Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: RIW–2008 – новый формат для России!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3561

логотип RIW-2008 22–25 октября 2008 года в МВЦ «Крокус-экспо» в рамках ежегодной Международной выставки-форума «ИнфоКом–2008» пройдет первая в России « Неделя Российского Интернета» (Russian Internet Week, RIW–2008).

Поддержку и патронат RIW–2008 оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Организатором RIW–2008 выступает РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий), главным организационным партнером – компания Formika, а соорганизаторами ряда специализированных конференций в рамках деловой программы RIW–2008 выступят РАЭК, ProfyClub и РАСО.

Неделя Российского Интернета – это не просто большая конференция в рамках «ИнофоКом–2008» охватывающая все интересы сферы информационных технологий; это масштабный проект, не имеющий аналогов в России. RIW–2008 объединит в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.

На RIW–2008 будут представлены бесплатные и платные конференции в рамках Общей программы и Профессиональной программы: семинары, мастер-классы, разнообразные конкурсы, ток-шоу и презентации, выставка лидеров российского IT-бизнеса и многое другое. За 4 дня работы RIW–2008 в общей сложности планируется провести более 70 подобных мероприятий.

Главные темы конференционной части RIW–2008:
- Рунет сегодня: цифры, факты, аналитика, прогнозы развития
- PR в IT-отрасли; реклама и маркетинг в интернете
- Поисковые технологии, SEO, рекламные интернет-технологии (в т.ч. контекстная реклама)
- Электронная торговля, платежные системы и партнерские программы в интернете
- Веб-разработки, CMS, usability, программные решения и SaaS
- Старт-апы: монетизация, поиск инвестиций в Рунете
- Решение кадровых вопросов в интернете
- Хостинг и домены
- а также самый полный спектр традиционных тем, волнующих участников интернет-рынка и конечного интернет-пользователя: вопросы госрегулирования интернета и правовые вопросы в Рунете (авторские права, персональные данные в интернете); развитие магистральных сетей и инфраструктуры доступа в интернет в регионах; интернет для социальной сферы; потребности интернет-индустрии и возможности системы образования; агрессивный контент в интернете; интернет-сообщества и социальные сети; интерактивное видео в интернете; интернет-маркетинг; рекламные интернет-технологии (в т.ч. в блогах и социальных сетях); монетизация трафика и нерекламные деньги в Рунете и др.

Цель проекта: стимулирование российской интернет-отрасли к дальнейшему развитию за счет возможности одновременного представления широкой аудитории передовых российских интернет-технологий, обмена опытом между лидерами российской отрасли, повышения инвестиционной привлекательности российского рынка высоких технологий.

Важным акцентом « Недели Российского Интернета» станет международный статус мероприятия: к участию будут приглашены представители IT-компаний стран СНГ и дальнего Зарубежья.

К участию в RIW–2008 также приглашаются видные государственные деятели и представители профильных министерств и ведомств; лидеры российского бизнеса (не только в сфере IT); профильные эксперты и специалисты; сотрудники российских IT-компаний; представители западного IT-бизнеса; представители СМИ; интернет-пользователи.

Взаимодополнение выставки «ИнфоКом–2008» и RIW–2008 – это новый виток в развитии и формировании культуры потребления IT-мероприятий. Любой участник или посетитель выставки «ИнфоКом» может стать участником «Недели Российского Интернета» и наоборот. При желании любой экспонент «ИнфоКом–2008» может стать спикером в профильной секции RIW–2008. Подобный симбиоз способствует насыщению программы конференций, а также самой выставки за счет дополнительной аудитории.

Разработкой конференционной программы Недели Российского Интернета будет заниматься Программный комитет RIW–2008, в который войдут представители профильных организаций и эксперты в соответствующих областях. В программе RIW–2008 особое внимание будет уделено таким вопросам, как развитие информационного общества в России и преодоление информационного неравенства; рост влияния и возможностей русскоязычного интернета; возможности ИКТ-сферы для людей с ограниченными физическими возможностям (в рамках программы RIW–2008 этой теме планируется посвятить несколько специализированных мероприятий).

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!