Пресс-релиз: Первая CRM-система для SEO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3925

Логотип PROMOcrmНовая CRM-система бесплатно распространяется среди пользователей сервиса PROMOpark. Она призвана помочь SEO-компаниям и оптимизаторам-фрилансерам формализовать отношения с клиентами и получить дополнительное конкурентное преимущество. Фактически SEO-компании получают собственную CRM без затрат на разработку и поддержку.

PromoCRM имеет два интерфейса: административный и клиентский. В административном интерфейсе задаются основные настройки, создаются пользователи, настраиваются параметры рассылки отчетов.

Клиентский интерфейс – закрытая часть сайта SEO-компании. Авторизовавшись, клиент получает доступ к актуальной статистике по всем своим проектам. Шаблон клиентской части легко интегрируется в дизайн сайта seo-компании.

Для получения статистики по позициям в PromoCRM реализован обмен данными с PROMOpark.Диспетчер средствами API. На начальном этапе в системе доступен только минимальный функционал. Любая компания при необходимости может легко дополнить его своими собственными данными, например, разместить в клиентской части финансовые документы, зафиксировать договоренности или указать даты начала и конца отчетного периода. Система снабжена подробной документацией.

Данные по позициям сайтов в поисковиках загружаются по API из сервиса PROMOpark. Разработчики отмечают, что такая архитектура системы не требует постоянной поддержки, актуализации скриптов-роботов и большого количества ip.

Сайт продукта: promo-crm.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    Интересно :) Как общедоступная система, которая предлагается всем компаниям может быть конкурентным преимуществом? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Козлов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Козлов
    больше года назад
    Зная как PROMOpark обновляет свои продукты, можно догодаться, что ждет систему после того, как часть людей вложиться в нее... тупо проект заморозиться,...

    Элементарно они свой ЯК не могут ни как проиндексировать повторно,...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем Спорыхин
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Артем Спорыхин
    больше года назад

    Далеко не все готовы ей пользоваться и платить за это деньги. Многие вообще еще не доросли до предоставления клиентам регулярных отчетов.


    Алексей, мы тупо ничего не делаем, даже не замораживаем проекты.

    Диспетчер обновляется регулярно и PromoCRM - логическое продолжение этого модуля.

    Возможно вам будет выгоднее вложиться в разработку собственной мини-CRM, тоже хороший вариант, надеюсь вы не заморозите его на полпути
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!