Пресс-релиз: RIW–2008 – новый формат для России!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4147

логотип RIW-2008 22–25 октября 2008 года в МВЦ «Крокус-экспо» в рамках ежегодной Международной выставки-форума «ИнфоКом–2008» пройдет первая в России « Неделя Российского Интернета» (Russian Internet Week, RIW–2008).

Поддержку и патронат RIW–2008 оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Организатором RIW–2008 выступает РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий), главным организационным партнером – компания Formika, а соорганизаторами ряда специализированных конференций в рамках деловой программы RIW–2008 выступят РАЭК, ProfyClub и РАСО.

Неделя Российского Интернета – это не просто большая конференция в рамках «ИнофоКом–2008» охватывающая все интересы сферы информационных технологий; это масштабный проект, не имеющий аналогов в России. RIW–2008 объединит в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.

На RIW–2008 будут представлены бесплатные и платные конференции в рамках Общей программы и Профессиональной программы: семинары, мастер-классы, разнообразные конкурсы, ток-шоу и презентации, выставка лидеров российского IT-бизнеса и многое другое. За 4 дня работы RIW–2008 в общей сложности планируется провести более 70 подобных мероприятий.

Главные темы конференционной части RIW–2008:
- Рунет сегодня: цифры, факты, аналитика, прогнозы развития
- PR в IT-отрасли; реклама и маркетинг в интернете
- Поисковые технологии, SEO, рекламные интернет-технологии (в т.ч. контекстная реклама)
- Электронная торговля, платежные системы и партнерские программы в интернете
- Веб-разработки, CMS, usability, программные решения и SaaS
- Старт-апы: монетизация, поиск инвестиций в Рунете
- Решение кадровых вопросов в интернете
- Хостинг и домены
- а также самый полный спектр традиционных тем, волнующих участников интернет-рынка и конечного интернет-пользователя: вопросы госрегулирования интернета и правовые вопросы в Рунете (авторские права, персональные данные в интернете); развитие магистральных сетей и инфраструктуры доступа в интернет в регионах; интернет для социальной сферы; потребности интернет-индустрии и возможности системы образования; агрессивный контент в интернете; интернет-сообщества и социальные сети; интерактивное видео в интернете; интернет-маркетинг; рекламные интернет-технологии (в т.ч. в блогах и социальных сетях); монетизация трафика и нерекламные деньги в Рунете и др.

Цель проекта: стимулирование российской интернет-отрасли к дальнейшему развитию за счет возможности одновременного представления широкой аудитории передовых российских интернет-технологий, обмена опытом между лидерами российской отрасли, повышения инвестиционной привлекательности российского рынка высоких технологий.

Важным акцентом « Недели Российского Интернета» станет международный статус мероприятия: к участию будут приглашены представители IT-компаний стран СНГ и дальнего Зарубежья.

К участию в RIW–2008 также приглашаются видные государственные деятели и представители профильных министерств и ведомств; лидеры российского бизнеса (не только в сфере IT); профильные эксперты и специалисты; сотрудники российских IT-компаний; представители западного IT-бизнеса; представители СМИ; интернет-пользователи.

Взаимодополнение выставки «ИнфоКом–2008» и RIW–2008 – это новый виток в развитии и формировании культуры потребления IT-мероприятий. Любой участник или посетитель выставки «ИнфоКом» может стать участником «Недели Российского Интернета» и наоборот. При желании любой экспонент «ИнфоКом–2008» может стать спикером в профильной секции RIW–2008. Подобный симбиоз способствует насыщению программы конференций, а также самой выставки за счет дополнительной аудитории.

Разработкой конференционной программы Недели Российского Интернета будет заниматься Программный комитет RIW–2008, в который войдут представители профильных организаций и эксперты в соответствующих областях. В программе RIW–2008 особое внимание будет уделено таким вопросам, как развитие информационного общества в России и преодоление информационного неравенства; рост влияния и возможностей русскоязычного интернета; возможности ИКТ-сферы для людей с ограниченными физическими возможностям (в рамках программы RIW–2008 этой теме планируется посвятить несколько специализированных мероприятий).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!