Пресс-релиз: «Социальные сети и блогосфера» про веб 2.0

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2518

17 декабря 2008 года в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» состоится конференция «Социальные сети и блогосфера». Организатор: Региональный общественный Центр интернет-технологий. Поддержку в проведении мероприятия оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ.

2008 год показал, что состояние социальных сервисов в интернете (социальные сети, блоги, видео-блоги, сообщества) находится на пике развития и популярности среди пользователей – по сравнению с большинством других сервисов, возможно — рекордный за всю историю рунета.

Популярные социальные сети такие, как «Одноклассники.ру» и «ВКонтакте.ру» по суточной аудитории обгоняют ведущие порталы (по данным исследовательских компаний TNS Gallup Media, КОМКОН и др.). Блоги становятся более популярным и достоверным источником получения актуальной информации о положении дел не только конкретной персоны, но и государства, а также всего мира. Это свидетельствует о том, что интернет становится эффективным каналом коммуникации между отдельными пользователями, а также целыми сообществами.

Социальные сети представляют собой точку входа ко многим сервисам – отправке сообщений, просмотру фотографий, назначению встреч, поиску по самым различным интересам и предпочтениям, а большая аудитория подобных интернет-проектов позволяет их создателям придумывать и выводить на рынок все новые сервисы, как копирующие «доинтернетовские» модели поведения, так и создавая нечто совершенно новое.

«Последняя тенденция развития социальных сетей и сервисов для них – это нишевость, так как собирать вновь в одном месте всех пользователей интернета невозможно, как это сделали в свое время «Одноклассники.ру» и «ВКонтате», создатели новых ресурсов стали формировать сообщества вокруг отдельных тем. В связи с этим интересно изучить феномен зарождения и становления нишевых социальных сетей и сообществ, фокусирующихся на определенных аудиториях (пользователи по интересам)», – говорит Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ.

В значительной степени конференция «Социальные сети и блогосфера» будет посвящена обсуждению нишевых сообществ и социальных сетей и тому, как они влияют на развитие и становление информационного поля.

Главные темы конференции (базовое, научно-практическое направление):
- Нишевые интернет-сообщества: современное состояние и перспективы;
- Социальные сети – социальное общество;
- Влияние блогосферы на информационное поле страны.
К участию в конференции приглашены ведущие эксперты отрасли, руководители проектов, представители СМИ.

Участники конференции «Социальные сети и блогосфера» помимо прочего обсудят общие подходы к формированию расширенной программы конференции «i-Community 2009», которая пройдет 3 марта 2009 года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!