Пресс-релиз: «Рамблер Медиа» - финансовые итоги первого полугодия 2008

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2237

логотип Рамблера«Рамблер Медиа», ведущая компания, предоставляющая медиа- и интернет-услуги русскоязычной аудитории во всем мире, объявляет сегодня краткие консолидированные финансовые результаты первой половины 2008 года по стандартам IFRS (International Financial Reporting Standards). Представленная в релизе информация была проверена и одобрена аудиторами Группы компаний.

Финансовые результаты

• 152% рост выручки Группы компаний (включая выручку «Бегуна») по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Консолидированная выручка составила US$51.7 миллиона (1 полугодие 2007 - US$20.5 миллиона). Прирост выручки «Рамблер Медиа» опережает темпы роста рынка дисплейной рекламы в России - 45% (источник: Российская Ассоциация Коммуникационных Агентств - АКАР).

• 73% прирост выручки на сравнимой основе по сравнению с прошлым годом - US$35.4 миллиона (1 полугодие 2007 - US$20.5 миллиона).

• Консолидированная выручка от контекстной рекламы за период составила US$23.2 миллиона (1 полугодие 2007 - US$4.3 миллиона). Выручка от размещения рекламы в поиске «Рамблера» выросла на 60% и достигла US$6.9 миллиона (1 полугодие 2007 - US$4.3 миллиона). Партнерская сеть «Бегуна» добавила к консолидированной выручке US$16.3 миллиона (за исключением внутригрупповых оборотов).

• Выручка от медийной / баннерной рекламы выросла на 94% и составила US$21.7 миллиона (1 полугодие 2007 - US$11.2 миллиона).

• Консолидированная EBITDA продолжает расти и составляет US$8.9 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.6 миллиона), включая US$0.8 миллиона расходов от курсовой разницы (1 полугодие 2007 - US$0.7 миллиона). Маржинальность по EBITDA достигла 17.3% (1 полугодие 2007 - 3.0%).

• Консолидированный чистый убыток Группы с учетом дохода от процентов и расходов по налогам составил US$0.5 миллиона (1 полугодие 2007 - US$6.7 миллиона дохода с учетом чистого дохода от продажи Rambler TV в размере US$7.1 миллиона).

• Операционный убыток составил US$1.5 миллиона с учетом расхода по обесценению на US$5.1 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.8 миллиона).

• Операционный денежный приток составил US$11.2 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.6 миллиона).

• Капитальные затраты составили US$2.7 миллиона (1 полугодие 2007 -US$1.7 миллиона).

• Остаток денежных средств на 30 июня 2008 - US$26.1 миллиона, за вычетом $10.9 миллиона в «Бегуне», который классифицирован как актив, удерживаемый для продажи (31 декабря 2007 - US$31.5 миллиона). «Рамблер» ожидает получить часть этих денежных средств до завершения объявленной сделки по продаже «Бегуна» Google.

Марк Опзумер, генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Как было отмечено в нашем финансовом прогнозе в июле, в течение первой половины 2008 наши доходы выросли более чем на 150% в годовом исчислении, что демонстрирует эластичность российского рекламного рынка и является результатом усовершенствования системы продаж «Рамблера». Еще более важно то, что рентабельность нашего бизнеса продолжила расти, и мы смогли показать значительные результаты. Я горжусь прогрессом, который стал результатом работы всей команды «Рамблера» над запуском новых и улучшенных продуктов. Оставаясь инновационной компанией, мы будем улучшать сервисы, предоставляемые пользователям, и привлекать больше рекламодателей на ресурсы «Рамблера», продвигаясь к нашей основной цели – сделать Rambler.ru наиболее популярной точкой входа в Интернет. Стратегические соглашения с лидирующими партнерами, такими как ICQ в сфере сервисов мгновенных сообщений, IMHO VI в области медийной рекламы, Blinkx и Google в поисковых технологиях, позволят нам еще активнее развивать бизнес и максимизировать монетизацию «Рамблера», а также повысить привлекательность компании для акционеров».

Пользовательская статистика

• 37.3 миллиона уникальных посетителей Rambler.ru в месяц в среднем за период (1 половина 2007 - 28.6 миллиона), рост составляет 30% в годовом исчислении. В июне 2008 года количество уникальных посетителей «Рамблера» достигло 34.5 миллиона, что на 34% превышает этот же показатель за июнь прошлого года (июнь 2007 – 25.8 миллиона).

• Пик пользовательской активности пришелся на май 2008. Количество уникальных посетителей в этом месяце достигло 40.8 миллиона, что на 35% превышает этот показатель в мае 2007 (30.2 миллиона).

• 2.7 миллиарда просмотров страниц в месяц в среднем за период в 1 полугодии 2008. Рост в годовом исчислении составил 17% (2.45 миллиарда просмотров в июне 2008, в то время как в июне 2007 этот показатель равнялся 1.91 миллиарда. Рост составил 28%).

• Общее количество поисковых запросов в 1 полугодии 2008 составило 1.7 миллиарда, что на 21% выше аналогичного показателя за 1 полугодие 2007.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!