Пресс-релиз: TNS теперь измеряет интернет-аудиторию Екатеринбурга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1910

Исследовательская компания TNS Россия включила в проект измерений аудитории Интернет-сайтов TNS Web Index город Екатеринбург и опубликовала первые данные исследований. Екатеринбург стал третим самостоятельным городом, по которому в рамках проекта Web Index предоставляютя данные измерений. До текущего момента информация была доступна в целом по России и отдельно по Москве и Санкт-Петербургу.

По словам руководителя Интернет-проектов TNS Россия Инессы Ишунькиной, "расширение географии проекта Web Index – это очередной шаг в рамках общей стратегии по развитию Интернет-исследований TNS Россия. Мы планируем и далее увеличивать размер панели и числа городов, по которым предоставляется информация, с тем, чтобы предоставлять нашим клиентам новые возможности для анализа аудитории сайтов и планирования рекламных кампаний в Интернете".

Так, согласно результатам исследований, общее количество Инетрент-пользователей в Екатеринбурге ежемесячно составляет 0,7 млн. человек, что составляет 59% населения города старше 12 лет. Для сравнения в целом по России данный показатель находится на уровне 50%, в Москве - 63%, в Санкт-Петербурге – 60%.

По своему возрастному составу аудитория Интернет -пользователей в Екатеринбурге является достаточно молодой. Так, среди мужчин и женщин в возрасте 18-24 лет 95% и 96% соответственно пользуются Интернетом. Среди мужчин в возрасте 25-34 данный показатель составляет 89%, а среди женщин аналогичного возраста - 72%. При этом среди девочек в возрасте 12-17 лет доля интеренет-пользователей возрастает и составляет 89%.

Среди руководителей 1-го уровня доля Интернет-пользователей составляет 91%, также велика она и среди учащихся (также 91%). Среди руководителей 2-го уровня она составляет 87%, а специалистов - 82%.

83% аудитории используют компьютер для выхода в Интернет у себя дома, 30% - у себя на работе. На долю учебных заведений, а также Интернет-кафе или компьютерных центров приходится 5% и 3% соответственно. По типу соединения с Интернетом подавляющее большинство пользователей использует широкополосную связь (90% дома и 84% на работе). На долю dial-up соденинения проиходится (5% на работе и 7% дома). При этом 0.2 млн. чел. или 32% пользователей пользовались сотовым телефоном для выхода в Интернет хотя бы один раз в месяц.

По данным за октябрь 2009 г. среди сайтов, измеряемых TNS, топ-5 Интернет-сайтов по объему аудитории в Екатеринбурге выглядит следующим образом:

Интернет-сайт

Monthly reach*

Reach**, %

Яндекс

496,9

47,4

Mail.ru

454,8

43,4

Vkontakte.ru

395,8

37,7

Odnoklassniki.ru

334,2

31,9

Rambler

253,6

24,2

* месячная аудитория

** охват

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!