×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продажа интернет-рекламы составляет 96% от общей выручки Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5313
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2016 года. 

Консолидированные финансовые показатели за II квартал 2016 года

  • Консолидированная выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 30% — до 18 млрд рублей (280,7 млн $).
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос на 40% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составил 6,8 млрд рублей (105,2 млн $).
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) составило 37,5%.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) — 3,9 млрд рублей (60,8 млн $), что на 40% больше, чем во втором квартале прошлого года.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 21,7%.
  • Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2016 года составил 62,9 млрд рублей (978,5 млн долларов США).

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2016 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2016 года — 57,0% (минус 0,6%).
    • Количество поисковых запросов увеличилось на 7% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2015 года.
    • В Яндекс.Браузере появилась лента персональных рекомендаций Дзен.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

В этом квартале Яндекс добился высоких результатов, в том числе благодаря нашим бизнес-направлениям — Яндекс.Такси, Маркету и сервисам объявлений. Наши знания и опыт в области анализа данных и искусственного интеллекта помогают нам успешно развивать технологии таргетирования рекламы, а также выпускать для наших пользователей в России и за рубежом рекомендательные продукты, такие как Дзен.

Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России:

Мы гордимся нашими достижениями за второй квартал во всех бизнес-сегментах. Особое внимание к мобильному направлению позволило нам улучшить показатели монетизации мобильных продуктов. После того как ФАС вынесла решение в нашу пользу в споре с компанией Google, мы заключили ряд новых договоров дистрибуции. Это уже сказалось на доле Яндекса на платформе Android — в конце июня она стала расти.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2015 и 2016 годов:

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2015 и 2016 годов.png

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор структуры консолидированной выручки.png

Обзор выручки по сегментам:

Обзор выручки по сегментам.png

Полную версию релиза читайте здесь

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!