Принимайте поздравления, господин Яндекс!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2017

Чтобы узнать больше об имениннике, обратимся к гороскопу Девы, типичным представителям знака которой является Яндекс. .

Рожденные под знаком Девы анализируют ситуацию, наподобие уникальной счётно-аналитической машины, холодно и сдержанно, а затем – предлагают вам своё решение. Однозначно, вы найдёте их выводы правильными, а советы – полезными. А теперь хорошенько подумайте, как они могут использовать свой интеллект для того, чтобы достичь своих собственных целей! Вот уж действительно описание Яндекса.

Девы со своим сильно развитым аналитическим умом, всё в жизни пытаются свести к своим основным нуждам и приклеивают ярлыки ко всему, что только видят. Яндекс.Новости, Яндекс.Карты, Яндекс.Пробки, Яндекс.Афиша, Яндекс.Картинки, Яндекс.Словари. Продолжать?

Существует одно слово, которое лучше всего характеризует людей знака Девы – утилитарист. Для них не бывает слишком трудных заданий, а также маленьких и неважных деталей. Борьба с Google – это сверхзадача в мире, где только 5 поисковиков продолжают держать оборону против интернет-гиганта.

Если представителям этого Солнечного знака удаётся придержать свои аналитические и критические способности, они поднимаются на высочайшие вершины. Из них выходят способные организаторы, выдающиеся администраторы, управляющие и директора крупных предприятий. Без комментариев.

Представители знака Девы частенько бывают ипохондриками – принимают различные лекарства против придуманных болезней, проходят различные гигиенические процедуры, принимают излишние предосторожности по поводу своего здоровья. Это мы можем подтвердить на примере собственного издательства, иногда испытывающего влияние сложного характера поисковика .

Родившихся с 14 по 23 сентября притягивает исследовательская работа, они любят мир науки, искусства и художеств, из них получаются прекрасные изобретатели и рационализаторы. Иногда, до полного или частичного разорения, их может довести взрыв или пожар, несчастный случай или же дурное влияние извне.

Тут мы и пожелаем Яндексу избежать любых напастей! Не сгореть в пучине страстей и попасть под дурное влияние властей! С Днем Рождения!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Отличный материал!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Главное - не  воспринимать все буквально... просто хочется, чтобы предоставляемые Яндексом источники не были так цензурированы как ТВ и печатные СМИ. Встречный вопрос: А что влияние властей, когда речь идет о предоставлении информации, может быть не дурным?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Да уж, отличный материал для сайта гороспока :-D
    Автора почему не подписываете!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а они еще живы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    кто? яндексы? думается, вам стоит заглянуть в Великую статистику ( http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru ) , во избежание возникновения подобных квесчунусов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    про дурное влияние властей не поняла. Во-первых, как это оно может быть дурным? а во-вторых, когда это Яндекс из-под него выпадал?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!