Пресс-релиз: Первая CRM-система для SEO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4365

Логотип PROMOcrmНовая CRM-система бесплатно распространяется среди пользователей сервиса PROMOpark. Она призвана помочь SEO-компаниям и оптимизаторам-фрилансерам формализовать отношения с клиентами и получить дополнительное конкурентное преимущество. Фактически SEO-компании получают собственную CRM без затрат на разработку и поддержку.

PromoCRM имеет два интерфейса: административный и клиентский. В административном интерфейсе задаются основные настройки, создаются пользователи, настраиваются параметры рассылки отчетов.

Клиентский интерфейс – закрытая часть сайта SEO-компании. Авторизовавшись, клиент получает доступ к актуальной статистике по всем своим проектам. Шаблон клиентской части легко интегрируется в дизайн сайта seo-компании.

Для получения статистики по позициям в PromoCRM реализован обмен данными с PROMOpark.Диспетчер средствами API. На начальном этапе в системе доступен только минимальный функционал. Любая компания при необходимости может легко дополнить его своими собственными данными, например, разместить в клиентской части финансовые документы, зафиксировать договоренности или указать даты начала и конца отчетного периода. Система снабжена подробной документацией.

Данные по позициям сайтов в поисковиках загружаются по API из сервиса PROMOpark. Разработчики отмечают, что такая архитектура системы не требует постоянной поддержки, актуализации скриптов-роботов и большого количества ip.

Сайт продукта: promo-crm.ru

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    Интересно :) Как общедоступная система, которая предлагается всем компаниям может быть конкурентным преимуществом? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Козлов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Козлов
    больше года назад
    Зная как PROMOpark обновляет свои продукты, можно догодаться, что ждет систему после того, как часть людей вложиться в нее... тупо проект заморозиться,...

    Элементарно они свой ЯК не могут ни как проиндексировать повторно,...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем Спорыхин
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Артем Спорыхин
    больше года назад

    Далеко не все готовы ей пользоваться и платить за это деньги. Многие вообще еще не доросли до предоставления клиентам регулярных отчетов.


    Алексей, мы тупо ничего не делаем, даже не замораживаем проекты.

    Диспетчер обновляется регулярно и PromoCRM - логическое продолжение этого модуля.

    Возможно вам будет выгоднее вложиться в разработку собственной мини-CRM, тоже хороший вариант, надеюсь вы не заморозите его на полпути
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!