МТТ

Пресс-релиз: «Социальные сети и блогосфера» про веб 2.0

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2445

17 декабря 2008 года в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» состоится конференция «Социальные сети и блогосфера». Организатор: Региональный общественный Центр интернет-технологий. Поддержку в проведении мероприятия оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ.

2008 год показал, что состояние социальных сервисов в интернете (социальные сети, блоги, видео-блоги, сообщества) находится на пике развития и популярности среди пользователей – по сравнению с большинством других сервисов, возможно — рекордный за всю историю рунета.

Популярные социальные сети такие, как «Одноклассники.ру» и «ВКонтакте.ру» по суточной аудитории обгоняют ведущие порталы (по данным исследовательских компаний TNS Gallup Media, КОМКОН и др.). Блоги становятся более популярным и достоверным источником получения актуальной информации о положении дел не только конкретной персоны, но и государства, а также всего мира. Это свидетельствует о том, что интернет становится эффективным каналом коммуникации между отдельными пользователями, а также целыми сообществами.

Социальные сети представляют собой точку входа ко многим сервисам – отправке сообщений, просмотру фотографий, назначению встреч, поиску по самым различным интересам и предпочтениям, а большая аудитория подобных интернет-проектов позволяет их создателям придумывать и выводить на рынок все новые сервисы, как копирующие «доинтернетовские» модели поведения, так и создавая нечто совершенно новое.

«Последняя тенденция развития социальных сетей и сервисов для них – это нишевость, так как собирать вновь в одном месте всех пользователей интернета невозможно, как это сделали в свое время «Одноклассники.ру» и «ВКонтате», создатели новых ресурсов стали формировать сообщества вокруг отдельных тем. В связи с этим интересно изучить феномен зарождения и становления нишевых социальных сетей и сообществ, фокусирующихся на определенных аудиториях (пользователи по интересам)», – говорит Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ.

В значительной степени конференция «Социальные сети и блогосфера» будет посвящена обсуждению нишевых сообществ и социальных сетей и тому, как они влияют на развитие и становление информационного поля.

Главные темы конференции (базовое, научно-практическое направление):
- Нишевые интернет-сообщества: современное состояние и перспективы;
- Социальные сети – социальное общество;
- Влияние блогосферы на информационное поле страны.
К участию в конференции приглашены ведущие эксперты отрасли, руководители проектов, представители СМИ.

Участники конференции «Социальные сети и блогосфера» помимо прочего обсудят общие подходы к формированию расширенной программы конференции «i-Community 2009», которая пройдет 3 марта 2009 года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!