Пресс-релиз: Первая CRM-система для SEO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3786

Логотип PROMOcrmНовая CRM-система бесплатно распространяется среди пользователей сервиса PROMOpark. Она призвана помочь SEO-компаниям и оптимизаторам-фрилансерам формализовать отношения с клиентами и получить дополнительное конкурентное преимущество. Фактически SEO-компании получают собственную CRM без затрат на разработку и поддержку.

PromoCRM имеет два интерфейса: административный и клиентский. В административном интерфейсе задаются основные настройки, создаются пользователи, настраиваются параметры рассылки отчетов.

Клиентский интерфейс – закрытая часть сайта SEO-компании. Авторизовавшись, клиент получает доступ к актуальной статистике по всем своим проектам. Шаблон клиентской части легко интегрируется в дизайн сайта seo-компании.

Для получения статистики по позициям в PromoCRM реализован обмен данными с PROMOpark.Диспетчер средствами API. На начальном этапе в системе доступен только минимальный функционал. Любая компания при необходимости может легко дополнить его своими собственными данными, например, разместить в клиентской части финансовые документы, зафиксировать договоренности или указать даты начала и конца отчетного периода. Система снабжена подробной документацией.

Данные по позициям сайтов в поисковиках загружаются по API из сервиса PROMOpark. Разработчики отмечают, что такая архитектура системы не требует постоянной поддержки, актуализации скриптов-роботов и большого количества ip.

Сайт продукта: promo-crm.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    Интересно :) Как общедоступная система, которая предлагается всем компаниям может быть конкурентным преимуществом? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Козлов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Козлов
    больше года назад
    Зная как PROMOpark обновляет свои продукты, можно догодаться, что ждет систему после того, как часть людей вложиться в нее... тупо проект заморозиться,...

    Элементарно они свой ЯК не могут ни как проиндексировать повторно,...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем Спорыхин
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Артем Спорыхин
    больше года назад

    Далеко не все готовы ей пользоваться и платить за это деньги. Многие вообще еще не доросли до предоставления клиентам регулярных отчетов.


    Алексей, мы тупо ничего не делаем, даже не замораживаем проекты.

    Диспетчер обновляется регулярно и PromoCRM - логическое продолжение этого модуля.

    Возможно вам будет выгоднее вложиться в разработку собственной мини-CRM, тоже хороший вариант, надеюсь вы не заморозите его на полпути
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!