Пресс-релиз: «Рамблер Медиа» - финансовые итоги первого полугодия 2008

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1967

логотип Рамблера«Рамблер Медиа», ведущая компания, предоставляющая медиа- и интернет-услуги русскоязычной аудитории во всем мире, объявляет сегодня краткие консолидированные финансовые результаты первой половины 2008 года по стандартам IFRS (International Financial Reporting Standards). Представленная в релизе информация была проверена и одобрена аудиторами Группы компаний.

Финансовые результаты

• 152% рост выручки Группы компаний (включая выручку «Бегуна») по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Консолидированная выручка составила US$51.7 миллиона (1 полугодие 2007 - US$20.5 миллиона). Прирост выручки «Рамблер Медиа» опережает темпы роста рынка дисплейной рекламы в России - 45% (источник: Российская Ассоциация Коммуникационных Агентств - АКАР).

• 73% прирост выручки на сравнимой основе по сравнению с прошлым годом - US$35.4 миллиона (1 полугодие 2007 - US$20.5 миллиона).

• Консолидированная выручка от контекстной рекламы за период составила US$23.2 миллиона (1 полугодие 2007 - US$4.3 миллиона). Выручка от размещения рекламы в поиске «Рамблера» выросла на 60% и достигла US$6.9 миллиона (1 полугодие 2007 - US$4.3 миллиона). Партнерская сеть «Бегуна» добавила к консолидированной выручке US$16.3 миллиона (за исключением внутригрупповых оборотов).

• Выручка от медийной / баннерной рекламы выросла на 94% и составила US$21.7 миллиона (1 полугодие 2007 - US$11.2 миллиона).

• Консолидированная EBITDA продолжает расти и составляет US$8.9 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.6 миллиона), включая US$0.8 миллиона расходов от курсовой разницы (1 полугодие 2007 - US$0.7 миллиона). Маржинальность по EBITDA достигла 17.3% (1 полугодие 2007 - 3.0%).

• Консолидированный чистый убыток Группы с учетом дохода от процентов и расходов по налогам составил US$0.5 миллиона (1 полугодие 2007 - US$6.7 миллиона дохода с учетом чистого дохода от продажи Rambler TV в размере US$7.1 миллиона).

• Операционный убыток составил US$1.5 миллиона с учетом расхода по обесценению на US$5.1 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.8 миллиона).

• Операционный денежный приток составил US$11.2 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.6 миллиона).

• Капитальные затраты составили US$2.7 миллиона (1 полугодие 2007 -US$1.7 миллиона).

• Остаток денежных средств на 30 июня 2008 - US$26.1 миллиона, за вычетом $10.9 миллиона в «Бегуне», который классифицирован как актив, удерживаемый для продажи (31 декабря 2007 - US$31.5 миллиона). «Рамблер» ожидает получить часть этих денежных средств до завершения объявленной сделки по продаже «Бегуна» Google.

Марк Опзумер, генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Как было отмечено в нашем финансовом прогнозе в июле, в течение первой половины 2008 наши доходы выросли более чем на 150% в годовом исчислении, что демонстрирует эластичность российского рекламного рынка и является результатом усовершенствования системы продаж «Рамблера». Еще более важно то, что рентабельность нашего бизнеса продолжила расти, и мы смогли показать значительные результаты. Я горжусь прогрессом, который стал результатом работы всей команды «Рамблера» над запуском новых и улучшенных продуктов. Оставаясь инновационной компанией, мы будем улучшать сервисы, предоставляемые пользователям, и привлекать больше рекламодателей на ресурсы «Рамблера», продвигаясь к нашей основной цели – сделать Rambler.ru наиболее популярной точкой входа в Интернет. Стратегические соглашения с лидирующими партнерами, такими как ICQ в сфере сервисов мгновенных сообщений, IMHO VI в области медийной рекламы, Blinkx и Google в поисковых технологиях, позволят нам еще активнее развивать бизнес и максимизировать монетизацию «Рамблера», а также повысить привлекательность компании для акционеров».

Пользовательская статистика

• 37.3 миллиона уникальных посетителей Rambler.ru в месяц в среднем за период (1 половина 2007 - 28.6 миллиона), рост составляет 30% в годовом исчислении. В июне 2008 года количество уникальных посетителей «Рамблера» достигло 34.5 миллиона, что на 34% превышает этот же показатель за июнь прошлого года (июнь 2007 – 25.8 миллиона).

• Пик пользовательской активности пришелся на май 2008. Количество уникальных посетителей в этом месяце достигло 40.8 миллиона, что на 35% превышает этот показатель в мае 2007 (30.2 миллиона).

• 2.7 миллиарда просмотров страниц в месяц в среднем за период в 1 полугодии 2008. Рост в годовом исчислении составил 17% (2.45 миллиарда просмотров в июне 2008, в то время как в июне 2007 этот показатель равнялся 1.91 миллиарда. Рост составил 28%).

• Общее количество поисковых запросов в 1 полугодии 2008 составило 1.7 миллиарда, что на 21% выше аналогичного показателя за 1 полугодие 2007.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!