×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: «Рамблер Медиа» - финансовые итоги первого полугодия 2008

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3596
Подпишитесь на нас в Telegram

логотип Рамблера«Рамблер Медиа», ведущая компания, предоставляющая медиа- и интернет-услуги русскоязычной аудитории во всем мире, объявляет сегодня краткие консолидированные финансовые результаты первой половины 2008 года по стандартам IFRS (International Financial Reporting Standards). Представленная в релизе информация была проверена и одобрена аудиторами Группы компаний.

Финансовые результаты

• 152% рост выручки Группы компаний (включая выручку «Бегуна») по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Консолидированная выручка составила US$51.7 миллиона (1 полугодие 2007 - US$20.5 миллиона). Прирост выручки «Рамблер Медиа» опережает темпы роста рынка дисплейной рекламы в России - 45% (источник: Российская Ассоциация Коммуникационных Агентств - АКАР).

• 73% прирост выручки на сравнимой основе по сравнению с прошлым годом - US$35.4 миллиона (1 полугодие 2007 - US$20.5 миллиона).

• Консолидированная выручка от контекстной рекламы за период составила US$23.2 миллиона (1 полугодие 2007 - US$4.3 миллиона). Выручка от размещения рекламы в поиске «Рамблера» выросла на 60% и достигла US$6.9 миллиона (1 полугодие 2007 - US$4.3 миллиона). Партнерская сеть «Бегуна» добавила к консолидированной выручке US$16.3 миллиона (за исключением внутригрупповых оборотов).

• Выручка от медийной / баннерной рекламы выросла на 94% и составила US$21.7 миллиона (1 полугодие 2007 - US$11.2 миллиона).

• Консолидированная EBITDA продолжает расти и составляет US$8.9 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.6 миллиона), включая US$0.8 миллиона расходов от курсовой разницы (1 полугодие 2007 - US$0.7 миллиона). Маржинальность по EBITDA достигла 17.3% (1 полугодие 2007 - 3.0%).

• Консолидированный чистый убыток Группы с учетом дохода от процентов и расходов по налогам составил US$0.5 миллиона (1 полугодие 2007 - US$6.7 миллиона дохода с учетом чистого дохода от продажи Rambler TV в размере US$7.1 миллиона).

• Операционный убыток составил US$1.5 миллиона с учетом расхода по обесценению на US$5.1 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.8 миллиона).

• Операционный денежный приток составил US$11.2 миллиона (1 полугодие 2007 - US$0.6 миллиона).

• Капитальные затраты составили US$2.7 миллиона (1 полугодие 2007 -US$1.7 миллиона).

• Остаток денежных средств на 30 июня 2008 - US$26.1 миллиона, за вычетом $10.9 миллиона в «Бегуне», который классифицирован как актив, удерживаемый для продажи (31 декабря 2007 - US$31.5 миллиона). «Рамблер» ожидает получить часть этих денежных средств до завершения объявленной сделки по продаже «Бегуна» Google.

Марк Опзумер, генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Как было отмечено в нашем финансовом прогнозе в июле, в течение первой половины 2008 наши доходы выросли более чем на 150% в годовом исчислении, что демонстрирует эластичность российского рекламного рынка и является результатом усовершенствования системы продаж «Рамблера». Еще более важно то, что рентабельность нашего бизнеса продолжила расти, и мы смогли показать значительные результаты. Я горжусь прогрессом, который стал результатом работы всей команды «Рамблера» над запуском новых и улучшенных продуктов. Оставаясь инновационной компанией, мы будем улучшать сервисы, предоставляемые пользователям, и привлекать больше рекламодателей на ресурсы «Рамблера», продвигаясь к нашей основной цели – сделать Rambler.ru наиболее популярной точкой входа в Интернет. Стратегические соглашения с лидирующими партнерами, такими как ICQ в сфере сервисов мгновенных сообщений, IMHO VI в области медийной рекламы, Blinkx и Google в поисковых технологиях, позволят нам еще активнее развивать бизнес и максимизировать монетизацию «Рамблера», а также повысить привлекательность компании для акционеров».

Пользовательская статистика

• 37.3 миллиона уникальных посетителей Rambler.ru в месяц в среднем за период (1 половина 2007 - 28.6 миллиона), рост составляет 30% в годовом исчислении. В июне 2008 года количество уникальных посетителей «Рамблера» достигло 34.5 миллиона, что на 34% превышает этот же показатель за июнь прошлого года (июнь 2007 – 25.8 миллиона).

• Пик пользовательской активности пришелся на май 2008. Количество уникальных посетителей в этом месяце достигло 40.8 миллиона, что на 35% превышает этот показатель в мае 2007 (30.2 миллиона).

• 2.7 миллиарда просмотров страниц в месяц в среднем за период в 1 полугодии 2008. Рост в годовом исчислении составил 17% (2.45 миллиарда просмотров в июне 2008, в то время как в июне 2007 этот показатель равнялся 1.91 миллиарда. Рост составил 28%).

• Общее количество поисковых запросов в 1 полугодии 2008 составило 1.7 миллиарда, что на 21% выше аналогичного показателя за 1 полугодие 2007.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!