Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: СПИК – 2009 всех созывает

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2278

Пресс-релиз: спик – 2009 всех созывает 19 июня в отеле «ольгино» состоится iv санкт-петербургская интернет-конференция). Организаторами мероприятия выступают компании TRINET и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий). Партнеры конференции – компании Mail.ru, RU-CENTER, eLama.ru, 1C-Битрикс, AdLabs, WebMoney, и Каванга.

В рамках СПИК–2009 пройдет всероссийский интернет-МАРАФОН, который является логическим продолжением Российского Интернет Форума (РИФ). В 2009 году РИФ прошел в расширенном формате, совместно с конференцией «Интернет и Бизнес». Интернет-МАРАФОН проходит при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Традиционно СПИК будет проходить в отеле «Ольгино», расположенном в живописном месте на берегу Финского залива в 20 минутах езды от города. Организаторы предоставляют всем желающим бесплатный трансфер: Санкт-Петербург – Ольгино – Санкт-Петербург, а также бесплатные кофе-брейки во время мероприятия.

Программа конференции пройдет в 5 параллельных потоков. Основной принцип ее формирования – это отражение тенденций рынка с учетом потребности участников отрасли. В программу СПИК–2009 вошли следующие темы:

  • Медийная и контекстная реклама.
  • Продвижение в поисковых системах.
  • Social Media Marketing.
  • Разработка Интернет-проектов (CMS, API, платформы и др.).
  • e-recrutment, или кадры в интернете.
  • Доменная проблематика и хостинг.
  • Госинициативы развития Рунета.
  • Партнерские программы и многое другое.

В холле «Ольгино» участников СПИК–2009 ждет выставка компаний интернет-индустрии, а также конкурсы и розыгрыши от партнеров.

СПИК проводится уже четвертый год подряд, и это единственное мероприятие подобного рода на Северо-Западе. Конференция объединяет как игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса, позволяя находить совместные решения, делиться опытом и идеями. Недаром конференция имеет такое говорящее название – СПИК в переводе с английского означает «говорить».

Регистрация на конференцию - sp-ic.ru

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!