Пресс-релиз: «Рамблер Медиа» - финансовые итоги первого полугодия 2008

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2115

логотип Рамблера«Рамблер Медиа», ведущая компания, предоставляющая медиа- и интернет-услуги русскоязычной аудитории во всем мире, объявляет сегодня краткие консолидированные финансовые результаты первой половины 2008 года по стандартам IFRS (International Financial Reporting Standards). Представленная в релизе информация была проверена и одобрена аудиторами Группы компаний.

Финансовые результаты

• 152% рост выручки Группы компаний (включая выручку «Бегуна») по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Консолидированная выручка составила US$51.7 миллиона (1 полугодие 2007 - US$20.5 миллиона). Прирост выручки «Рамблер Медиа» опережает темпы роста рынка дисплейной рекламы в России - 45% (источник: Российская Ассоциация Коммуникационных Агентств - АКАР).

• 73% прирост выручки на сравнимой основе по сравнению с прошлым годом - US$35.4 миллиона (1 полугодие 2007 - US$20.5 миллиона).

• Консолидированная выручка от контекстной рекламы за период составила US$23.2 миллиона (1 полугодие 2007 - US$4.3 миллиона). Выручка от размещения рекламы в поиске «Рамблера» выросла на 60% и достигла US$6.9 миллиона (1 полугодие 2007 - US$4.3 миллиона). Партнерская сеть «Бегуна» добавила к консолидированной выручке US$16.3 миллиона (за исключением внутригрупповых оборотов).

• Выручка от медийной / баннерной рекламы выросла на 94% и составила US$21.7 миллиона (1 полугодие 2007 - US$11.2 миллиона).

• Консолидированная EBITDA продолжает расти и составляет US$8.9 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.6 миллиона), включая US$0.8 миллиона расходов от курсовой разницы (1 полугодие 2007 - US$0.7 миллиона). Маржинальность по EBITDA достигла 17.3% (1 полугодие 2007 - 3.0%).

• Консолидированный чистый убыток Группы с учетом дохода от процентов и расходов по налогам составил US$0.5 миллиона (1 полугодие 2007 - US$6.7 миллиона дохода с учетом чистого дохода от продажи Rambler TV в размере US$7.1 миллиона).

• Операционный убыток составил US$1.5 миллиона с учетом расхода по обесценению на US$5.1 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.8 миллиона).

• Операционный денежный приток составил US$11.2 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.6 миллиона).

• Капитальные затраты составили US$2.7 миллиона (1 полугодие 2007 -US$1.7 миллиона).

• Остаток денежных средств на 30 июня 2008 - US$26.1 миллиона, за вычетом $10.9 миллиона в «Бегуне», который классифицирован как актив, удерживаемый для продажи (31 декабря 2007 - US$31.5 миллиона). «Рамблер» ожидает получить часть этих денежных средств до завершения объявленной сделки по продаже «Бегуна» Google.

Марк Опзумер, генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Как было отмечено в нашем финансовом прогнозе в июле, в течение первой половины 2008 наши доходы выросли более чем на 150% в годовом исчислении, что демонстрирует эластичность российского рекламного рынка и является результатом усовершенствования системы продаж «Рамблера». Еще более важно то, что рентабельность нашего бизнеса продолжила расти, и мы смогли показать значительные результаты. Я горжусь прогрессом, который стал результатом работы всей команды «Рамблера» над запуском новых и улучшенных продуктов. Оставаясь инновационной компанией, мы будем улучшать сервисы, предоставляемые пользователям, и привлекать больше рекламодателей на ресурсы «Рамблера», продвигаясь к нашей основной цели – сделать Rambler.ru наиболее популярной точкой входа в Интернет. Стратегические соглашения с лидирующими партнерами, такими как ICQ в сфере сервисов мгновенных сообщений, IMHO VI в области медийной рекламы, Blinkx и Google в поисковых технологиях, позволят нам еще активнее развивать бизнес и максимизировать монетизацию «Рамблера», а также повысить привлекательность компании для акционеров».

Пользовательская статистика

• 37.3 миллиона уникальных посетителей Rambler.ru в месяц в среднем за период (1 половина 2007 - 28.6 миллиона), рост составляет 30% в годовом исчислении. В июне 2008 года количество уникальных посетителей «Рамблера» достигло 34.5 миллиона, что на 34% превышает этот же показатель за июнь прошлого года (июнь 2007 – 25.8 миллиона).

• Пик пользовательской активности пришелся на май 2008. Количество уникальных посетителей в этом месяце достигло 40.8 миллиона, что на 35% превышает этот показатель в мае 2007 (30.2 миллиона).

• 2.7 миллиарда просмотров страниц в месяц в среднем за период в 1 полугодии 2008. Рост в годовом исчислении составил 17% (2.45 миллиарда просмотров в июне 2008, в то время как в июне 2007 этот показатель равнялся 1.91 миллиарда. Рост составил 28%).

• Общее количество поисковых запросов в 1 полугодии 2008 составило 1.7 миллиарда, что на 21% выше аналогичного показателя за 1 полугодие 2007.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!