×
Россия +7 (495) 139-20-33

Проф-Медиа и McKinsey: будет ли партнерство?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3877
Подпишитесь на нас в Telegram

http://static.howstuffworks.com/gif/urban-legend-rumor.jpgКак пишет в своем блоге Антон Носик, "…Проф-Медия наняла специалистов из компании McKыся для наведения порядка в Рамблере". В этом сообщении зашифровано название консалтинговой компании МсKinsey & Company Inс. Основанная в США в 1926 году, она на сегодняшний день является лидером мирового консалтинга. У МсKinsey 76 офисов в 40 странах, в том числе – в России. Ее клиентами являются компании, многие из которых входят в список 500 крупнейших компании США, публикуемый журналом "Fortune". МсKinsey первыми разработали концепцию управленческого консалтинга. Услуги МсKinsey концентрируются на стратегическом консалтинге, оптимизации организационной структуры компании, процессов управления и кадровой политики, повышении эффективности деятельности компании.

В России МсKinsey работает с 1992 года. За это время они работали с компаниями, принадлежащими к таким отраслям, как производство потребительских товаров, фармацевтика, телекоммуникации, автомобильная промышленность, финансы, металлургия, энергетика и пр. Громких IT-проектов в послужном списке компании пока нет, однако, по информации Антона Носика, она активно занималась в 1999-2001 году консультированием стартапов в Рунете, которые впоследствие оказались "лопнувшими пузырями". Поэтому, с точки зрения г-на Носика, привлечение консультантов МсKinsey к развитию Rambler является ошибкой со стороны ПрофМедиа.

Антон Носик с 2001 по 2004 год занимал несколько ключевых постов в компании Rambler (вице-президента, и.о. президента и президента по развитию и стратегии), сейчас работает в компании "Суп" руководителем службы блогов, ответственной за коммерческое обслуживание кириллического сегмента Живого Журнала. Он отказался комментировать для SEONEWS вышеупомянутую запись, порекомендовав обратиться за подробностями в Проф-Медиа и МсKinsey.

"Если вы считаете Антона Носика компетентным в этом вопросе, при том, что он не имеет ни малейшего отношения к Проф-Медиа и Rambler – к нему за комментариями и обращайтесь" – сказал SEONEWS директор по связям с общественностью "Проф-Медиа" Константин Воронцов. Представитель пресс-службы "Рамблер Интернет Холдинг" Ася Мелкумова заявила, что "Rambler не комментирует частные высказывания частных лиц". В компании МсKinsey нам сказали, что не разглашают вообще никаких сведений о своих проектах и клиентах. Таким образом, общий эмоциональный фон вокруг этой ситуации складывается достаточно напряженный. Если сотрудничество действительно состоится, Rambler ждут большие перемены. SEONEWS будет следить за развитием событий.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!