Продажа данных пользователей станет легальной

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4359

Крупнейшие операторы связи и медиахолдинги предложили проект Инфокоммуникационного кодекса, концепции регулирования отрасли связи в РФ. Они предлагают узаконить и изменить процесс сбора больших пользовательских данных и торговлю ими.

Все компании, разработавшие проект, входят в Медиакоммуникационный союз (МКС). Среди них – МТС, «Мегафон», «Билайн», «Ростелеком», «Газпром-медиа» и другие.

6c0ed36a68fc83f89563b893e1f2f5ec.jpg

МКС предлагает:

  • Законодательно закрепить принцип сетевого нейтралитета. Принцип, по которому провайдеры не имеют право обеспечивать соединение разного качества разным целевым предназначениям. Однако, по их мнению, принцип не должен распространяться на торренты.
  • Узаконить и упростить процесс сбора больших пользовательских данных и торговлю ими. Организация предлагает создать список данных, на передачу которых требуется согласие от пользователя. Данные, не относящиеся к списку, будут распространяться без согласия субъекта.
  • Ввести принцип саморегулирования в части обмена данных пользователей между компаниями.
  • Перейти на единую бессрочную лицензию на работу в инфокоммуникационной сфере.

Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив:

Торговля данными должна быть разрешена. Кроме случаев, когда это персональные данные, угроза государству, терроризм или что-то еще.

По словам разработчиков законопроекта, концепция Инфокоммуникационного кодекса упростит регулирование строительства и размещения объектов связи, позволит быстрее принимать решения при распределении частот и введет поэтапную оплату за их выделение.

Ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян заявляет, что на рынке существует много «дата-брокеров» и компаний, не всегда законно собирающих личные данные:

Пересмотр регулирования в части сбора и обработки персональных данных может способствовать обелению сферы общедоступных данных, где законопослушным компаниям сейчас сложно вести деятельность.

Проект почти готов. После доработки он должен будет пройти согласование в АНО «Цифровая экономика» и в правительстве. АНО рассмотрит проект 20 марта в технопарке Сколково.

Напомним, в конце февраля 2018 Роскомнадзор заблокировал 176 сайтов с личными данными 2/3 населения.

Источник: Коммерсант

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    3 месяца назад
    Спам будет узаконен? Гуд.

    Да начнётся срач с операторами на тему - какого х..я мой номер попал в спам базу? там вы сами разрешили спамить! Где я разрешал спамить? Опс простите система глюканула м..ак.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!