×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продажа данных пользователей станет легальной

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7444
Подпишитесь на нас в Telegram

Крупнейшие операторы связи и медиахолдинги предложили проект Инфокоммуникационного кодекса, концепции регулирования отрасли связи в РФ. Они предлагают узаконить и изменить процесс сбора больших пользовательских данных и торговлю ими.

Все компании, разработавшие проект, входят в Медиакоммуникационный союз (МКС). Среди них – МТС, «Мегафон», «Билайн», «Ростелеком», «Газпром-медиа» и другие.

6c0ed36a68fc83f89563b893e1f2f5ec.jpg

МКС предлагает:

  • Законодательно закрепить принцип сетевого нейтралитета. Принцип, по которому провайдеры не имеют право обеспечивать соединение разного качества разным целевым предназначениям. Однако, по их мнению, принцип не должен распространяться на торренты.
  • Узаконить и упростить процесс сбора больших пользовательских данных и торговлю ими. Организация предлагает создать список данных, на передачу которых требуется согласие от пользователя. Данные, не относящиеся к списку, будут распространяться без согласия субъекта.
  • Ввести принцип саморегулирования в части обмена данных пользователей между компаниями.
  • Перейти на единую бессрочную лицензию на работу в инфокоммуникационной сфере.

Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив:

Торговля данными должна быть разрешена. Кроме случаев, когда это персональные данные, угроза государству, терроризм или что-то еще.

По словам разработчиков законопроекта, концепция Инфокоммуникационного кодекса упростит регулирование строительства и размещения объектов связи, позволит быстрее принимать решения при распределении частот и введет поэтапную оплату за их выделение.

Ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян заявляет, что на рынке существует много «дата-брокеров» и компаний, не всегда законно собирающих личные данные:

Пересмотр регулирования в части сбора и обработки персональных данных может способствовать обелению сферы общедоступных данных, где законопослушным компаниям сейчас сложно вести деятельность.

Проект почти готов. После доработки он должен будет пройти согласование в АНО «Цифровая экономика» и в правительстве. АНО рассмотрит проект 20 марта в технопарке Сколково.

Напомним, в конце февраля 2018 Роскомнадзор заблокировал 176 сайтов с личными данными 2/3 населения.

Источник: Коммерсант

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Спам будет узаконен? Гуд.

    Да начнётся срач с операторами на тему - какого х..я мой номер попал в спам базу? там вы сами разрешили спамить! Где я разрешал спамить? Опс простите система глюканула м..ак.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!