Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Сформирована программа RIW-2009

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1162

Сформирована программа конференции Russian Internet Week (www.riw09.ru), которая пройдет 22–24 октября в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. В этом году в структуре Программного комитета произошли серьезные изменения. В него вошли ведущие специалисты отрасли и представители организаций-партнеров RIW–2009, отвечающие за формирование крупных блоков в программе: блок-конференций, секций и круглых столов.

Каждая блок-конференция (так называемая Профессиональная программа) посвящена единой теме и будет проводиться в одном из конгрессных залов в течение целого дня. На сегодняшний день сформировано двенадцать профессиональных блок-конференций. Вот лишь некоторые из них:

  • Реклама в Интернете. Блок-конференция посвящена различным видам рекламы в Интернете (от контекстной до медийной и нестандартной).
  • PR&IT. Блок-конференция посвящена PR-продвижению hi-tech-компаний и использованию информационных технологий в PR-деятельности.
  • Кадровые вопросы. Блок-конференция развеет миф о том, что найти профессионала невозможно.
  • Маркетинг в интернете. Участники блок-конференции узнают, как правильно оптимизировать сайт для поисковых систем, как использовать возможности вирусного маркетинга и оценивать эффективность рекламы.
  • Электронная торговля. Блок-конференция расскажет об опыте построения и развития электронных магазинов, о платежных системах и специфике электронного бизнеса в Рунете.
  • Поисковая оптимизация. Все о том, как правильно раскрутить сайт и поднять его позиции в поисковых системах Рунета.
  • Интернет-технологии. Не знаете, как справиться с высокими нагрузками или какую CMS выбрать? Ответы можно найти в секциях и мастер-классах этой блок-конференции.

За каждой блок-конференцией закреплена компания, которая формирует программу. По замыслу Оргкомитета, это позволит углубиться в проблематику тем, обозначенных в программе, и обеспечит присутствие ведущих игроков рынка.

Общая программа состоит из девяти круглых столов, в формировании которых участвуют эксперты Минкомсвязи России, РОЦИТа и компаний-лидеров отрасли. В программе будет широко представлена социальная тематика (Интернет для людей с ограниченными возможностями, защита персональных данных, безопасность детского интернета, будущее социальных сетей и блогов и др.).

Все дни конференции будет работать специализированная выставка "ИНТЕРНЕТ-2009", также организаторами запланированы специальные мероприятия и деловая игра iWeekend.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!