×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продажи образовательных курсов через онлайн-рекламу выросли в 2 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7320

Продажи образовательных курсов через рекламу в интернете за лето 2019 года удвоились и превысили 450 млн рублей. Такие данные представила компания Admitad, которая проанализировала более 150 тысяч заявок на образовательные курсы от интернет-пользователей через партнерскую сеть летом 2018 и 2019 годов. 

Основные выводы исследования

  • D течение июня-августа 2019 году российские образовательные платформы и сервисы на 125% увеличили продажи курсов через партнерскую сеть, превысив 450 млн рублей. Летом 2018 года аналогичный показатель составил около 202 млн рублей. 
  • Больше всего на онлайн-образование тратят жители Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Также в топ-10 городов вошли Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Уфа. 
  • Для многих пользователей скидки становятся решающим аргументом для покупки курса, поэтому среди типов трафика по привлечению новых пользователей лидерами являются кэшбэк, купоны и промокоды. За отчетный период кэшбэки и сервисы с промокодами привлекли 35% от всего объема продаж рекламодателей в данном сегменте через Admitad.
  • Продажи через блоги, мессенджеры, группы и популярные аккаунты в соцсетях выросли на 95% за год. Особенно активно рекламодатели начали продвигаться в Telegram-каналах из-за высокой вовлеченности аудитории. 

Анна Гидирим, Country Manager Admitad в России:

Классические каналы трафика — кэшбэк и агрегаторы купонов — сохраняют свои позиции на рынке онлайн-рекламы. Однако в течение 2019 года мы в Admitad отмечаем рост эффективности от продвижения через новые каналы трафика — и как следствие, перераспределение бюджетов рекламодателей с учетом этого тренда. В случае с продвижением образовательных курсов и программ интернет-пользователь все чаще прислушивается к рекомендациям со стороны кого-то из лидеров мнений или микроинфлюенсеров — важны личные рекомендации или постоянный контакт с человеком или сообществом, на которые он подписан.

В ходе исследования были взяты данные на основе обезличенной информации о партнерах-рекламодателях Admitad, среди которых Skyeng, Skillbox, Нетология, Фоксфорд и другие лидеры EdTech.

Напомним, ранее РБК представил рейтинг крупнейших EdTech-компаний России.

Источник: Пресс-релиз Admitad

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!