в России, и «Рамблер» как один из ведущих интернет-брендов занимает выигрышную позицию на рынке.  

Прогнозы

Некоторые утверждения в данном релизе являются прогнозами. Хотя группа компаний считает их обоснованными, мы не можем быть уверены в том, что эти прогнозы оправдаются со стопроцентной вероятностью. Так как данные утверждения включают в себя некоторые риски и неопределенности, реальные результаты могут отличаться от них.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!