Продажа интернет-рекламы составляет 96% от общей выручки Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3021

Яндекс опубликовал неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2016 года. 

Консолидированные финансовые показатели за II квартал 2016 года

  • Консолидированная выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 30% — до 18 млрд рублей (280,7 млн $).
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос на 40% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составил 6,8 млрд рублей (105,2 млн $).
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) составило 37,5%.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) — 3,9 млрд рублей (60,8 млн $), что на 40% больше, чем во втором квартале прошлого года.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 21,7%.
  • Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2016 года составил 62,9 млрд рублей (978,5 млн долларов США).

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2016 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2016 года — 57,0% (минус 0,6%).
    • Количество поисковых запросов увеличилось на 7% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2015 года.
    • В Яндекс.Браузере появилась лента персональных рекомендаций Дзен.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

В этом квартале Яндекс добился высоких результатов, в том числе благодаря нашим бизнес-направлениям — Яндекс.Такси, Маркету и сервисам объявлений. Наши знания и опыт в области анализа данных и искусственного интеллекта помогают нам успешно развивать технологии таргетирования рекламы, а также выпускать для наших пользователей в России и за рубежом рекомендательные продукты, такие как Дзен.

Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России:

Мы гордимся нашими достижениями за второй квартал во всех бизнес-сегментах. Особое внимание к мобильному направлению позволило нам улучшить показатели монетизации мобильных продуктов. После того как ФАС вынесла решение в нашу пользу в споре с компанией Google, мы заключили ряд новых договоров дистрибуции. Это уже сказалось на доле Яндекса на платформе Android — в конце июня она стала расти.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2015 и 2016 годов:

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2015 и 2016 годов.png

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор структуры консолидированной выручки.png

Обзор выручки по сегментам:

Обзор выручки по сегментам.png

Полную версию релиза читайте здесь

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!