Пресс-релиз: RIW–2008 – новый формат для России!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3926

логотип RIW-2008 22–25 октября 2008 года в МВЦ «Крокус-экспо» в рамках ежегодной Международной выставки-форума «ИнфоКом–2008» пройдет первая в России « Неделя Российского Интернета» (Russian Internet Week, RIW–2008).

Поддержку и патронат RIW–2008 оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Организатором RIW–2008 выступает РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий), главным организационным партнером – компания Formika, а соорганизаторами ряда специализированных конференций в рамках деловой программы RIW–2008 выступят РАЭК, ProfyClub и РАСО.

Неделя Российского Интернета – это не просто большая конференция в рамках «ИнофоКом–2008» охватывающая все интересы сферы информационных технологий; это масштабный проект, не имеющий аналогов в России. RIW–2008 объединит в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.

На RIW–2008 будут представлены бесплатные и платные конференции в рамках Общей программы и Профессиональной программы: семинары, мастер-классы, разнообразные конкурсы, ток-шоу и презентации, выставка лидеров российского IT-бизнеса и многое другое. За 4 дня работы RIW–2008 в общей сложности планируется провести более 70 подобных мероприятий.

Главные темы конференционной части RIW–2008:
- Рунет сегодня: цифры, факты, аналитика, прогнозы развития
- PR в IT-отрасли; реклама и маркетинг в интернете
- Поисковые технологии, SEO, рекламные интернет-технологии (в т.ч. контекстная реклама)
- Электронная торговля, платежные системы и партнерские программы в интернете
- Веб-разработки, CMS, usability, программные решения и SaaS
- Старт-апы: монетизация, поиск инвестиций в Рунете
- Решение кадровых вопросов в интернете
- Хостинг и домены
- а также самый полный спектр традиционных тем, волнующих участников интернет-рынка и конечного интернет-пользователя: вопросы госрегулирования интернета и правовые вопросы в Рунете (авторские права, персональные данные в интернете); развитие магистральных сетей и инфраструктуры доступа в интернет в регионах; интернет для социальной сферы; потребности интернет-индустрии и возможности системы образования; агрессивный контент в интернете; интернет-сообщества и социальные сети; интерактивное видео в интернете; интернет-маркетинг; рекламные интернет-технологии (в т.ч. в блогах и социальных сетях); монетизация трафика и нерекламные деньги в Рунете и др.

Цель проекта: стимулирование российской интернет-отрасли к дальнейшему развитию за счет возможности одновременного представления широкой аудитории передовых российских интернет-технологий, обмена опытом между лидерами российской отрасли, повышения инвестиционной привлекательности российского рынка высоких технологий.

Важным акцентом « Недели Российского Интернета» станет международный статус мероприятия: к участию будут приглашены представители IT-компаний стран СНГ и дальнего Зарубежья.

К участию в RIW–2008 также приглашаются видные государственные деятели и представители профильных министерств и ведомств; лидеры российского бизнеса (не только в сфере IT); профильные эксперты и специалисты; сотрудники российских IT-компаний; представители западного IT-бизнеса; представители СМИ; интернет-пользователи.

Взаимодополнение выставки «ИнфоКом–2008» и RIW–2008 – это новый виток в развитии и формировании культуры потребления IT-мероприятий. Любой участник или посетитель выставки «ИнфоКом» может стать участником «Недели Российского Интернета» и наоборот. При желании любой экспонент «ИнфоКом–2008» может стать спикером в профильной секции RIW–2008. Подобный симбиоз способствует насыщению программы конференций, а также самой выставки за счет дополнительной аудитории.

Разработкой конференционной программы Недели Российского Интернета будет заниматься Программный комитет RIW–2008, в который войдут представители профильных организаций и эксперты в соответствующих областях. В программе RIW–2008 особое внимание будет уделено таким вопросам, как развитие информационного общества в России и преодоление информационного неравенства; рост влияния и возможностей русскоязычного интернета; возможности ИКТ-сферы для людей с ограниченными физическими возможностям (в рамках программы RIW–2008 этой теме планируется посвятить несколько специализированных мероприятий).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!