Пресс-релиз: Семинар «Как искать в Яндексе? Инструкция по применению»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2433
Логотип Академии Интернет РекламыАкадемия Интернет Рекламы запускает новый семинар «Как искать в Яндексе? Инструкция по применению». Семинар рассчитан на пользователей любого возраста. На семинаре будут рассмотрены основные способы сокращения времени поиска. Будут представлены чёткие инструкции по нахождению информации, рассмотрены все сервисы поиска в Яндексе.

По итогам семинара Вы сможете разговаривать с поисковой системой Яндекс на одном языке, что поможет Вам сэкономить часть времени для отдыха или работы.

Длительность семинара – 4 часа.

Стоимость семинара – 3000 руб.

Программа семинара:

- Введение или почему именно Яндекс

- Базовые возможности поиска о которых мало кто знает

- Разбираем результаты поиска

- Расширенный поиск

- Семейный поиск или поиск для детей

- Настройка, или как сделать поиск удобней

- Язык запросов. Как найти необходимую информацию

- Поисковые подсказки

- Заключение

Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии Интернет Рекламы.

В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.

Семинары будут читать: Лисин Илья и Савин Илья.

Лисин Илья

Специалист по поисковой рекламе. Интернет-маркетинг является приоритетным направлением деятельности. Специализируется по следующим направлениям: поисковая оптимизация, социальные сети, блогосфера, Web 2.0. Руководитель проектов в компании «СЕО Дрим».

Савин Илья

Развивающийся SEO -специалист. Профессионально занимается SEO с 2006 года. На данный момент является сотрудником отдела оптимизации компании «Сео Дрим». В компании ведёт один из секретных проектов "по анализу выдачи поисковых систем".

Первый семинар пройдёт 30 апреля в Академии Интернет Рекламы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • seomazzi
    5
    комментариев
    0
    читателей
    seomazzi
    больше года назад
    Интересно кто ЦА  данного семинара аж за 3к ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!