Пресс-релиз. Semonitor и AllSubmitter: антикризисное решение от лидеров отрасли

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1628

Semonitor и AllSubmitterРазработчики популярных SEO-программ Semonitor и AllSubmitter объявили о продаже своих продуктов единым пакетом.

В настоящее время на рынке представлено множество самых различных инструментов для SEO. При этом значительная часть сервисов имеет схожий функционал, различаясь, зачастую, лишь незначительными деталями.

Перед каждым начинающим вебмастером и оптимизатором встает вопрос – какие же инструменты выбрать, как распорядиться своими финансами максимально эффективно.

Два старейших в российском Интернете проекта – Semonitor и AllSubmitter – предлагают вебмастерам свое решение. Каждый из этих продуктов является лидером в своем сегменте инструментов для SEO. Semonitor стал стандартом де-факто среди российских оптимизаторов, использующих программу для аналитической обработки данных при продвижении сайтов. AllSubmitter является признанным решением для регистрации сайта в каталогах.

Таким образом, разработчики этих программ дают в руки своих пользователей мощный пакет, включающий в себя все возможности, необходимые современному seo-специалисту.

В совместном заявлении Никиты Мелькина (Semonitor) и Юрия Мовшука (AllSubmitter) говорится следующее: «По нашим наблюдениям, более половины наших клиентов используют обе программы одновременно. Поэтому нами было принято решение продавать оба продукта единым пакетом. В этом случае у покупателя практически отпадает необходимость в приобретении какого-либо дополнительного стороннего инструментария. Кроме того, предоставляемые скидки делают приобретение объединенного пакета очень привлекательным и с финансовой точки зрения».

Цена пакета Semonitor + AllSubmitter составляет 6000 руб., что на 30% или 3000 руб. дешевле, чем если бы программы приобретались по отдельности.

Подробности акции доступны на странице www.semonitor.ru/allsub.html

О компаниях

Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире. Сайт www.semonitor.ru

WebLogAnalyzer.biz – разработчик продуктов AllSubmitter и Advantage Web Log Analyzer, программ для раскрутки сайта и Интернет-статистики. Компания более пяти лет активно работает на российском рынке, качество и уникальность разработок подтверждаются многочисленными отзывами клиентов и обзорами СМИ. Сайт http://www.webloganalyzer.biz/rus/allsubmitter.html

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!