Пресс-релиз: «Социальные сети и блогосфера» про веб 2.0

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2289

17 декабря 2008 года в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» состоится конференция «Социальные сети и блогосфера». Организатор: Региональный общественный Центр интернет-технологий. Поддержку в проведении мероприятия оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ.

2008 год показал, что состояние социальных сервисов в интернете (социальные сети, блоги, видео-блоги, сообщества) находится на пике развития и популярности среди пользователей – по сравнению с большинством других сервисов, возможно — рекордный за всю историю рунета.

Популярные социальные сети такие, как «Одноклассники.ру» и «ВКонтакте.ру» по суточной аудитории обгоняют ведущие порталы (по данным исследовательских компаний TNS Gallup Media, КОМКОН и др.). Блоги становятся более популярным и достоверным источником получения актуальной информации о положении дел не только конкретной персоны, но и государства, а также всего мира. Это свидетельствует о том, что интернет становится эффективным каналом коммуникации между отдельными пользователями, а также целыми сообществами.

Социальные сети представляют собой точку входа ко многим сервисам – отправке сообщений, просмотру фотографий, назначению встреч, поиску по самым различным интересам и предпочтениям, а большая аудитория подобных интернет-проектов позволяет их создателям придумывать и выводить на рынок все новые сервисы, как копирующие «доинтернетовские» модели поведения, так и создавая нечто совершенно новое.

«Последняя тенденция развития социальных сетей и сервисов для них – это нишевость, так как собирать вновь в одном месте всех пользователей интернета невозможно, как это сделали в свое время «Одноклассники.ру» и «ВКонтате», создатели новых ресурсов стали формировать сообщества вокруг отдельных тем. В связи с этим интересно изучить феномен зарождения и становления нишевых социальных сетей и сообществ, фокусирующихся на определенных аудиториях (пользователи по интересам)», – говорит Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ.

В значительной степени конференция «Социальные сети и блогосфера» будет посвящена обсуждению нишевых сообществ и социальных сетей и тому, как они влияют на развитие и становление информационного поля.

Главные темы конференции (базовое, научно-практическое направление):
- Нишевые интернет-сообщества: современное состояние и перспективы;
- Социальные сети – социальное общество;
- Влияние блогосферы на информационное поле страны.
К участию в конференции приглашены ведущие эксперты отрасли, руководители проектов, представители СМИ.

Участники конференции «Социальные сети и блогосфера» помимо прочего обсудят общие подходы к формированию расширенной программы конференции «i-Community 2009», которая пройдет 3 марта 2009 года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!