teleastro

Продажа интернет-рекламы составляет 96% от общей выручки Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2643

Яндекс опубликовал неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2016 года. 

Консолидированные финансовые показатели за II квартал 2016 года

  • Консолидированная выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 30% — до 18 млрд рублей (280,7 млн $).
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос на 40% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составил 6,8 млрд рублей (105,2 млн $).
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) составило 37,5%.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) — 3,9 млрд рублей (60,8 млн $), что на 40% больше, чем во втором квартале прошлого года.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 21,7%.
  • Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2016 года составил 62,9 млрд рублей (978,5 млн долларов США).

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2016 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2016 года — 57,0% (минус 0,6%).
    • Количество поисковых запросов увеличилось на 7% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2015 года.
    • В Яндекс.Браузере появилась лента персональных рекомендаций Дзен.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

В этом квартале Яндекс добился высоких результатов, в том числе благодаря нашим бизнес-направлениям — Яндекс.Такси, Маркету и сервисам объявлений. Наши знания и опыт в области анализа данных и искусственного интеллекта помогают нам успешно развивать технологии таргетирования рекламы, а также выпускать для наших пользователей в России и за рубежом рекомендательные продукты, такие как Дзен.

Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России:

Мы гордимся нашими достижениями за второй квартал во всех бизнес-сегментах. Особое внимание к мобильному направлению позволило нам улучшить показатели монетизации мобильных продуктов. После того как ФАС вынесла решение в нашу пользу в споре с компанией Google, мы заключили ряд новых договоров дистрибуции. Это уже сказалось на доле Яндекса на платформе Android — в конце июня она стала расти.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2015 и 2016 годов:

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2015 и 2016 годов.png

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор структуры консолидированной выручки.png

Обзор выручки по сегментам:

Обзор выручки по сегментам.png

Полную версию релиза читайте здесь

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!