Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: «Социальные сети и блогосфера» про веб 2.0

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1747
17 декабря 2008 года в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» состоится конференция «Социальные сети и блогосфера». Организатор: Региональный общественный Центр интернет-технологий. Поддержку в проведении мероприятия оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ.

2008 год показал, что состояние социальных сервисов в интернете (социальные сети, блоги, видео-блоги, сообщества) находится на пике развития и популярности среди пользователей – по сравнению с большинством других сервисов, возможно — рекордный за всю историю рунета.

Популярные социальные сети такие, как «Одноклассники.ру» и «ВКонтакте.ру» по суточной аудитории обгоняют ведущие порталы (по данным исследовательских компаний TNS Gallup Media, КОМКОН и др.). Блоги становятся более популярным и достоверным источником получения актуальной информации о положении дел не только конкретной персоны, но и государства, а также всего мира. Это свидетельствует о том, что интернет становится эффективным каналом коммуникации между отдельными пользователями, а также целыми сообществами.

Социальные сети представляют собой точку входа ко многим сервисам – отправке сообщений, просмотру фотографий, назначению встреч, поиску по самым различным интересам и предпочтениям, а большая аудитория подобных интернет-проектов позволяет их создателям придумывать и выводить на рынок все новые сервисы, как копирующие «доинтернетовские» модели поведения, так и создавая нечто совершенно новое.

«Последняя тенденция развития социальных сетей и сервисов для них – это нишевость, так как собирать вновь в одном месте всех пользователей интернета невозможно, как это сделали в свое время «Одноклассники.ру» и «ВКонтате», создатели новых ресурсов стали формировать сообщества вокруг отдельных тем. В связи с этим интересно изучить феномен зарождения и становления нишевых социальных сетей и сообществ, фокусирующихся на определенных аудиториях (пользователи по интересам)», – говорит Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ.

В значительной степени конференция «Социальные сети и блогосфера» будет посвящена обсуждению нишевых сообществ и социальных сетей и тому, как они влияют на развитие и становление информационного поля.

Главные темы конференции (базовое, научно-практическое направление):
- Нишевые интернет-сообщества: современное состояние и перспективы;
- Социальные сети – социальное общество;
- Влияние блогосферы на информационное поле страны.
К участию в конференции приглашены ведущие эксперты отрасли, руководители проектов, представители СМИ.

Участники конференции «Социальные сети и блогосфера» помимо прочего обсудят общие подходы к формированию расширенной программы конференции «i-Community 2009», которая пройдет 3 марта 2009 года.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!