Пресс-релиз: Первая CRM-система для SEO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4014

Логотип PROMOcrmНовая CRM-система бесплатно распространяется среди пользователей сервиса PROMOpark. Она призвана помочь SEO-компаниям и оптимизаторам-фрилансерам формализовать отношения с клиентами и получить дополнительное конкурентное преимущество. Фактически SEO-компании получают собственную CRM без затрат на разработку и поддержку.

PromoCRM имеет два интерфейса: административный и клиентский. В административном интерфейсе задаются основные настройки, создаются пользователи, настраиваются параметры рассылки отчетов.

Клиентский интерфейс – закрытая часть сайта SEO-компании. Авторизовавшись, клиент получает доступ к актуальной статистике по всем своим проектам. Шаблон клиентской части легко интегрируется в дизайн сайта seo-компании.

Для получения статистики по позициям в PromoCRM реализован обмен данными с PROMOpark.Диспетчер средствами API. На начальном этапе в системе доступен только минимальный функционал. Любая компания при необходимости может легко дополнить его своими собственными данными, например, разместить в клиентской части финансовые документы, зафиксировать договоренности или указать даты начала и конца отчетного периода. Система снабжена подробной документацией.

Данные по позициям сайтов в поисковиках загружаются по API из сервиса PROMOpark. Разработчики отмечают, что такая архитектура системы не требует постоянной поддержки, актуализации скриптов-роботов и большого количества ip.

Сайт продукта: promo-crm.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    Интересно :) Как общедоступная система, которая предлагается всем компаниям может быть конкурентным преимуществом? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Козлов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Козлов
    больше года назад
    Зная как PROMOpark обновляет свои продукты, можно догодаться, что ждет систему после того, как часть людей вложиться в нее... тупо проект заморозиться,...

    Элементарно они свой ЯК не могут ни как проиндексировать повторно,...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем Спорыхин
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Артем Спорыхин
    больше года назад

    Далеко не все готовы ей пользоваться и платить за это деньги. Многие вообще еще не доросли до предоставления клиентам регулярных отчетов.


    Алексей, мы тупо ничего не делаем, даже не замораживаем проекты.

    Диспетчер обновляется регулярно и PromoCRM - логическое продолжение этого модуля.

    Возможно вам будет выгоднее вложиться в разработку собственной мини-CRM, тоже хороший вариант, надеюсь вы не заморозите его на полпути
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!