Продажи интернет-услуг на 100%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4843

Пресс-релиз

23-25 ноября 2012 г. ТопЭксперт проведет эксклюзивный семинар только для тех профессионалов интернет - бизнеса, которые не терпят компромиссов и которые привыкли получать максимальную отдачу от своей работы. Участникам будет предоставлена возможность ознакомиться с технологиями повышения эффективности продаж на 200%, включая теорию и практические задания, с помощью которых будут отработаны полученные навыки.

Продажи – это то, на чем выстраивается бизнес, ключевой шаг на пути к прибыли. Независимо от того, какие продукты и услуги вы предоставляете, эффективность ваших продаж нуждается в непрерывном росте и развитии. Изобилие информации и легкий доступ к ней делают потребителя весьма искушенным. Ваша конкурентоспособность зависит от огромного количества факторов, включая такие мелочи и детали, как правильно произнесенное слово, своевременно заданный вопрос, проявленная в нужный момент настойчивость и т.д.


За три дня участники семинара смогут узнать и освоить:

  • Практические навыки продаж;
  • Технологии, повышающие эффективность продаж на 200%;
  • Расширенное восприятие продаж через симбиоз 7-ми различных моделей продаж;
  • Технику ведения жестких переговоров.

Кроме того, в качестве бонуса будут представлены 50 решений по повышению эффективности продаж интернет-услуг и информация о том, как строится процесс развитие компании - клиента, увеличения бюджета и продажи дополнительных услуг.

По словам организаторов, уникальность семинара заключается в том, что он подготовлен исключительно для специалистов интернет - бизнеса с учетом все нюансов и особенностей продаж именно в виртуальном пространстве.

Леонид Гроховский, автор и преподаватель курса: «Хватит терять деньги! Зарабатывайте вместе с нами!»

Более подробно ознакомиться с программой Вы можете здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад
    Спасибо. Отличный семинар и сервис. Всем доволен.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад


    Вы уже успели посетить семинар, который состоится 23-25 ноября???)))
    Не могли бы более подробно поделиться своим мнением об услышанном?)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • GanG
    больше года назад
    За три дня участникам раздадут скидочные сертификаты на прохождение других "обучающих" курсов, несколько десятков раз скажут о проактивности и необходимости обучаться в Топэксперте.
    Так правильнее.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    "Участникам будет предоставлена возможность ознакомиться с технологиями повышения эффективности продаж на 200%" - то есть у меня компания приносит пару кк рублей, то станет приносить 6кк и этому меня научит человек, у которого компания столько не приносит???

    "Кроме того, в качестве бонуса будут представлены 50 решений по повышению эффективности продаж интернет-услуг" - то есть это еще + к 200%??? Я разбогатю как никак.)))

    ...
    "Участникам будет предоставлена возможность ознакомиться с технологиями повышения эффективности продаж на 200%" - то есть у меня компания приносит пару кк рублей, то станет приносить 6кк и этому меня научит человек, у которого компания столько не приносит???

    "Кроме того, в качестве бонуса будут представлены 50 решений по повышению эффективности продаж интернет-услуг" - то есть это еще + к 200%??? Я разбогатю как никак.)))

    Жалкие "фишки" инфо-бизнеса. Что может знать человек о продажах, не имея практического опыта в этих самых продажах??? Беда наших российских наследников инфо-бизнеса в том, что они тупо копируют западные модели, совершенно не думая своей головой. А возникла она, потому что в инфо-бизнес идут люди, у которых своей головы то и нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Лобанов
    больше года назад
    Хватит показывать уже этого Гроховского, он порядком надоел. Ничего существенного в его семинарах я не встретил, поскольку больше интриги в  завлекалках, нежели в процессе обучения. Вы только портите интересные новости его сообщениями. Извините за прямоту. Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!