×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продажи образовательных курсов через онлайн-рекламу выросли в 2 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7569

Продажи образовательных курсов через рекламу в интернете за лето 2019 года удвоились и превысили 450 млн рублей. Такие данные представила компания Admitad, которая проанализировала более 150 тысяч заявок на образовательные курсы от интернет-пользователей через партнерскую сеть летом 2018 и 2019 годов. 

Основные выводы исследования

  • D течение июня-августа 2019 году российские образовательные платформы и сервисы на 125% увеличили продажи курсов через партнерскую сеть, превысив 450 млн рублей. Летом 2018 года аналогичный показатель составил около 202 млн рублей. 
  • Больше всего на онлайн-образование тратят жители Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Также в топ-10 городов вошли Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Уфа. 
  • Для многих пользователей скидки становятся решающим аргументом для покупки курса, поэтому среди типов трафика по привлечению новых пользователей лидерами являются кэшбэк, купоны и промокоды. За отчетный период кэшбэки и сервисы с промокодами привлекли 35% от всего объема продаж рекламодателей в данном сегменте через Admitad.
  • Продажи через блоги, мессенджеры, группы и популярные аккаунты в соцсетях выросли на 95% за год. Особенно активно рекламодатели начали продвигаться в Telegram-каналах из-за высокой вовлеченности аудитории. 

Анна Гидирим, Country Manager Admitad в России:

Классические каналы трафика — кэшбэк и агрегаторы купонов — сохраняют свои позиции на рынке онлайн-рекламы. Однако в течение 2019 года мы в Admitad отмечаем рост эффективности от продвижения через новые каналы трафика — и как следствие, перераспределение бюджетов рекламодателей с учетом этого тренда. В случае с продвижением образовательных курсов и программ интернет-пользователь все чаще прислушивается к рекомендациям со стороны кого-то из лидеров мнений или микроинфлюенсеров — важны личные рекомендации или постоянный контакт с человеком или сообществом, на которые он подписан.

В ходе исследования были взяты данные на основе обезличенной информации о партнерах-рекламодателях Admitad, среди которых Skyeng, Skillbox, Нетология, Фоксфорд и другие лидеры EdTech.

Напомним, ранее РБК представил рейтинг крупнейших EdTech-компаний России.

Источник: Пресс-релиз Admitad

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Александр Алаев
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - А что предпочитают интеллектуалы?
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!